Дуббель-шлюпка от Tnax
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
ApxeoS
я про дуббель-шлюпку Про бот слава богу есть и большая тема в реконструкции и вообще они моделями и темами освещены намного лучше.
А вот по дуббель-шлюпкам всего ничего
PS.
Определился с ответом на вопросы
1. Буду делать имитацию наборности - аккуратно сделаю канавки лезвием. Пилить и заново стыковать не хочется. Решил так потому, что даже в барказе от Анкре наборное перо руля
2. Для трёх петель нужны более тонкие полоски. Видимо так две и оставлю
3. Оставлю как есть в инструкции пока, хотя подумаю над схемой из Гармашева. Не зря же там их почти в 2 раза больше
4. Будут окованные металлом, главное купить нужного диаметра наконечники (1.5мм)
5. Попробую просто сделать топ составным - придётся видимо его переделать из другого дерева.
6. В решетку родимую пущу, ибо больше некуда
7. Попробую на блоках, как в инструкции - по пути наименьшего так сказать
8. Фиг с ним, просто не буду делать
10. Пару колечек сделаю и хватит
11. Сделаю имитацию болтов по образцу аналогов на более крупных судах
12. Буду считать что без замка или "замок под лавкой"
Если кто что добавит, заранее спасибо
я про дуббель-шлюпку Про бот слава богу есть и большая тема в реконструкции и вообще они моделями и темами освещены намного лучше.
А вот по дуббель-шлюпкам всего ничего
PS.
Определился с ответом на вопросы
1. Буду делать имитацию наборности - аккуратно сделаю канавки лезвием. Пилить и заново стыковать не хочется. Решил так потому, что даже в барказе от Анкре наборное перо руля
2. Для трёх петель нужны более тонкие полоски. Видимо так две и оставлю
3. Оставлю как есть в инструкции пока, хотя подумаю над схемой из Гармашева. Не зря же там их почти в 2 раза больше
4. Будут окованные металлом, главное купить нужного диаметра наконечники (1.5мм)
5. Попробую просто сделать топ составным - придётся видимо его переделать из другого дерева.
6. В решетку родимую пущу, ибо больше некуда
7. Попробую на блоках, как в инструкции - по пути наименьшего так сказать
8. Фиг с ним, просто не буду делать
10. Пару колечек сделаю и хватит
11. Сделаю имитацию болтов по образцу аналогов на более крупных судах
12. Буду считать что без замка или "замок под лавкой"
Если кто что добавит, заранее спасибо
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Re: Строим дуббель-шлюпку
Добрый день!
вот чего хотел спросить. чем обусловлен выбор именно таких флагов и вымпелов, вернее скорее всего это не вымпелы а галерные флюгера? они были короче вымпелов.
кормовой флаг вроде как обозначает подчиненность контр-адмиралу, бело красный флюгер - задняя дивизия кордебаталии? но если флюгера галерные, то вроде на галероном флоте и кормовой флаг был с "косичками"...
кто может подсказать, этот набор правильный?
вот чего хотел спросить. чем обусловлен выбор именно таких флагов и вымпелов, вернее скорее всего это не вымпелы а галерные флюгера? они были короче вымпелов.
кормовой флаг вроде как обозначает подчиненность контр-адмиралу, бело красный флюгер - задняя дивизия кордебаталии? но если флюгера галерные, то вроде на галероном флоте и кормовой флаг был с "косичками"...
кто может подсказать, этот набор правильный?
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Обновлю немного текущий прогресс
Заклеил все торцы шпангоутов шпоном - вроде не осталось мест где торчит фанерка. Приклеил на место планширь, кормовую скамью - кстати тут пришлось повозиться, подгоняя всё "встык", подрезая и шлифуя.
К слову планширь стоит клеить как можно позже, т.к. за счёт выступания за пределы корпуса выносных уключин их легко сломать (поверьте, я это делал много-много раз ). Корпус при работе хочется ухватить поудобнее, упереть во что-то - ну вы поняли
Якорный битенг сажал на гвоздики.
Мачты делал с запасом по длине, на случай внезапных правок. Благо общая длинна рейки это позволяет. Концы затачивал на токарнике, чтобы было ровно и хорошо.
Планирую отфрезировать пазы под шкивы и поставить честные - ну не нравится мне имитация.
Заменил колечки под флагшток на оковки вокруг топа - подсмотрел на чертежах шебеки. Выглядит имхо более верно (хотя возможно толстовато) На все банки приклеил кницы - чего добру пропадать и выглядит вполне нормально Сделал оковку на стойки фальконетов Приготовил отверстия под будущие болты - надо же чем-то крепить битенг к палубе посадил утки на посадочные места, гвоздики не стал чернить, возможно зря Прикрепил замки для мачт к скамейке, но что-то они мне не нравятся - есть большое желание усилить их полосками поперёк банки В клюзы вставлял наконечники штыревые из меди Позачернил всякую металическую мелочёвку Black Brass (к слову странно чернит торцы латуни, даже если её зашлифовать ). Пропаял якорь-кошку (паял оловом, с горелкой надо учиться на кошках) и тоже зачернил Пошаманил над рулём В дальнейшем предстоит эксперимент по обработке пушек и их чернению - надо зачистить следы отливок, снять лаковое покрытие. Предварительный "зачищу уголок и зачерню" дал странный результат - тёмно-серое с оттенком в зеленое.
Нитки буду вить свои скорее из Гутерманна
Заклеил все торцы шпангоутов шпоном - вроде не осталось мест где торчит фанерка. Приклеил на место планширь, кормовую скамью - кстати тут пришлось повозиться, подгоняя всё "встык", подрезая и шлифуя.
К слову планширь стоит клеить как можно позже, т.к. за счёт выступания за пределы корпуса выносных уключин их легко сломать (поверьте, я это делал много-много раз ). Корпус при работе хочется ухватить поудобнее, упереть во что-то - ну вы поняли
Якорный битенг сажал на гвоздики.
Мачты делал с запасом по длине, на случай внезапных правок. Благо общая длинна рейки это позволяет. Концы затачивал на токарнике, чтобы было ровно и хорошо.
Планирую отфрезировать пазы под шкивы и поставить честные - ну не нравится мне имитация.
Заменил колечки под флагшток на оковки вокруг топа - подсмотрел на чертежах шебеки. Выглядит имхо более верно (хотя возможно толстовато) На все банки приклеил кницы - чего добру пропадать и выглядит вполне нормально Сделал оковку на стойки фальконетов Приготовил отверстия под будущие болты - надо же чем-то крепить битенг к палубе посадил утки на посадочные места, гвоздики не стал чернить, возможно зря Прикрепил замки для мачт к скамейке, но что-то они мне не нравятся - есть большое желание усилить их полосками поперёк банки В клюзы вставлял наконечники штыревые из меди Позачернил всякую металическую мелочёвку Black Brass (к слову странно чернит торцы латуни, даже если её зашлифовать ). Пропаял якорь-кошку (паял оловом, с горелкой надо учиться на кошках) и тоже зачернил Пошаманил над рулём В дальнейшем предстоит эксперимент по обработке пушек и их чернению - надо зачистить следы отливок, снять лаковое покрытие. Предварительный "зачищу уголок и зачерню" дал странный результат - тёмно-серое с оттенком в зеленое.
Нитки буду вить свои скорее из Гутерманна
Последний раз редактировалось Tnax Вс мар 30, 2014 0:47, всего редактировалось 2 раза.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
Re: Строим дуббель-шлюпку
Всё супер, но я бы еще не отказался от общего вида корпуса
Если можно со скулы вдоль
Если можно со скулы вдоль
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Пётр, да не вопрос, выложил бы раньше, но отвлекли.
Про супер не надо, там хватает "ой мама, страшно-то как" Больше ракурсов в альбоме
Про супер не надо, там хватает "ой мама, страшно-то как" Больше ракурсов в альбоме
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
Re: Строим дуббель-шлюпку
Спасибо! Как раз то, что хотел увидеть. И не скромничай, работа очень хорошая
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Это кит??? Изумительная работа..Tnax писал(а):Больше ракурсов в альбоме
работая над моделью...я отдыхаю
- romanserf
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Строим дуббель-шлюпку
Макс , скромничать не надоTnax писал(а): Про супер не надо, там хватает "ой мама, страшно-то как"
Отлично сработано , как всегда супер аккуратно !
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
N596NR
Угу, самый что ни на есть )
romanserf
Спасибо Рома
Угу, самый что ни на есть )
romanserf
Спасибо Рома
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Столь не любимые мною металлические работы.
Нужно было сделать из имеющихся петель что-то более красивое, чем по-умолчанию. Т.к. они толще по разводке (все идут толщиной под корпус 4мм, а руль у меня 3мм - то ли так задумано, то ли так вышло при резке\комплектовке), неровно согнуты (видно на петле слева на фото ниже). Вообще для желающих сразу сделать хорошо - лучше брать травлёные от Гавриила или Феникса, они продаются отдельными пластинами FFF3060 или FFF3061 (разница в длине петли, 15 или 19мм) - заодно можно сделать 3, а не 2 точки крепления.
Для этого были взяты петли, выпрямлены полностью в полоску и используя трубку диаметром 1.2мм, сформирован изгиб по центру. Далее сформированы плечи по толщине места установки. Полуфабрикат петли зажат в тиски, отрезано 2мм трубки и спаяно оловом. Потом зачищено и зачернено Black Brass.
Вышло так Накаткой на шайбе из прутка 1мм были сделаны гвоздики. Такая тощина была выбрана из диаметра отверстий в родной петле. Иначе стоит делать из 0.7мм - если самодельные или травлёные. Гвоздики садятся внатяг, потому при сборке не применялся клей (не люблю я эти моменты ).
Такие вот Было решено делать имитацию наборности руля, для чего размечена и аккуратно лезвием сделана канавка. С этим моментом кстати вышел казус Размечал и делал я без учёта отверстий в петлях, потому по закону подлости дырочки попали аккурат в "стык" досок. Всё было отодрано, дырка запаяна и насверлены правильные отверстия Верхнюю петлю обрезал и запаял с торца - туда ещё можно вставить гвоздик Закрепил на корпусе - там всё нормально, родные дырки не попадают в стыки досок На этом пока работа с петлями завершена. Петли временно висят на рымиках )
И да, немного сточил руль на трапецию в поперечном разрезе.
Раздумываю над:
-руль не имел болтов в торце? Ведь как-то сборная конструкция должна держаться
-что ещё могло быть на руле? Крюки там, колечки...
Нужно было сделать из имеющихся петель что-то более красивое, чем по-умолчанию. Т.к. они толще по разводке (все идут толщиной под корпус 4мм, а руль у меня 3мм - то ли так задумано, то ли так вышло при резке\комплектовке), неровно согнуты (видно на петле слева на фото ниже). Вообще для желающих сразу сделать хорошо - лучше брать травлёные от Гавриила или Феникса, они продаются отдельными пластинами FFF3060 или FFF3061 (разница в длине петли, 15 или 19мм) - заодно можно сделать 3, а не 2 точки крепления.
Для этого были взяты петли, выпрямлены полностью в полоску и используя трубку диаметром 1.2мм, сформирован изгиб по центру. Далее сформированы плечи по толщине места установки. Полуфабрикат петли зажат в тиски, отрезано 2мм трубки и спаяно оловом. Потом зачищено и зачернено Black Brass.
Вышло так Накаткой на шайбе из прутка 1мм были сделаны гвоздики. Такая тощина была выбрана из диаметра отверстий в родной петле. Иначе стоит делать из 0.7мм - если самодельные или травлёные. Гвоздики садятся внатяг, потому при сборке не применялся клей (не люблю я эти моменты ).
Такие вот Было решено делать имитацию наборности руля, для чего размечена и аккуратно лезвием сделана канавка. С этим моментом кстати вышел казус Размечал и делал я без учёта отверстий в петлях, потому по закону подлости дырочки попали аккурат в "стык" досок. Всё было отодрано, дырка запаяна и насверлены правильные отверстия Верхнюю петлю обрезал и запаял с торца - туда ещё можно вставить гвоздик Закрепил на корпусе - там всё нормально, родные дырки не попадают в стыки досок На этом пока работа с петлями завершена. Петли временно висят на рымиках )
И да, немного сточил руль на трапецию в поперечном разрезе.
Раздумываю над:
-руль не имел болтов в торце? Ведь как-то сборная конструкция должна держаться
-что ещё могло быть на руле? Крюки там, колечки...
Последний раз редактировалось Tnax Пн апр 14, 2014 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Взял квадратный пруток 0.8мм и накатал на нём болтов И вставил для имитации крепления якорного битенга к палубе
И буду хитрить с нагелями. То ли из зубочисток делать или из прутка имитацию
Примерил крепление для фальконета
Пробовал зашкурить и зачернить фальконет вручную, но не очень успешно. Там белый металл покрытый медью и лаком. Напыление меди чернится не очень. Буду на токарнике снимать до белого металла, заодно уберу следы литников и зачерню.И буду хитрить с нагелями. То ли из зубочисток делать или из прутка имитацию
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Кофель-нагели
По инструкции предлагается взять гвоздик и что-то с ним сделать, чтобы получить подобие искомого.
Этот вариант конечно же не устроил и на выбор были два варианта: деревянные из зубочисток или металлические из прутка. Признаться честно, захотелось из прутка попробовать и почернить.
Был взят пруток толщиной 1мм (т.к. после стачивания получим практические книжный размер\толщины), латунный из местного магазина. Зажат в патрон токарника и при помощи надфилей (круглого, квадратного и плоского) сделана ручка. Т.к. нижняя часть будет в подлегарсе, не стал формировать ножку, ибо она не нужна и точить её сложнее - пруток тонкий и все операции вблизи от патрона проходят.
Высота ручки примерно 3-4мм
Насверлил отверстий и установил по месту пока без клея. К слову при сверловке стоит учесть расположение шпангоутов - можно сделать по инструкции и попасть встык - не навесишь нити. Далее разметил и приделал ватен-путенсы с юферсами. Опять же на сухую. Гвоздики катал из прутка 1мм Потом взял пруток 0.9мм из меди и накатал штырьков для весел. Не стал сверлить отверстия насквозь, как предлагает инструкция!!! Сажал на момент-гель - хватает быстро, но есть время подвигать и главное он не тянется паутинкой, как обычный момент. Ставил перпендикулярно горизонту, а не корпусу - показалось это логично и правильно с точки зрения нагрузки в реальной жизни Пока всё
По инструкции предлагается взять гвоздик и что-то с ним сделать, чтобы получить подобие искомого.
Этот вариант конечно же не устроил и на выбор были два варианта: деревянные из зубочисток или металлические из прутка. Признаться честно, захотелось из прутка попробовать и почернить.
Был взят пруток толщиной 1мм (т.к. после стачивания получим практические книжный размер\толщины), латунный из местного магазина. Зажат в патрон токарника и при помощи надфилей (круглого, квадратного и плоского) сделана ручка. Т.к. нижняя часть будет в подлегарсе, не стал формировать ножку, ибо она не нужна и точить её сложнее - пруток тонкий и все операции вблизи от патрона проходят.
Высота ручки примерно 3-4мм
Насверлил отверстий и установил по месту пока без клея. К слову при сверловке стоит учесть расположение шпангоутов - можно сделать по инструкции и попасть встык - не навесишь нити. Далее разметил и приделал ватен-путенсы с юферсами. Опять же на сухую. Гвоздики катал из прутка 1мм Потом взял пруток 0.9мм из меди и накатал штырьков для весел. Не стал сверлить отверстия насквозь, как предлагает инструкция!!! Сажал на момент-гель - хватает быстро, но есть время подвигать и главное он не тянется паутинкой, как обычный момент. Ставил перпендикулярно горизонту, а не корпусу - показалось это логично и правильно с точки зрения нагрузки в реальной жизни Пока всё
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
эх... еще бы фанерку бы убить, вообще бы идеально было....
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
Вообще да, согласен
По факту же лохматость надеюсь победю циклей и нулевкой, плюс масло улучшит картину
В идеале снимать мерки и строить из груши
По факту же лохматость надеюсь победю циклей и нулевкой, плюс масло улучшит картину
В идеале снимать мерки и строить из груши
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
-
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:27
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Строим дуббель-шлюпку
всю тему не осилил...а Вы покрывать то будете чем?
работая над моделью...я отдыхаю