Dampfpinasse um 1900

Корабли с двигателем.

Модератор: Михаил Смирнов

Сообщение
Автор
YACOV
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Dampfpinasse um 1900

#1 Сообщение YACOV »

Параллельно с "Корабликом" решил начать постройку парового катера в 1/32 масштабе
Dampfpinasse um 1900w.jpg
Уж очень меня "паровики" привлекают. Сегодня изготовил набор килевой рамки
SG107710w.jpg
Заодно испытал в "настоящем" деле стойку МВ-200, все фрезеровал на ней, с деревом справляется весьма уверенно, работать удобно
SG107706w.jpg
SG107709w.jpg
После склейки получилась вот такая заготовка килевой рамки
SG107715w.jpg
Все делаю из дубовых реечек 10х5мм, шпунтовым набором. На очереди изготовление шпангоутов.
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Dampfpinasse um 1900

#2 Сообщение Михаил Смирнов »

Яков, а паровая машина будет действующей?
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
ChiefUA
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:32
Откуда: Николаев - Архангельск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Dampfpinasse um 1900

#3 Сообщение ChiefUA »

Яков!
Я тоже засматривался на этот катерок, но почему-то решил, что у него стальной корпус и отложил в сторону... Буду с интересом следить за постройкой. И, мне кажется, на чертеже неправильная раскладка досок палубы: планширь должен гнуться по борту.

С уважением, Михаил
Готовы: "Драккар викингов" от Amati, "Bremen" от AL и ялик к нему с нуля, Домик Петра 1 из Архангельска
В работе: Virginia от AL - "Фантазия нетрезвого корабела" (временно заморожен)

YACOV
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Dampfpinasse um 1900

#4 Сообщение YACOV »

mixa1971 писал(а):Яков, а паровая машина будет действующей?
Да Михаил, планирую действующей (это пожалуй решающий фактор выбора именно этого "проекта"). И еще хочу заменить движитель с винтового на колесный :wink: .
ChiefUA писал(а):... мне кажется, на чертеже неправильная раскладка досок палубы: планширь должен гнуться по борту...
Михаил, и мне так-же кажется. С корпусом пока окончательно не решил: то-ли делать под дерево, то-ли крашеным под "рояль" красный низ-черный верх, то-ли весь черный, палуба:- красное дерево, внутренняя обшивка:- полированное дерево или красное, или темный орех, "машинная" палуба дуб и танганьика. И еще планирую деревянный навес из красного дерева на латунных стойках, практически над всем катером. Вот такие планы :roll: .
P.S. Сейчас приступаю к нарезке заготовок шпангоутов.
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Dampfpinasse um 1900

#5 Сообщение Михаил Смирнов »

Яков, здравствуйте. Раскрой палубы однозначно не правильный. Корпус стальной. Движитель менять не стал бы.
Корпус можно сделать красным деревом, под прозрачный лак. Если паровая машина будет действующей, обязательно захочется засунуть катерок в воду. Поэтом, предлагаю сделать стеклопластиковую корку и её уже обшить краснухой.
С начало голова, затем руки.

YACOV
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Dampfpinasse um 1900

#6 Сообщение YACOV »

Михаил, я пока так далеко не заглядываю. Сделаю вчерновую корпус до первой шпаклевки, а там буду думкать :roll: .
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Dampfpinasse um 1900

#7 Сообщение Михаил Смирнов »

YACOV писал(а):Михаил, я пока так далеко не заглядываю.
А зря.
С начало голова, затем руки.

Yevgeniy
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 1:44
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Dampfpinasse um 1900

#8 Сообщение Yevgeniy »

YACOV писал(а): Заодно испытал в "настоящем" деле стойку МВ-200, все фрезеровал на ней, с деревом справляется весьма уверенно
Ув. YACOV, стоечка такая есть, а вот фрез у Proxxon я не видел или плохо смотрел. У Вас проксоновкая фреза или?

По фрезерованию ничего не знаю :) поэтому извините за тупой вопрос - фреза сначала погружается в материал как сверло а потом выгрызает материал при движении заготовки на нее или как?

Аватара пользователя
ChiefUA
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:32
Откуда: Николаев - Архангельск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Dampfpinasse um 1900

#9 Сообщение ChiefUA »

YACOV писал(а): И еще хочу заменить движитель с винтового на колесный
Прекрасная задумка!
Я сам пытаюсь превратить Вирджинию в пароколесную шхуну... Но это секрет!!! :D

С уважением, Михаил
Готовы: "Драккар викингов" от Amati, "Bremen" от AL и ялик к нему с нуля, Домик Петра 1 из Архангельска
В работе: Virginia от AL - "Фантазия нетрезвого корабела" (временно заморожен)

YACOV
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Dampfpinasse um 1900

#10 Сообщение YACOV »

Yevgeniy писал(а): ... а вот фрез у Proxxon я не видел или плохо смотрел. У Вас проксоновкая фреза или... фреза сначала погружается в материал как сверло а потом выгрызает материал при движении заготовки на нее или как?
Я пользуюсь вот этими фрезами из нашего магазина http://shipmodeling.ru/shop/category/15 ... 5743bae5b1 , дорого, но очень комфортно работать, конечно без "фанатизма", особенно с 1мм фрезой. Фрезы заточены в "рыбий хвост", так-что можно сначала погружать как сверло, но я стараюсь этим пользоваться, когда по другому нельзя, а так стараюсь делать заход с края заготовки или сначала засверливсю технологическое отверствие, а потом завожу в него фрезу.
ChiefUA писал(а):...Я сам пытаюсь превратить Вирджинию в пароколесную шхуну...
Михаил, и меня тоже колеса больше винта привлекают. Есть где развернуться при изготовлении, я хочу их делать по-образу и подобию "STRONGBOW"-евских :wink: . Удачи в наших увлечениях. С уважением, Яков.
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан

Yevgeniy
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 1:44
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Dampfpinasse um 1900

#11 Сообщение Yevgeniy »

Благодарю за ответ, YACOV, все понял.

Аватара пользователя
ССП
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:53
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Dampfpinasse um 1900

#12 Сообщение ССП »

Яков, ты молодец!
Есть у меня паровая машина двойного действия с котлом, делал в свое время на базе двигателя КМД, но давно хотел судовой корпус для пробы, теперь нашел, спасибо тебе.
Легкие дороги редко ведут к интересным местам...

Текущий проект: Lyde от Euromodel

YACOV
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Dampfpinasse um 1900

#13 Сообщение YACOV »

Николай, дружище, это тебе спасибо :D . Именно твоя паровая машина стала решающей каплей для меня, в постройке "паровика". Как всегда все у тебя на высшем исполнительском уровне. Буду консультироваться у тебя по паровым вопросам. Удачи, нам дружище на "паровом" поприще :wink: .
P.S. Тебе проще, у тебя уже машина есть :roll: .
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан

YACOV
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 22:32
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Dampfpinasse um 1900

#14 Сообщение YACOV »

Предварительный набор корпуса:-оконечности стационарные, средняя часть (где будет паровая машина) съемная матрица, будет удалена после установки обшивки
SG107726w.jpg
SG107727w.jpg
SG107729w.jpg
SG107730w.jpg
SG107731w.jpg
SG107733w.jpg
На очереди малковка и подготовка к обшивке , она будет одинарная, с последующей шпаклевкой и покраской (давно аэрограф в руках не держал) :wink: .
Завершено:
"Mare Nostrum" от "Artesania Latina"
"Dampfpinasse um 1900"
На "стапеле":
"Half Moon" от "Corel"
"Riva Aquarama" от "Amati"
"Sopwith Camel F.1" от "Model Airways"
"Корабль делается для плавания, а модель для Души" В.Ждан

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: Dampfpinasse um 1900

#15 Сообщение Михаил Смирнов »

Яков, а не маловат кораблик. Думается мне, что сделать действующею паровую машину, такого маленького размера, весьма и весьма затруднительно. Я уж молчу об её эффективности.
Если сунуть кораблик такого размера, с действующей машиной в воду, то он попросту утонет под собственным весом.
С начало голова, затем руки.

Ответить

Вернуться в «Паровой и современный флот»