С чего начать? можно сказать в первый класс

Отзывы, вопросы, сравнения, выбор, советы. Форум скорее для выбора модели, а не для технологических вопросов изготовления.

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Случайность
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 23:22
Благодарил (а): 3 раза

С чего начать? можно сказать в первый класс

#1 Сообщение Случайность »

однажды состоявшийся разговор вызвал интерес к деревянным моделям кораблей. Но так как никогда этим не занимался то возникает вопрос с чего начать?
чтоб получилось не совсем похабно, чтоб посудина собралась, и чтоб не наступило разочарование.

по разглядыванию фоток мне понравился HMS Друид. Кстати что такое HMS? Hardware чего то там System. то есть название китайской фирмы сделавшей этот набор для сборки? или что то другое? В теме про Друид сказали что кораблик сложноватый в сборке. чтож не будем его портить. оставим его на будущее. так как опыта в сборке вообще нет. Разве что в детстве топором делал корпус из полена на даче, да стамеской его выдалбливал изнутри стараясь сделать скорлупку корпуса что иногда заканчивалось дыркой в борту, насквозь!

Значит надо начинать с чего то самого простого, Порывшись по местному каталогу нашел что самое простое это лодка, почему то обозваная шлюпкой. И то случайно нашел так как лодки оказались в разделе с запчастями а не в разделе с кораблями. На форуме часто проскакивали сборки лодок шлюпок, но сколько не смотрел раздел с кораблями их там не было. Лодки были только в комплекте с кораблем. А нам сейчас надо лодка сама по себе. Без корабля. И только тупым проспатриванием каждого раздела каталога удалось найти эти самые лодки. В изобилии. Кстати лодка это речная шлюпка, а шлюпка это морская лодка? Я только нашел сто баркас это шлюпка перосток.