"Феникс"

форум по изготовлению моделей парусников из наборов российской фирмы Милания

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекандр
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 23:52
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: "Феникс"

#31 Сообщение Алекандр »

Сань, здарова!
По бархоуту, я прикидывал и двумя рейками, и 3х2, и 4х2, как-то оно не оно на мой сухопутный глаз, а на тему широкий, ну у меня 6 мм, получается при 1:1 432 мм, не думаю, что такой уж широкий;), родной в наборе идёт 9 мм и одной доской.

Аватара пользователя
Алекандр
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 23:52
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: "Феникс"

#32 Сообщение Алекандр »

ostap писал(а):Примерно так
гм, а, смотрю, на "Полоцке" сам бархоут ниже лежит относительно палубы, чем на "Фениксе", я по шпигатам сужу, я на своём предварительно прикидывал, так они как раз под бархоутом получаются у меня.

Аватара пользователя
ostap
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 23:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Феникс"

#33 Сообщение ostap »

Алекандр писал(а):Сань, здарова!
По бархоуту, я прикидывал и двумя рейками, и 3х2, и 4х2, как-то оно не оно на мой сухопутный глаз, а на тему широкий, ну у меня 6 мм, получается при 1:1 432 мм, не думаю, что такой уж широкий;), родной в наборе идёт 9 мм и одной доской.
Ну смотри. Мне показалось, что широковато. А "родные" доски у Милании вообще не раскроены толком, очень утрированы.
К слову о досках. Ты вдоль киля обшиваешь корпус просто прямыми досками (не придавая им дугу)? Или все-таки профилируешь немного?
С уважением, Александр
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу -

Аватара пользователя
Алекандр
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 23:52
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: "Феникс"

#34 Сообщение Алекандр »

ostap писал(а):Ты вдоль киля обшиваешь корпус просто прямыми досками
от бархоута вниз три пояса прямые, от киля, сам шпунтовый и ещё четыре вверх - тоже прямые, дальше зауживать, гнуть поперёк и подрезка в профиль, пока прикинул, к носу будет 2 или 3 потеряя, к корме максимум два.
но это пока предварительно выходит, сегодня и завтра правый борт от бархоута до планширя погоню и постараюсь левый выше бархоута закончить, ну а потом буду посмотреть уже.
ПС: оба пояса по портам (рамин) - тоже к носу от первого порта заужаются на 1 мм каждый.

Аватара пользователя
ostap
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 23:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Феникс"

#35 Сообщение ostap »

Алекандр писал(а):
ostap писал(а):... сегодня и завтра правый борт от бархоута до планширя погоню и постараюсь левый выше бархоута закончить, ну а потом буду посмотреть уже...
Понятно.
Насчет "погоню". Опытные товарищи рекомендуют делать одновременно (симметрично) оба борта, чтобы не было перекоса корпуса.
С уважением, Александр
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу -

Аватара пользователя
Алекандр
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 23:52
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: "Феникс"

#36 Сообщение Алекандр »

ostap писал(а):Опытные товарищи
либо товарищи слишком опытные, либо одно из двух, Сань, ты сам подумай, какой перекос по черновому корпусу, обшитому фанерой? откуда он там материализуется? равномерная обшивка с обеих бортов нужна при черновой обшивке силового набора, или при обшивке корпуса в один слой, когда чистовую гонишь по силовому набору сразу.

Аватара пользователя
ostap
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 23:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: "Феникс"

#37 Сообщение ostap »

Ну тады - в добрый путь! :wink:
С уважением, Александр
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу -

Аватара пользователя
evgen-kat
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 14:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: "Феникс"

#38 Сообщение evgen-kat »

Алекандр писал(а):ты сам подумай, какой перекос по черновому корпусу, обшитому фанерой? откуда он там материализуется? равномерная обшивка с обеих бортов нужна при черновой обшивке силового набора, или при обшивке корпуса в один слой, когда чистовую гонишь по силовому набору сразу.
При обшивки корпуса с обоих бортов одновременно, легче контролировать симметричность. Сразу можно что-то подправить, подрезать, подточить. Зашив один борт Вы лишите себя "маневра"
Изготовление шлюпок на заказ.

Ответить

Вернуться в «Милания (Мастер-корабел)»