Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Валерий Вдовин
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
- Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
Добрый день, Валерий! На сей-шкентели подвешиваются сей- тали, для работы с грузами.
А вот как в словаре: СЕЙ-ШКЕНТЕЛЬ - снасть стоячего такелажа мачты. С.-Ш. накладывают на топ мачты первым, после него накладываются ванты и затем штаги. В С.-Ш. закладываются сей-тали для производства различных судовых работ: тяги стоячего такелажа, подъема тяжестей и проч.
Соответственно, сей-тали (Stay-tackle) — тали, основанные между тонкоходными двухшкивным и одношкивным блоками. Одношкивный блок С.-Т. ввязан в ординарный строп с длинной шейкой с гаком.
Двухшкивный блок ввязан в ординарный короткий строп с гаком. Коренной конец С.- Т. продевается в небольшую стропку, взятую под строп одношкивного блока, и затем вяжется выбленочным узлом за шейку стропа под самым блоком. Стройка, в которую продевают коренной конец С.-Т., придерживает его к щеке блока. Толщина лопаря С.-Т. 89—114 мм (31/2—41/2 дм.). С.-Т. применяются для подъема тяжестей, гребных судов, для тяги стоячего такелажа и вообще для тяжелых судовых работ.
А вот как в словаре: СЕЙ-ШКЕНТЕЛЬ - снасть стоячего такелажа мачты. С.-Ш. накладывают на топ мачты первым, после него накладываются ванты и затем штаги. В С.-Ш. закладываются сей-тали для производства различных судовых работ: тяги стоячего такелажа, подъема тяжестей и проч.
Соответственно, сей-тали (Stay-tackle) — тали, основанные между тонкоходными двухшкивным и одношкивным блоками. Одношкивный блок С.-Т. ввязан в ординарный строп с длинной шейкой с гаком.
Двухшкивный блок ввязан в ординарный короткий строп с гаком. Коренной конец С.- Т. продевается в небольшую стропку, взятую под строп одношкивного блока, и затем вяжется выбленочным узлом за шейку стропа под самым блоком. Стройка, в которую продевают коренной конец С.-Т., придерживает его к щеке блока. Толщина лопаря С.-Т. 89—114 мм (31/2—41/2 дм.). С.-Т. применяются для подъема тяжестей, гребных судов, для тяги стоячего такелажа и вообще для тяжелых судовых работ.
- Валерий Вдовин
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
- Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Валерий Вдовин
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
- Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
Валерий, мне нравится ваш стиль оформления: множество тёмных деталей, изобилие чёрного цвета дают ощущение "бывалого, закоренелого" корабля. На мой взгляд, мусинги великоваты по толщине (должны быть 3 толщины штага), и ещё флаг, если я правильно понял курс корабля, должен трепыхаться в другую сторону, и должен быть поднят слегка повыше - к клотику, а то далеко от флагштока отходить будет - большой "простор" для флаг-фалов...
- Валерий Вдовин
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
- Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
Игорь , привет ! Это все "наметки " , потом что-то " подретушируем " . Забросив " Пегас " , решил выполнить трио " Милании" , все они наши российские и отдать долг российскому флоту .
Скоро наш праздник , день ВМФ - я служил Лиепае 1968-1971 г. гл.старшина , я поздравляю всех моряков с днем ВМФ.
Скоро наш праздник , день ВМФ - я служил Лиепае 1968-1971 г. гл.старшина , я поздравляю всех моряков с днем ВМФ.
- Валерий Вдовин
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
- Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Валерий Вдовин
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
- Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
Валерий добрый день,прошу прощения,каким способом надували паруса? (Тоже предстоит это )
- Валерий Вдовин
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 14:52
- Откуда: Тюменская область. г.Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
Коллеги ! Много различных способов , я применил этот : клей ПВА с водой - 40% и 60 % , парус с реей на мачте , намазали кисточкой и феном " творите " на свое усмотрение ( успеха). На боте
уже год без изменений.
уже год без изменений.
Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
Спасибо Валерий
Я другой слышал,но тот, что Вы использовали,мне больше подходит))
Я другой слышал,но тот, что Вы использовали,мне больше подходит))
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 15:56
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 10:29
- Откуда: г. Полярный Мурманской области
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
А какой вы слышали????Vicik писал(а):Спасибо Валерий
Я другой слышал,но тот, что Вы использовали,мне больше подходит))
Re: Бригантина Феникс 1:72 от Tnax
За помпы принялся...тихий ужас
Слышал...вернее читал где то, тоже как и Валерий паруса обрабатывать смесью ПВА с H2O, но не феном по месту( что очень удобно и просто достаточно), а готовые полотна на трафарет,и через ветошь, сыпать,разогретой до этого, песок,либо соль!macivan писал(а):А какой вы слышали????