Помогите выбрать первую модель
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
Помогите выбрать первую модель
1. AGAMEMNON (Caldercraft)
2. VANGUARD (Amati)
3. FRIESLAND (Mamoli)
4. PRINCE (Constructo)
Уважаемые судомоделисты, очень прошу помочь выбрать модель для сборки из этой четверки.
Интересуют такие парамеры, как качество набора, сложность сборки, запас и подборка материала в наборе и т.п.
Вопрос цены не важен.
Имею большой опыт сборки моделей кораблей из пластика. Терпения и аккуратности хоть отбавляй. Прекрасно понимаю, что перечисленные мной модели сложны для первой сборки, но работать с душой смогу только с понравившейся моделью.
Буду очень благодарен за ваши советы.
2. VANGUARD (Amati)
3. FRIESLAND (Mamoli)
4. PRINCE (Constructo)
Уважаемые судомоделисты, очень прошу помочь выбрать модель для сборки из этой четверки.
Интересуют такие парамеры, как качество набора, сложность сборки, запас и подборка материала в наборе и т.п.
Вопрос цены не важен.
Имею большой опыт сборки моделей кораблей из пластика. Терпения и аккуратности хоть отбавляй. Прекрасно понимаю, что перечисленные мной модели сложны для первой сборки, но работать с душой смогу только с понравившейся моделью.
Буду очень благодарен за ваши советы.
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Что то для первой вы замахнулись уж больно на сложные. Может что-нибудь попроще?
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
абсолютно правильный подходFreeLander писал(а):А хватит сил и терпения на эти модели? Не многовато пушек?
у моделистов "пластиковых" (особенно с опытом) сил и терпения хватит на всё!
следовательно есть опыт с поиском и обработкой информации, терпение и тщательность в работе и свмое главное - получение удовольствия от самого процесса работы, а не от быстрого "результата"!
тут на сайте информации хватит сделать корабль любой стерени навороченности да и спросить есть кого
было бы желание, а оно как видим наличиствует, следовательно проект будет с успехом доведен до финала
удачи!
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
а что пушки?FreeLander писал(а): Не многовато пушек?
да ведь их всего сотня - не больше
вы никогда не пробовали покрыть (обклеить) танк самодельными заклепочками и гайками?
а сделать "ходовые" гусеницы?
перешить корпус аэроплана?
после этого в удовольствие собрать сотню пушек - легкий отдых для того чтобы развеяться от монотонной работы
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:51
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
я думаю здесь основной проблемой будет не недостаток опыта в моделизме, а отработка технологии по работе с деревом. усидчивость дело хорошее, но банальный недостаток инструментов и приспособ скажется на качестве. мой пример: первая модель - астроляб. в наборе только чистовая обшивка, делал сам черновую. сделал, шкурил, местами толстый слой шпаклевки. вторая модель - ваза. тонкий слой шпаклевки кое где. третья модель - муха. черновую обшивку только шкурил. примерно такой же прогресс и по такелажу. а про финишные покрытия даже не буду говорить.
резюме (сугубо мое мнение). для первой модели взять что нибудь немаленькое, ну чтобы плоды труда были видны издалека , не в мелком масштабе, чтобы можно было деталировку отработать, но не дорогое, чтобы жаба не давила.
резюме (сугубо мое мнение). для первой модели взять что нибудь немаленькое, ну чтобы плоды труда были видны издалека , не в мелком масштабе, чтобы можно было деталировку отработать, но не дорогое, чтобы жаба не давила.
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
говоря про " опыт в поиске и обработке информации", я вовсе не имел ввиду информацию о прототипе (хотя и это суперважно!) - речь идет о навыках и советах в незнакомой работеskal писал(а):отработка технологии по работе с деревом. усидчивость дело хорошее, но банальный недостаток инструментов и приспособ скажется на качестве. .
ведь тут, на сайте, есть всё!
любой нюанс работы, специфические тонкости и навыки - все расписано, рассмотрено и не в одном варианте.... и по материалам и по инструментам - и даже много больше - по работе с чертежами, химией и даже прочими "нитками"
не нужно даже искать себе учителя - нужно просто читать и спрашивать
и смотреть "как люди делают"
и не спешить!
если в этом опыт есть - остальное приложится само собой
а работать с дорогими и качественными моделями (как и материалами) всегда приятнее и ответственней к ожидаемому результату
(в "пластике" я всегда советовал тоже самое - начинать с дорогих моделей, которые "перепиливать" и переделывать не требуется ибо именно там иной, более специфический и серьезный опыт и требуется)
хотя... многое зависит от конкретного человека и общих рецептов нет.
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
самому говорите?
не поверю, ибо не на необитаемом же острове вы живете
а вот где советы искать ?
можно и камасутру штудировать ночами...
можно и по советам дворовых друзей (они дааа... все специалисты!)
а можно постигать науку в женском общежитии мединститута
а можно и все в комплексе
повторю - было бы желание
но думаю мы далеко ушли от предложеной темы выбора модели корабля?
так вот я лично за второй вариант - и корабль хорош... и г-н Доманов шибко подробно и приятственно блог по сборке оного как раз ведет (и спросить всегда будет у кого... что немаловажно)
не поверю, ибо не на необитаемом же острове вы живете
а вот где советы искать ?
можно и камасутру штудировать ночами...
можно и по советам дворовых друзей (они дааа... все специалисты!)
а можно постигать науку в женском общежитии мединститута
а можно и все в комплексе
повторю - было бы желание
но думаю мы далеко ушли от предложеной темы выбора модели корабля?
так вот я лично за второй вариант - и корабль хорош... и г-н Доманов шибко подробно и приятственно блог по сборке оного как раз ведет (и спросить всегда будет у кого... что немаловажно)
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 16:51
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
vadim 55
я не об этом. я сам до дерева собирал пластик и бумагу. парусники. помогло это мне? да.
я о другом, не о мед институте, хотя во времена бурной молодости хаживали..
это вопрос освоения технологии, материала, инструментов. они СОВЕРШЕННО другие.
я пошел по другому пути. но это только мой опыт и мой менталитет и мое отношение к жизни. для первой модели я купил много и не за дорого. астроляб. 200 баксов, масштаб 1:50, рамер готового более метра. визьмеш в руки маеш весчь.
и на нем начал тренировку. закончил. мне результат понравился (сугубо личное мнение). но уже по мере окончания понял, что буду делать не так во втором проекте. закончил второй, понял что буду не так делать в третьем. и тд. но на первой модели нужно тренироваться, как на кошечках. поэтому цена ее должна быть невысокой. это была моя основная мысль. а камасутру привел в пример, для ассоциации, но как вижу пример нужно было давать с вождением автомобиля, а то меня поняли буквально
я не об этом. я сам до дерева собирал пластик и бумагу. парусники. помогло это мне? да.
я о другом, не о мед институте, хотя во времена бурной молодости хаживали..
это вопрос освоения технологии, материала, инструментов. они СОВЕРШЕННО другие.
я пошел по другому пути. но это только мой опыт и мой менталитет и мое отношение к жизни. для первой модели я купил много и не за дорого. астроляб. 200 баксов, масштаб 1:50, рамер готового более метра. визьмеш в руки маеш весчь.
и на нем начал тренировку. закончил. мне результат понравился (сугубо личное мнение). но уже по мере окончания понял, что буду делать не так во втором проекте. закончил второй, понял что буду не так делать в третьем. и тд. но на первой модели нужно тренироваться, как на кошечках. поэтому цена ее должна быть невысокой. это была моя основная мысль. а камасутру привел в пример, для ассоциации, но как вижу пример нужно было давать с вождением автомобиля, а то меня поняли буквально
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
опять не соглашусь!skal писал(а):.... но уже по мере окончания понял, что буду делать не так во втором проекте. закончил второй, понял что буду не так делать в третьем. и тд. но на первой модели нужно тренироваться, как на кошечках. ....... но как вижу пример нужно было давать с вождением автомобиля, а то меня поняли буквально
1 - и сто первая модель всегда будет лучше сотой и тысячная лучше 999
или зачем тогда все это нужно?
короче предела совершенству нет, но и начинать нужно (если есть возможность и желание)сразу с высокого уровня
я пластик делаю более 30 лет и не считаю себя крутым гуру ибо стараюсь все время учиться , благо новых идей и технологий с избытком
я и кораблями занялся потому, что тут все новое... есть что спрашивать, а то начал себя ловить на уже рутинных и давно заученых приемах работы с пластиком и смолой... дерево мне сейчас интереснее!
2- вождение автомобиля говорите?
не знаю как учат в россии, но меня просто посадили за руль и заставили выехать на трассу, после полутораминутного объяснения как нужно трогаться с места - одновременно разъясняя самое элементарное типа "где тормоз находится" а после первого же урока и пройденых десятка км, получил брошюрку с теорией для самостоятельного домашнего ознакомления- есть и такая технология обучения (абсолютно официальная и профессиональная - и недешевая) и я счастлив сейчас, что учился именно так.... и сын мой потом так учился и все знакомые
но опять же повторю - нужно всегда давать скидку на конкретного человека, но я например всегда предпочитаю поднять планку повыше, а там жизнь покажет
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 17:06
- Откуда: Россия, Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Уважаемые коллеги, если-бы сейчас выбирал первую модель, то взял-бы что-нибудь попроще, смотрятся конечно такие модели не так эффектно, как дорогие, но лучьше учится от простого к сложному, а не наоборот (моё мнение).
Собираю Apostol Felipe.
Опыт работы с пластиком не идёт ни в какое сравнение с опытом работы по дереву, ньюансов море.
С уважением.
Собираю Apostol Felipe.
Опыт работы с пластиком не идёт ни в какое сравнение с опытом работы по дереву, ньюансов море.
С уважением.