Отлично ! Ждём пробы пераReimu Hakurei писал(а):
Строим дуббель-шлюпку
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Reimu Hakurei
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:19
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Reimu Hakurei
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 22:19
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Чт авг 13, 2015 11:07
- Откуда: Кустанай, Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Господа, нужна помощь: как правильно обнести якорный канат вокруг битенга и куда девать его свободный конец? Если у кого есть детальное фото - прошу выложить или прислать в ЛС. На куче пересмотренных фотографий обоих форумов я пока не нашел искомого, хотя помню, что раньше где-то видел. Но тогда дело ещё не дошло. А теперь корпус готов на 100% и пора браться за снасти. Заранее спасибо, Александр
С уважением, Александр
____
Построены: Дуббель-шлюпка, "Альбатрос" (самострой), колодец 1:35
В процессе: Бот Св. Гавриил, шхуна "Полоцк", шхуна 1:50 типа "Султана"
На паузе: Сан Джованни Батиста
____
Построены: Дуббель-шлюпка, "Альбатрос" (самострой), колодец 1:35
В процессе: Бот Св. Гавриил, шхуна "Полоцк", шхуна 1:50 типа "Султана"
На паузе: Сан Джованни Батиста
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 0:22
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Отмечусь здесь и я. Не прошло и двух с половиной лет, как я домучил свою шлюпку! Правда, перерывы в работе бывали по многу месяцев, жизнь вносила коррективы. Делал все в основном на углу кухонного стола, пока дети спали. Но все-таки добил! Хотя весла мне под конец, мммм..., сильно надоели Теперь конечно же задним числом многое сделал бы иначе; на топтимберсы с нагаром без слез не взглянешь, обшивка щелястая, руль подвешен кошмарно. Но я списываю все на то, что это первая модель, доведенная до конца. Вот!
Re: Строим дуббель-шлюпку
Всем привет. Напишу здесь, раз тут собрались дуббелестроители. Вот такая у меня пластина чистовой в наборе. Реально это выравнивать? Если убирать ступеньку, то хватит ли ширины?
Re: Строим дуббель-шлюпку
Реально написать производителю, чтобы свой брак заменил и втык ОТК сделалEvilElf писал(а): Реально это выравнивать?
Re: Строим дуббель-шлюпку
Да, видимо, так и поступлю. С отк у них весьма плачевно, Полоцк весь кривой.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 20:00
- Откуда: Самара-Алматы
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строим дуббель-шлюпку
Привет!
Кто что может сказать по поводу вот этой модели: https://www.shipmodeling.ru/shop/modeli ... ka_MK0201/
Выбираю первую модель для сына. Если можно, поподробнее: плюсы/минусы.
Заранее благодарен за советы.
Кто что может сказать по поводу вот этой модели: https://www.shipmodeling.ru/shop/modeli ... ka_MK0201/
Выбираю первую модель для сына. Если можно, поподробнее: плюсы/минусы.
Заранее благодарен за советы.
"Заботливое планирование - курс к безопасному и быстрому путешествию".
Улисс
Улисс
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
А сколько лет сыну? Что умеет? В принципе модель для первой вполне подходящая.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 20:00
- Откуда: Самара-Алматы
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строим дуббель-шлюпку
Сыну 16 лет. Умеет раскрашивать WarHammer и склеивать пластиковые модели.
"Заботливое планирование - курс к безопасному и быстрому путешествию".
Улисс
Улисс
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Вполне подойдет. Можно еще рассмотреть эту модель https://www.shipmodeling.ru/shop/modeli ... ol_MK0202/ Сложность у них примерно одинаковая.
П.с. Но моделизм это болезнь неизлечимая если затянет то в скорости отрок захочет например это
https://www.shipmodeling.ru/shop/modeli ... 49_KNG010/ или https://www.shipmodeling.ru/shop/modeli ... _W010-NEW/
П.с. Но моделизм это болезнь неизлечимая если затянет то в скорости отрок захочет например это
https://www.shipmodeling.ru/shop/modeli ... 49_KNG010/ или https://www.shipmodeling.ru/shop/modeli ... _W010-NEW/
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Дуббель-шлюпка сама по себе проста и не сложна в сборке, но при желании и зудении требует заметных доработок для получения отличного результата. Но если приложить руки, даже базовая получается красивой
Процитирую свои выводы по ней (дошел до такелажа)
- видно фанеру, причём её количество великовато, как по мне - в первую очередь шпангоуты и внутренняя часть подлегарса.
- почти всё из шпона - клеенное из двух слоёв, как следствие нужно внимательно планировать что и как клеить в местах, где потенциально будет много шлифовки (последняя рейка у киля, часть реек у кормы). Можно перестараться и получить лохмотья клея. Потому все выборки нужно делать с внутренней части.
- положение подлегарса по инструкции само выставляется в пазах на шпангоутах. А по факту заметно гуляет (примерно до 5мм местами). Благо обшивка с явным запасом и получит дырку у киля невозможно.
- от правильного внутреннего позиционирования подлегарса зависит, насколько ровно выйдет палуба кормы и носа. У меня получился завал к обшивке.
- странное отношение к ватервейсам. Во-первых они только снизу, и из сапелли (выбивается визуально напрочь), и их нет на корме и на носу, а по логике должны быть.
- транец изнутри не предполагается к обшивке (мол скамья всё прикроет), а по факту всё видно
- обшивка одинарная, потому нужно быть внимательным на носу, неверно состыкованные рейки могут привести к перешлифовке и проступанию клея.
- родная фанера, идущая на палубу - при шлифовке любит лохматиться иногда, стоит циклевать.
- штатные юферсы велики, штатные блоки страшны (ибо западные и дешевые) и требуют обточки или замены (на отличные меланиевские блоки). Штатные нитки несоразмерны - лучше свои мотать или купить готовые
- рекомендую паруса самому шить правильно или купить готовые у haron_ul
Ссылка на мой альбом
Ссылка на мою тему по постройке данной модели
Как альтернативу порекомендую Иол или Бот Св. Гавриила от Мелании, шлюпки от Фальконета или вот такую шлюпку в большом масштабе из Поднебесной.
Процитирую свои выводы по ней (дошел до такелажа)
- видно фанеру, причём её количество великовато, как по мне - в первую очередь шпангоуты и внутренняя часть подлегарса.
- почти всё из шпона - клеенное из двух слоёв, как следствие нужно внимательно планировать что и как клеить в местах, где потенциально будет много шлифовки (последняя рейка у киля, часть реек у кормы). Можно перестараться и получить лохмотья клея. Потому все выборки нужно делать с внутренней части.
- положение подлегарса по инструкции само выставляется в пазах на шпангоутах. А по факту заметно гуляет (примерно до 5мм местами). Благо обшивка с явным запасом и получит дырку у киля невозможно.
- от правильного внутреннего позиционирования подлегарса зависит, насколько ровно выйдет палуба кормы и носа. У меня получился завал к обшивке.
- странное отношение к ватервейсам. Во-первых они только снизу, и из сапелли (выбивается визуально напрочь), и их нет на корме и на носу, а по логике должны быть.
- транец изнутри не предполагается к обшивке (мол скамья всё прикроет), а по факту всё видно
- обшивка одинарная, потому нужно быть внимательным на носу, неверно состыкованные рейки могут привести к перешлифовке и проступанию клея.
- родная фанера, идущая на палубу - при шлифовке любит лохматиться иногда, стоит циклевать.
- штатные юферсы велики, штатные блоки страшны (ибо западные и дешевые) и требуют обточки или замены (на отличные меланиевские блоки). Штатные нитки несоразмерны - лучше свои мотать или купить готовые
- рекомендую паруса самому шить правильно или купить готовые у haron_ul
Ссылка на мой альбом
Ссылка на мою тему по постройке данной модели
Как альтернативу порекомендую Иол или Бот Св. Гавриила от Мелании, шлюпки от Фальконета или вот такую шлюпку в большом масштабе из Поднебесной.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог