насчет Товарища не помню, а в Крузенштерн нужно чуть ли не пару кило положить, чтобы он по ватерлинию осел В детстве баловался. Гота и Орел сами тонутПетр Сергеев писал(а): Но постараюсь практически проверить стойчивость такого корпуса на следующей неделе с использованием старого корпуса от Товарища и мелкой свинцовой дроби. По обводам Таварищ очень похож на Славянку.
Уж больно не хочется прикреплять снизу дополнительный киль - противовес, чтобы не портить облик модели.
Набор радиоуправляемого парусника
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 17:34
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Готово Race Horse
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
В заморозке Royal Caroline
Готово Golden yacht Amati
Готово USS Constitution сечение
Несбыточные мечты: Щебека, Святой Николай...
- MBrick
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 11:43
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Уважаемый Пётр! Спросом каким-то, конечно, будет пользоваться. Весьма ограниченным, имхо. Кому захочется таскать историческую модель парусника с таким количеством хрупких деталей и такого размера на водоём? Тем более как парусник она вряд-ли будет управляться.
"Все семьдесят пять не вернулись домой..."
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 14:07
- Откуда: г. Москва
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
При выборе размеров модели мои рассуждения были таковы.MBrick писал(а):Уважаемый Пётр! Спросом каким-то, конечно, будет пользоваться. Весьма ограниченным, имхо. Кому захочется таскать историческую модель парусника с таким количеством хрупких деталей и такого размера на водоём? Тем более как парусник она вряд-ли будет управляться.
Основной набор это для постройки стендовой модели.
По своему желанию покупатель может приобрести дополнительно:
1. у нас набор с двигателем и рулевыми машинками и баластом для варианта плавающей модели.
2. у нас недорогую 4-х канальньную аппаратуру РУ
3. у других продавцов по своему выбору аппаратуру РУ
Максимальное количество будут покупать как стендовую модель.
Но наверняка будут и желающие попускать модель в водоеме, если
- водоем поблизости и можно донести в руках
- есть автомобиль (длина модели такова, что поместится на заднем сидении любого авто)
Количество хрупких деталей не больше, чем у других плавающих моделей, т.к. большинство мелких деталей на палубе отлиты из латуни.
А вот почему вы решили, что как парусник модель не будет управляться я не понял.
Могу полностью согласиться, что как спортивная парусная модель Славянка плавать не будет.
Но двигаться под парусами она будет. Ведь ходит под парусами двухмачтовыя шхуна Вальдивия.
Да она чуть больше размером и мачты выше, но как шустро бегает.
Если Славянка со своими более низкими мачтами будет плавать со скоростью в 2 раза меньше, то это уже хорошо.
Да может быть, за счет более низких мачт и менее сильного низкого ветра вблизи поверхности воды будет плавать не очень шустро, но плавать будет.
Но прежде, чем запускать серию, обязательно будут проведены испытания на воде образца без декоративных излишеств.
Если вы не согласны, то прошу пояснить более подробно.
Pit
- Alexander Courbet
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 16:56
- Откуда: Россия, Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Дело в том, что если не требовать от модели-копии характеристик, присущих спортивной радио-яхте, которая изначально проектируется в своих размерениях, а не масштабируется из "большого" судна, то ходить она будет, в том числе и под парусами. Пусть с даже большим дрейфом в бейдевинд. Прелесть этого проекта в том. что каждый моделист может сам выбрать, что же он хочет от этой модели? Так или иначе, даже в том случае, если будет выбран вариант ходовой модели, призванной ходить только под мотором, уже не избежать определенных масштабных искажений. В частности: шаг и диаметр винта и площадь руля, который, к тому же, лучше сделать балансирным. С парусами еще сложнее: палубное оборудование, собственно паруса - все надо будет изменять и дорабатывать. Тем не менее, интересен сам факт того, что такая возможность существует. Еще приятен "старинный" масштаб. Ведь 1:36 это в одном дюйме "на модели" : 1/2 сажени "в натуре" ? Если интересно мнение новичка на этом форуме, мне идея нравится .
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:37
- Откуда: Санкт-Петербург
А, что повлияло на выбор самой модели? Почему не "Полярная звезда" или "Штандарт". И уж тем более, если это был бы "Алмаз", спрос наверняка был бы выше, а под парусами все ходили бы примерно одинаково. Или уже выполнены какие-то работы?Петр Сергеев писал(а):
При выборе размеров модели мои рассуждения были таковы.
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 14:07
- Откуда: г. Москва
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Все перечисленные вами модели сложнее, больше и трех мачтовые.IGORb k писал(а):А, что повлияло на выбор самой модели? Почему не "Полярная звезда" или "Штандарт". И уж тем более, если это был бы "Алмаз", спрос наверняка был бы выше, а под парусами все ходили бы примерно одинаково. Или уже выполнены какие-то работы?Петр Сергеев писал(а):
При выборе размеров модели мои рассуждения были таковы.
А это значит, что они будут в наборе значительно дороже. Поэтому спрос на такие наборы будет меньше.
Хочется сделать набор стендово - плавающий, но доступный по цене.
Все основные чертежные работы в ACAD по Славянке уже выполнены
Как стендовая модель она обязательно будет выпущена, но хочется, чтобы и плавала.
Pit
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 22:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Успехов Вам, маленькое пожелание, поскольку корпус будет пластиковым, не пожалейте сил на его деталировку (остальное можно доработать в соответствии со своими возможностями),в таком масштабе хотелось бы увидеть заклепки, швы стальных листов, хорошие иллюминаторы.Петр Сергеев писал(а): Как стендовая модель она обязательно будет выпущена, но хочется, чтобы и плавала.
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 14:07
- Откуда: г. Москва
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Крепление сверху сквозь палубу.klev писал(а):а как будет обеспечиваться герметичность по стыку?
по ватерлинии место опасное,вода постоянно будет стремиться внутрь.
да и крепление толковое по бортам не приладить,только если сверху,сквозь палубу.
Соединение частей корпуса внахлест(на нижней части ступенька в которую входит верхняя часть. По такой схеме делают большинство иностранных моделистов.
Pit
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 14:07
- Откуда: г. Москва
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Масштаб большой, да сама яхта не большая. Заклепки и швы листов значительно удорожат набор. При желании моделист сам сможет их сделать. А вот хорошие иллюминаторы постараемся. И все, что на палубе будет качественного литья из латуни.IGORb k писал(а):Успехов Вам, маленькое пожелание, поскольку корпус будет пластиковым, не пожалейте сил на его деталировку (остальное можно доработать в соответствии со своими возможностями),в таком масштабе хотелось бы увидеть заклепки, швы стальных листов, хорошие иллюминаторы.Петр Сергеев писал(а): Как стендовая модель она обязательно будет выпущена, но хочется, чтобы и плавала.
Pit
- MBrick
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 11:43
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Хмм... Ну не все же моделисты в дворянских гнёздах живутПетр Сергеев писал(а):Но наверняка будут и желающие попускать модель в водоеме, если
- водоем поблизости и можно донести в руках
- есть автомобиль (длина модели такова, что поместится на заднем сидении любого авто)
А после автопрогулки на заднем сиденье наверняка что-нить отвалится.
Спортсмены свои модели в ящиках возят, со снятой мачтой, монтируют уже на месте (по крайней мере раньше так было).
Да на фотку модели посмотрел. У прототипа основной движитель - винт, площадь парусов маленькая, вооружение - "куцая" марсельная шхуна, реи особо не повертишь - городить сверхсложную систему придется. Короче, паруса будут скорее мешать мотору.Петр Сергеев писал(а):А вот почему вы решили, что как парусник модель не будет управляться я не понял.
А пластиковый разъёмный корпус не добавит красивости, как стендовой модели. "Ни рыба, ни мясо".
Почему именно этот прототип выбран под плавающую? Только из-за готовой констр. док-ции? Вот, скажем, из яхт "Россия" или "Полонез" ходячие получились бы (при небольших доработках). И в квартире бы смотрелись.
Будет с работающим движком и в бейдевинд. Если от порыва ветра не ляжет на борт законы гидро- и газодинамики не масштабируются же вместе с моделью.Alexander Courbet писал(а):ходить она будет, в том числе и под парусами. Пусть с даже большим дрейфом в бейдевинд.
вот именно, искажений. Королевскую надстройку снести нафиг, весь вид портит . Винт можно и таким оставить, если с редуктором.Alexander Courbet писал(а):не избежать определенных масштабных искажений. В частности: шаг и диаметр винта и площадь руля. С парусами еще сложнее: палубное оборудование, собственно паруса - все надо будет изменять и дорабатывать
С такой моделью можно раз в год на соревнование в классе ходовых копий сходить. Но для этого не обязательно из пластика корпус делать, ИМХО. "Бисмарк" тому примером
"Все семьдесят пять не вернулись домой..."
http://at.robbe-online.net/rims_at.stor ... 0dc14605e2
вот например шхуна,с моторчиком. и ничего сверхсложного,и под парусами плавает. порывом ветра конечно и её валит,но тут уже важнее герметичность корпуса и креплениее балласта.
кстати - неплохо предусмотреть в корпусе пенопластовые вставки,если уж совсем катастрофа - так хоть не утонет.
вот например шхуна,с моторчиком. и ничего сверхсложного,и под парусами плавает. порывом ветра конечно и её валит,но тут уже важнее герметичность корпуса и креплениее балласта.
кстати - неплохо предусмотреть в корпусе пенопластовые вставки,если уж совсем катастрофа - так хоть не утонет.
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 14:07
- Откуда: г. Москва
- Поблагодарили: 66 раз
- Контактная информация:
Я уже писал, что это не спортивная модель и не для соревнований, а в первую очередь стендовая, но плавающая модель. Желающих просто попускать модель в водоеме больше, чем спортсменов судомоделистов в этом классеMBrick писал(а):Хмм... Ну не все же моделисты в дворянских гнёздах живутПетр Сергеев писал(а):Но наверняка будут и желающие попускать модель в водоеме, если
- водоем поблизости и можно донести в руках
- есть автомобиль (длина модели такова, что поместится на заднем сидении любого авто)
А после автопрогулки на заднем сиденье наверняка что-нить отвалится.
Спортсмены свои модели в ящиках возят, со снятой мачтой, монтируют уже на месте (по крайней мере раньше так было).Да на фотку модели посмотрел. У прототипа основной движитель - винт, площадь парусов маленькая, вооружение - "куцая" марсельная шхуна, реи особо не повертишь - городить сверхсложную систему придется. Короче, паруса будут скорее мешать мотору.Петр Сергеев писал(а):А вот почему вы решили, что как парусник модель не будет управляться я не понял.
А пластиковый разъёмный корпус не добавит красивости, как стендовой модели. "Ни рыба, ни мясо".
Почему именно этот прототип выбран под плавающую? Только из-за готовой констр. док-ции? Вот, скажем, из яхт "Россия" или "Полонез" ходячие получились бы (при небольших доработках). И в квартире бы смотрелись.Будет с работающим движком и в бейдевинд. Если от порыва ветра не ляжет на борт законы гидро- и газодинамики не масштабируются же вместе с моделью.Alexander Courbet писал(а):ходить она будет, в том числе и под парусами. Пусть с даже большим дрейфом в бейдевинд.вот именно, искажений. Королевскую надстройку снести нафиг, весь вид портит . Винт можно и таким оставить, если с редуктором.Alexander Courbet писал(а):не избежать определенных масштабных искажений. В частности: шаг и диаметр винта и площадь руля. С парусами еще сложнее: палубное оборудование, собственно паруса - все надо будет изменять и дорабатывать
С такой моделью можно раз в год на соревнование в классе ходовых копий сходить. Но для этого не обязательно из пластика корпус делать, ИМХО. "Бисмарк" тому примером
А пример Бисмарка с обшивкой из деревянных планок с точки зрения плавающей модели полный бред. Корпус обязательно прийдется обклеивать стеклотканью, иначе вода дырочку найдет. Просто покраска водостойкой краской по дереву проблемы не решит.
Если Вальдивия(тоже марсельная шхуна) от Роббе ходит под парусами, то Славянка тоже будет. И почему система управления парусами у Славянки должна быть сложнее, чем у Вальдивии.
А если убрать надстройку, то это будет уже не копия.
И если даже на седении авто, что то отвалится, то ремонт будет небольшой.
Pit
- MBrick
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 11:43
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ну для любителей просто попускать китайцы подсуетились,напр.:Петр Сергеев писал(а):Желающих просто попускать модель в водоеме больше, чем спортсменов судомоделистов в этом классе
А пример Бисмарка с обшивкой из деревянных планок с точки зрения плавающей модели полный бред. Корпус обязательно прийдется обклеивать стеклотканью, иначе вода дырочку найдет. Просто покраска водостойкой краской по дереву проблемы не решит.
"РУ Катер Warship HT-2877, ПДУ, до 300м Цена 1100 р"......
Насчёт непригодности дерева: Есть водостойкие лаки, на основе перхлорвиниловой смолы. Ежели в несколько слоёв, вполне. А вот прессформы вам влетят. Штамповка точной не выйдет, такой технологией только чемоданы делают. ИМХО, авантюра, прошу пардону.
Насчёт мореходности и управляемости яхт: рекомендую Вам обратиться на rcdisign.ru - там спецы и есть раздел по РУ яхтам (там не только про спорт). А здесь стенд всё больше.
"Все семьдесят пять не вернулись домой..."