Помогите новичку Santa Maria

Отзывы, вопросы, сравнения, выбор, советы. Форум скорее для выбора модели, а не для технологических вопросов изготовления.

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roman Grazhdankin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 19:13
Откуда: Новосибирск

#46 Сообщение Roman Grazhdankin »

Glide писал(а):Это не всегда признак здорового человека.
Ну вот... Взял и обиделся... :(
Еще раз извините.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Юрий Жуковский
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 2:27
Откуда: Латвия
Поблагодарили: 1 раз

#47 Сообщение Юрий Жуковский »

Roman Grazhdankin писал(а):
Glide писал(а):Это не всегда признак здорового человека.
Ну вот... Взял и обиделся... :(
Еще раз извините.
Видимо, необходимость в FAQ для начинающих, возросла многократно (что не может не радовать)На этот раз должно получиться.
Замучаемся ведь про наждачку и клей объяснять :lol:
Через год такой переписки, я тоже по-неволе начну умиляться :lol:

Glide
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:34
Откуда: Бугульма
Контактная информация:

#48 Сообщение Glide »

Возникла проблема с парусами...Какой краской, и как, раскратить крест на парусах?Что бы краска не образовала корку!

Юрий Жуковский
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 2:27
Откуда: Латвия
Поблагодарили: 1 раз

#49 Сообщение Юрий Жуковский »

Glide писал(а):Возникла проблема с парусами...Какой краской, и как, раскратить крест на парусах?Что бы краска не образовала корку!
Как один из вариантов для парусов, пропитанных ПВА :
1.Из малярной ленты делаете трафарет по размеру паруса ( аккуратненько, циркулем и хорошим ножом)
2.Отделяете трафарет от основы и тщательно прижимаете к парусу (особенно по контуру креста, чтобы краска не попала под трафарет )
3.Задуваете из баллончика ( предварительно набив руку на ближайшей скатерти :D , естественно)
Контур - чёткий, корки - нет.
Единственный недостаток - краска может выступить с другой стороны - экспериментируйте !

Изображение

Изображение

P.S.Быстро у Вас дело делается. А я как-то застрял с парусами...

Glide
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:34
Откуда: Бугульма
Контактная информация:

#50 Сообщение Glide »

P.S.Быстро у Вас дело делается. А я как-то застрял с парусами...
Мне то наоборот кажется, что уже очень долго с этим кораблем сижу....Постоянно в отъезде, учения, сборы.....

Александр Щипилин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 2:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#51 Сообщение Александр Щипилин »

Glide писал(а):Возникла проблема с парусами...Какой краской, и как, раскратить крест на парусах?Что бы краска не образовала корку!
Я использовал вариант с печатью на принтере как описывал Denis Kalashnikov здесь http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic. ... c&start=15.
Единственное упрощение - вместо ватмана бралась самоклеющаяся бумага А4 и к клеевой стороне приклеивался материал. Причем как показала практика, совсем не обязательно пропитывать ткань. Позже попробывал пропитать ткань ПВА прогладить и обрезать до формата А4, принтер воспринял как бумагу.

Юрий Жуковский
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 2:27
Откуда: Латвия
Поблагодарили: 1 раз

#52 Сообщение Юрий Жуковский »

Александр Щипилин писал(а): Я использовал вариант с печатью на принтере
Александр, а не подскажете - какой принтер и чернила?
У меня CANON 6000D - и вот какая штука получается - на оригинальной фотобумаге чернила получаются как-бы водостойкие, а на простой - растекаются от влаги в 5 секунд. Собственно, это и отвратило от дальнейших экспериментов, т.к. пытаясь придать парусам нужную форму - увлажнял и высушивал паруса раз 15. Пока не получается...
С цветным лазерником - нет проблем. Но не разрешают мне запихнуть туда то, из чего у меня паруса. :lol:

P.S. Если не ошибаюсь - это Ваша С.М. в галерее?Замечательно! Мои поздравления!

Glide
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:34
Откуда: Бугульма
Контактная информация:

#53 Сообщение Glide »

Паруса на СМ не двигаются, т.е. нельзя ни поднять, ни спустить?
Вот еще проблема с кнехтами...Их кто-нибудь делал?У меня есть вариант установки пиллерсов на место кнехт на 1-2 палубах.Пиллерсы хочу поставить на 2-3 палубах, вместо предложенных в инструкции(название не знаю, типа кнехт)

Александр Щипилин
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 2:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#54 Сообщение Александр Щипилин »

Юрий Жуковский писал(а):Александр, а не подскажете - какой принтер и чернила?
Принтер НР 5550 чернила - стандартные картриджи - не водостойкие. Разрешение принтера делал как на фотопечать на глянцевой бумаге, PHOTO REt. Ткань пропитывал раствором ПВА (около 10%) проглаживал и запускал в принтер как бумагу. Дальнейшая обработка только термическая (утюг через бумагу, фен).
P.S. Да это она. Спасибо!

Юрий Жуковский
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 2:27
Откуда: Латвия
Поблагодарили: 1 раз

#55 Сообщение Юрий Жуковский »

Glide писал(а):Паруса на СМ не двигаются, т.е. нельзя ни поднять, ни спустить?
Действующий такелаж - это высший пилотаж.Простите, я думаю, это "не про нас".
Вот еще проблема с кнехтами...Их кто-нибудь делал?
Мужчина обязан в своей жизни сделать хотя-бы пару кнехтов :lol: :lol: :lol:
Если коротко - кнехт служит для подъёма нижних реев. Бортовой кнехт - для крепления галсов и шкотов.Пиллерс - опора для палубы.
Боюсь, что одни вместо других поставить не получится. :lol:

r00st
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 14:49

шлюпка

#56 Сообщение r00st »

Здравствуйте.
(рылся на форуме и в других источниках, ничего не нашел)
-какого вида были спасательные шлюпки в 15 веке?
Стандартную изготавливать и ставить не хочется (из представленных чертежей на данном сайте).
Оригинальную пластиковую с набора хочется выкинуть в мусорку.

векло
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 23:17
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: шлюпка

#57 Сообщение векло »

r00st писал(а):Здравствуйте.
(рылся на форуме и в других источниках, ничего не нашел)
-какого вида были спасательные шлюпки в 15 веке?
Стандартную изготавливать и ставить не хочется (из представленных чертежей на данном сайте).
Оригинальную пластиковую с набора хочется выкинуть в мусорку.
Что-то типа того-

Изображение

r00st
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 14:49

Re: шлюпка

#58 Сообщение r00st »

векло писал(а): Что-то типа того-
Спасибо большое, что за источник?

Аватара пользователя
Dm.Shouvalov (DM)
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 20:23
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: шлюпка

#59 Сообщение Dm.Shouvalov (DM) »

r00st писал(а):
векло писал(а): Что-то типа того-
Спасибо большое, что за источник?
Источник не вижу, но корабль - трехмачтовый гензейский ког (ранняя каракка).
С уважением, Дмитрий

векло
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 23:17
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: шлюпка

#60 Сообщение векло »

DM писал(а):
r00st писал(а):
векло писал(а): Что-то типа того-
Спасибо большое, что за источник?
Источник не вижу, но корабль - трехмачтовый гензейский ког (ранняя каракка).
Да это ког конца 15века,вот еще с каравеллы ,правда чуть позже

Изображение

Ответить

Вернуться в «Модели из наборов. Что, где, когда.»