Вопрос выбора ПАРОХОДА и интересно ли?
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin
- Антошка
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 15:48
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Вопрос выбора ПАРОХОДА и интересно ли?
У меня конечно "стрижка только началась с Ниной" но иногда сидиш разглядываешь чтобы такое б собрать интересное....
И мне например понравились Пароходы, а именно Миссисипи, так как заказывать буду все равно тут то и смотрю продукцию что есть в магазине, на форуме почему отзывов нет, и вопросов нет... Как будто и не собирал никто или просто так просто что нет вопросов... Или наоборот это не интересно...
И вот как бы на будущие интересно мнение других из трех что есть в магазине, кому что нравится...
MISSISSIPPI 1:80 масштаб (OcCre)
длина 740 мм высота 325 мм ширина 150 мм
http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=119 ... 6375121784
KING OF MISSISSIPPI 1:80 масштаб (Artesania Latina)
длина 660мм высота 192мм ширина 130мм
http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=108 ... 3237982940
MISSISSIPPI RIVERBOAT 1:50 масштаб (Mantua)
длина 1050мм высота 395мм
http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=108 ... 6609579029
Последняя крайне вопросительна, и по цене и по размерам, но для честности привел...
И мне например понравились Пароходы, а именно Миссисипи, так как заказывать буду все равно тут то и смотрю продукцию что есть в магазине, на форуме почему отзывов нет, и вопросов нет... Как будто и не собирал никто или просто так просто что нет вопросов... Или наоборот это не интересно...
И вот как бы на будущие интересно мнение других из трех что есть в магазине, кому что нравится...
MISSISSIPPI 1:80 масштаб (OcCre)
длина 740 мм высота 325 мм ширина 150 мм
http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=119 ... 6375121784
KING OF MISSISSIPPI 1:80 масштаб (Artesania Latina)
длина 660мм высота 192мм ширина 130мм
http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=108 ... 3237982940
MISSISSIPPI RIVERBOAT 1:50 масштаб (Mantua)
длина 1050мм высота 395мм
http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=108 ... 6609579029
Последняя крайне вопросительна, и по цене и по размерам, но для честности привел...
Собираю Nina (Amati)
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 8:59
- Откуда: Ижевск, Россия
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я за №1 - Spirit of Mississipi от OcCre
Понравилось наличие в интерьере мебели.
Не понравились в №1 и 2 гребные колёса - нереалистичны. Гребное колесо я бы точно делал сам. Возможно даже поискал бы чертежи парохода с более совершенными поворотными плицами колеса (не знаю правда, когда они появились впервые и использовались ли на подобных речных пароходах)
№3 - цена возможно и соответствует качеству кита, но более подробного описания здесь не приведено.
Понравилось наличие в интерьере мебели.
Не понравились в №1 и 2 гребные колёса - нереалистичны. Гребное колесо я бы точно делал сам. Возможно даже поискал бы чертежи парохода с более совершенными поворотными плицами колеса (не знаю правда, когда они появились впервые и использовались ли на подобных речных пароходах)
№3 - цена возможно и соответствует качеству кита, но более подробного описания здесь не приведено.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 19:47
- Откуда: г. Мытищи МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
я бы из представленных выбрал бы мантуа, размер больше чем у других представителей, можно человечков изготовить (чем мельче тем сложнее разукрашивать имхо) и рассадить по скамейкам и тп, мебель можно саму сделать, гребной механизм все равно лучше на мой взгляд переделывать
прадв если бы я выбирал для себя из всех подобных можелей то остановился бы на этом http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=108 ... 1628755418
прадв если бы я выбирал для себя из всех подобных можелей то остановился бы на этом http://shipmodeling.ru/shop.php?chp=108 ... 1628755418
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5591
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 584 раза
- Контактная информация:
Мне, из всех перечисленных, больше всего нравится упомянутый коллегой KOT'ом Constructo ROBERT E LEE 1:48. Если когда соберусь, то именно его и приобрету. Но поскольку в списке голосования он отсутствует, то и голос свой сберёг... ))))))))))
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Попробую подробнее. После сборки двух парусников ( san martin и Swift) хотелось продолжать. Это как наркотк, затягивает. Брать модель большого парусника типа викторий, и прочих пока страшновато, да и ставить негде, Выбирал между пароходами и дракарами.
Spirit Of Mississippi от OcCre выбрал за красоту и высокую детализацию и приёмлемую цену. ух-ты уже восемь тысяч... растём. из представленых моделей пароходов он и KING OF MISSISSIPPI очень похожи, толко расскраска разная, мантуа делает очень дорогую модель. Выбрал Spirit Of Mississippi - он более помпезный, яркий. Мне кажеться, он лучше отражает эпоху- расцвет пароходов, зазывающая роскошь, кичливость и стремление перещеголять конкурентов. Ну это личное.
Теперь о модель, Коробка тяжёлая, упаковка прочная, повреждений при транспортировке нет, детальность высокая, качество отделки деталей -полуфабрикатов хорошее. инструкция на русском- общие слова по выбору клея, и общие советы. Схема сборки в картинках и английский + испанский. Вполне понятно, сложностей нет.Впрочем деталей много и в качестве первой модели не советую. В списке деталей 267 позиций.
Недостатки- традиционно осио креатив любит литые алюминиевые детали, да в некоторых местах им замены нет, да и дешевле отлить, чем вытачивать из дерева. Недостатки алюминия- трудно клеить и плохо держиться акриловая краска. Поскольку это вторая моя модель от осио то литоы алюминий- тенденция. Ещё- не совсем верно запасено дерево. В сан мартине просто небыло реек ореха 1x4x500 метра штук четырёх, здесь нет круглыз 4мм заготовок сантиметров пятнадцать длинной. Избыток липы для первой обшивки, шпона. Впрочем эти недостатки не существенны. Рейка прекрасно склеилась из трёх кусочков шпона, а сюда взял обрезки рангоута от прежних моделей. Цена вынуждает производителя использовать алюминий, и не очень точно подбирать по цвету рейки.
Модель интересная, Много деталей, ( три пластиковых коробки с мелочёвкой) внутри кают ОБОИ! мебель, спасательные круги, скамейки, столики на палубе. Я дорабатываю модель- поставил подсветку. В конце концов на пароходе могли бвть керосиновые фонари, а с подсветкой смотриться здорово.
Каких- либо подводных камней при сборке пока не заметил, проблем нет.
кртинки модели здесь :
http://imgsrc.ru/shipmodeling/12678975.html
процесс сборки продолжаеться...масса удовольствия. килограмов семь наверное брутто.
Spirit Of Mississippi от OcCre выбрал за красоту и высокую детализацию и приёмлемую цену. ух-ты уже восемь тысяч... растём. из представленых моделей пароходов он и KING OF MISSISSIPPI очень похожи, толко расскраска разная, мантуа делает очень дорогую модель. Выбрал Spirit Of Mississippi - он более помпезный, яркий. Мне кажеться, он лучше отражает эпоху- расцвет пароходов, зазывающая роскошь, кичливость и стремление перещеголять конкурентов. Ну это личное.
Теперь о модель, Коробка тяжёлая, упаковка прочная, повреждений при транспортировке нет, детальность высокая, качество отделки деталей -полуфабрикатов хорошее. инструкция на русском- общие слова по выбору клея, и общие советы. Схема сборки в картинках и английский + испанский. Вполне понятно, сложностей нет.Впрочем деталей много и в качестве первой модели не советую. В списке деталей 267 позиций.
Недостатки- традиционно осио креатив любит литые алюминиевые детали, да в некоторых местах им замены нет, да и дешевле отлить, чем вытачивать из дерева. Недостатки алюминия- трудно клеить и плохо держиться акриловая краска. Поскольку это вторая моя модель от осио то литоы алюминий- тенденция. Ещё- не совсем верно запасено дерево. В сан мартине просто небыло реек ореха 1x4x500 метра штук четырёх, здесь нет круглыз 4мм заготовок сантиметров пятнадцать длинной. Избыток липы для первой обшивки, шпона. Впрочем эти недостатки не существенны. Рейка прекрасно склеилась из трёх кусочков шпона, а сюда взял обрезки рангоута от прежних моделей. Цена вынуждает производителя использовать алюминий, и не очень точно подбирать по цвету рейки.
Модель интересная, Много деталей, ( три пластиковых коробки с мелочёвкой) внутри кают ОБОИ! мебель, спасательные круги, скамейки, столики на палубе. Я дорабатываю модель- поставил подсветку. В конце концов на пароходе могли бвть керосиновые фонари, а с подсветкой смотриться здорово.
Каких- либо подводных камней при сборке пока не заметил, проблем нет.
кртинки модели здесь :
http://imgsrc.ru/shipmodeling/12678975.html
процесс сборки продолжаеться...масса удовольствия. килограмов семь наверное брутто.
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Денис, а перила всевозможные? На решетках, они по инструкции такими рейками обклеиваются. Где то еще, не помню уже
Дениска, а где можно ваш Мартин посмотреть? Что то я вас на ветке по Мартину не встречал по-моему. Очень любопытно на ваш корабль взглянуть, ведь я сейчас такой заканчиваю.
Параход интересный у вас выходит, там действительно так нутро выполнено или что то доработали? Весьма занятно. Вот только, не мой типаж, а так очень интересно
Дениска, а где можно ваш Мартин посмотреть? Что то я вас на ветке по Мартину не встречал по-моему. Очень любопытно на ваш корабль взглянуть, ведь я сейчас такой заканчиваю.
Параход интересный у вас выходит, там действительно так нутро выполнено или что то доработали? Весьма занятно. Вот только, не мой типаж, а так очень интересно
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Ну посмотрел на модель невооружённым глазом, а надо было вооружить хоть линеечкой. 1.5x4, так правильно. Это перила на балконе, перила на палубах, комингсы решёток люков, комингсы палуб... да не проьлема была. Сам святой мартин там-же на imgsrc в соседнем альбоме. http://imgsrc.ru/main/user.php?user=shipmodeling его я дорабатывал.silvan писал(а):тезка, скажите а зачем там рейки 1х4?? ща мне влом смотреть инструкцию, но они там не применяются вроде.Дениска писал(а):В сан мартине просто небыло реек ореха 1x4x500
Пароход делаю "почти" без доработок. Внешний вид, убранство кают, мебель - родные. Не вижу, что там можно доработать с небольшими трудозатратами.
А вот подсветку делаю-Жизненно необходима. Ведь такие каюты а посмотреть можно только через маленькое зарешечённое окошко. Вот и вешаю светодиоды, сначала по каютал, а потом решил и на палубах фонари изобразить. Ну на фото уже видно. И процесс и результат..