бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

форум по изготовлению моделей парусников из наборов российской фирмы Милания

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DragonCat
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 23:29
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#706 Сообщение DragonCat » Пн ноя 17, 2014 16:01

Красота!
Все больше убеждаюсь, что надо собрать волю в кулак и таки пошить паруса - поставить реи, такелаж и... И тоже фоток повыставить :)
С уважением, Игорь.
Блог: http://shipmodeling.ru/blogs/DragonCat/
На стапеле:
Тендер "Авось"
HMS "Сюрприз" (корп. 45%)
В гавани:
Бот "Св. Гавриил"
Партворк "San Juan Batista"
Mantua Battlestation
В планах:
Фрегат №8

Аватара пользователя
Форзейль
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 17:29
Поблагодарили: 1 раз

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#707 Сообщение Форзейль » Вт ноя 18, 2014 21:35

Не будет ли у кого-нибудь ссылки на технологию изготовления парусов как на модели у Yord?

Yord
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 20:53
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#708 Сообщение Yord » Вт ноя 18, 2014 21:50

Спасибо всем за добрые слова!)))
Месяцев через 9-12 порадую Вас,фото новой собранной модели от Мелании.

Yord
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 20:53
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#709 Сообщение Yord » Вт ноя 18, 2014 21:53

Форзейль писал(а):Не будет ли у кого-нибудь ссылки на технологию изготовления парусов как на модели у Yord?
Мастер этих парусов Олег ник: haron_ul. Тебе к нему)))

US_andy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 23:01

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#710 Сообщение US_andy » Вт ноя 18, 2014 23:09

Замечательный бот, а паруса просто выше всяких похвал.

Как связаться с Олегом?
не могу разобраться в личных сообщениях....

Аватара пользователя
Tnax
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#711 Сообщение Tnax » Ср ноя 19, 2014 1:05

US_andy
тут тема про пошив
тут писать сообщение
Форзейль
не уверен что оно, но попробуйте тут почитать у Шевелева
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 16:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#712 Сообщение Олег Серегин » Ср ноя 19, 2014 9:39

Спасибо за оценку моего труда :-)
Если сложности с ЛС, то можно писать на почту aq5@yandexточкаru

2Максим: Дима клеит полоски меж собой. Я пробовал в свое время на гиацинт так сделать, но как-то не пошло у меня по этой технологии. А здесь простой шов настыке полотнищ.

Да, лик-трос у Олега пришитый :-)
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
Форзейль
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 17:29
Поблагодарили: 1 раз

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#713 Сообщение Форзейль » Ср ноя 19, 2014 21:31

Tnax
Спасибо, посмотрим!
haron_ul
Есть ли на форуме тема о Вашем методе изготовления парусов? Или это коммерческая тайна?

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 16:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#714 Сообщение Олег Серегин » Ср ноя 19, 2014 22:04

Пока нет. Но думаю, что надо будет описать. Чуть попозже сделаю. :)
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

BratES
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 16:15

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#715 Сообщение BratES » Чт ноя 20, 2014 16:30

Доброго времени суток.

Yord А где заказывали, у кого, эту витрину, хотел бы приобрести такую же для своего гавриила?

С уважением.

Yord
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 20:53
Откуда: Псков
Поблагодарили: 3 раза

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#716 Сообщение Yord » Чт ноя 20, 2014 17:07

BratES писал(а): хотел бы приобрести такую же для своего гавриила?
Пиши в личку камраду с ником: Rif. Он тебе поможет :)

Аватара пользователя
jhn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 11:56
Откуда: Лабинск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#717 Сообщение jhn » Ср ноя 26, 2014 9:24

Камрады! Необходима помощь.
Начал клеить чистовую обшивку, первая деталь 65.
На носу ложится прекрасно, а вот на корме (сразу за окном, если укладывать по рискам на шпангоутах) в верхней части прижимается отлично, в нижней не могу прижать, зазор около миллиметра.
Если же прижимать по нижнему краю, то вверху в месте сгиба начинает "торчать" на этот же миллиметр. Пробовал приваривать термоапликатором, не получается.
Малковал по разметке, явных провалов/шишек на черновой нет.
В чём косяк, что можно сделать?

Аватара пользователя
jhn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 11:56
Откуда: Лабинск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#718 Сообщение jhn » Ср ноя 26, 2014 12:29

Фото сути вопроса:
001.jpg
002.jpg
Вот такой зазор, при полном прилегании рейки вверху

Аватара пользователя
Tnax
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#719 Сообщение Tnax » Ср ноя 26, 2014 12:35

Выгиб неверный получился (т.е. вся рейка лежит неверно). Если это верхняя рейка, он по верхам-то правильно лёг? В т.ч. и на окно. У меня бывали такие выгибы, но поменьше. Решал термоапликатор и рейка смоченная
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог

Аватара пользователя
jhn
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 11:56
Откуда: Лабинск
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: бот " Святой Архангел Гавриил" от Мелании

#720 Сообщение jhn » Ср ноя 26, 2014 13:50

65 верхняя в районе борта, на корме поверх неё ещё 64 клеится. Вот если ровнять по верхней 64 рейке (которая по инструкции клеится позже), то получается такая ерунда.
Есть идея распустить эту рейку в корме на три (по лазерному резу) и нижнюю чуть заузить.

Ответить

Вернуться в «Милания (Мастер-корабел)»