SPHINX - 3D & Wood адмиралтейская модель

Профессиональный столяр, серфер-экстремал с двадцатилетним стажем, вдумчивый и скрупулезный моделист, бескорыстно демонстрирующий очень интересные приспособления и приемы работы.

Модератор: romanserf

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#226 Сообщение Олег Серегин »

ну, если это грубо.... то как тогда чисто?
fst писал(а):Олег, а ты тоже сфинкса собрался строить? увидим соревнование?
Не, Виталий, я не соревнуюсь ни с кем! Я к тому, что мне, если будет нужно, интереснее самому. У меня пока, я думаю, известный тебе проект ;)
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#227 Сообщение romanserf »

haron_ul писал(а):.... то как тогда чисто? :wink:
Это 240 шкура . Чисто будет после всех заужений 500 - ой :roll:

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#228 Сообщение Олег Серегин »

Хорошо, хотя по фото имхо разницы будет мало
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#229 Сообщение romanserf »

Олег , всё зависит от качества фото и что человек хочет на нём показать :wink:
Прежде чем приступить , довольно тщательно изучал фоты всех адмиралтеек . В первую очередь конечно однотипных кораблей . Надеюсь авторы не будут в обиде .
Есть очень хорошие фоты , на которых можно даже понять как делалась та или иная деталь и каким инструментом .
пегас.JPG
пегас 2.JPG
пегас 3.JPG
Есть фоты просто общего плана , по которым можно увидеть чёткость линий и качество исполнения
каролина.jpg
каролина 2.jpg
конститтуция2.JPG
конституция.JPG
И есть фотки просто общего вида , на которых в принципе ни деталей ни качество исполнения не видно . Просто можно оценить модель в целом .
пандора.JPG
пандоа 2.JPG
но даже из таких фоток можно извлечь полезную информацию . К примеру можно увидеть что баксовый замок сделан не правильно . Это косяк анатомии Пандоры и автор не обращался к другим источникам .
Пандоро строители , будьте внимательны !!!

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#230 Сообщение romanserf »

Ну и главное - фоты дают возможность сравнения с тем что делаешь сам :D
Господа , выкладывайте больше фоток !! Это действительно интересно , познавательно и полезно !! :D
баксовый замок.jpg
в сборе.jpg
замки.jpg
замки 2.jpg
Во , блин ! Про слона то чуть и не забыл :oops:
Господа , имеющие КСку !
Если у Вас нет на ней вкладыша ( летки ) для пильного диска , но есть упор от Петра , то ....!!! ( это не реклама :roll: , просто полезный совет :wink: )
Вкладыш Вам не нужен !
Можно положить на станину оргалит , фанерку и всё это прижимается упором от Петра .
Таким образом можно пилить ОЧЕНЬ тонкие детали и они не будут проваливаться .
Можно ( взяв фанеру нужной толщины ) делать качественные глухие пропилы , можно ....
Короче можно очень многое !!! Просто проявите фантазию
КСка.jpg

Павел Крук
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#231 Сообщение Павел Крук »

Добрый день.
Ветка все интереснее :D
в принципе я с вами согласен все криволинейные детали в то время чертили циркулем и линейкой. По этому их можно изготовить на приспособлениях способных точно выполнять дуги.
Будет очень интересно посмотреть как будут выполняться объемные детали.

Но вопрос другой, по какой причине вы предпочитаете шлифовать плоские детали, а не строгать? острый рубанок по идее должен дать идеально чистую поверхность с первого раза.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#232 Сообщение FreeLander »

Роман выше писал, что он станочник. Да и какая разница каким из удобных способов человек работает, главное - результат.
С уважением, Пётр
Мой блог

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#233 Сообщение romanserf »

Oziris писал(а): Будет очень интересно посмотреть как будут выполняться объемные детали.
Павел , приветствую ! Все детали имеют объём :) Но я понимаю о чем речь - шпангоуты и пр . элементы ,которые изменяются по всем трём осям , причём не линейно . Будем решать проблемы по мере их поступления :)
Oziris писал(а): Но вопрос другой, по какой причине вы предпочитаете шлифовать плоские детали, а не строгать? острый рубанок по идее должен дать идеально чистую поверхность с первого раза.
Павел , если честно , то я просто очень ленивый , что бы что то делать руками :lol:
А если серьёзно , то да . Я привык работать на станках . А там последняя операция - вышкуровка . Потому что ни фуганок , ни рейсмус не выдают ровную поверхность - присутствуют маленькие волны ( от того как выставлены ножи , от скорости подачи детали ) к рубанкам ручным это не относиться . Я конечно умею работать рубанком и стамесками , но для меня это крайний случай . Тем более ТАК наточить нож как , это делает Дмитрий и получить такую стружку , как Вы недавно показали ..... я наверное не смогу . Вот это для меня что то вроде чуда . Нужна большая практика .
FreeLander писал(а): Да и какая разница каким из удобных способов человек работает, главное - результат.
Пётр , согласен на все 100 !!!

Павел Крук
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#234 Сообщение Павел Крук »

Тогда понятно. Шлифовка на станочном оборудовании естественно наиболее точный процесс. В тоже время на станке шлифует очень быстро :D вжик и нет детальки :(
Смотрю как вы на станках работаете ... Это высший пилотаж (видел как один умелец персом орехи колол очень похоже)

Что до заточки наговариваете вы на себя.
Стружка у меня вышла на тупом с точки зрения Дмитрия ноже рубанка (Довести лезвие до той чистоты что он демонстрирует не хватает терпения и аккуратности) Пара не самых дорогих камней и "каталка". После чего любой может заточить железку рубанка и плоскую стамеску до бритья волоса. Вот тогда ручной инструмент и приобретает необходимую точность.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7302
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#235 Сообщение egen »

Oziris писал(а):После чего любой может заточить железку рубанка и плоскую стамеску до бритья волоса. .
И тогда мы потеряем Мастера-судомоделиста и приобретём мастера по заточке?
А оно нам надо?
Знаю пару таких форумчан, как ушли в это японское исскуство и конец.

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#236 Сообщение romanserf »

Женя , ты знаешь , это вполне нормально когда человек делает то , что НРАВИТЬСЯ ему , а не то , что НАДО каким то там "нам " , " вам " . Так что расслабься и будь счастлив , если эти люди поделятся с тобой своим опытом по заточке инструмента :D

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#237 Сообщение Олег Серегин »

Рома, в точку!
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#238 Сообщение romanserf »

Первый действительно сложный элемент - шпунт !
На последней штуке киля на нём меняется угол сужения от 90 до 65 градусов и обе плоскости идут " винтом ".
шпунт.jpg
шпунт 2.jpg
Достоверный шпунт увидел опять же только у Анисимова на Каролиене - сделан на чпу ..
каролина шпунт.jpg
На Пегасе этот элемент нормально сфоткан только в носовой части , корма так чётко не показана . Выборка сделана фрезой.
пегас шпунт.JPG
Тоже самое на Конституции
конституция шпунт.JPG

Аватара пользователя
romanserf
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#239 Сообщение romanserf »

В общем очень мало людей кто действительно постарался сделать этот элемент правильно - слишком сложно .
Делать сложно и фотать сложно :lol:
Всё как обычно - форматка , шлифрейсмус , тарельчатая шлифовалка и совсем чутка доводка брусочком ....
шпунт3.jpg
шпунт 4.jpg
шпунт 5.jpg
шпунт6.jpg
шпунт 7.jpg
шпунт 8.jpg
шпунт 9.jpg

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: SPHINX - 3D адмиралтейская модель

#240 Сообщение Олег Серегин »

вот неплохой шпунтНеплохой он тем, что поверхность шпангоутов совпадает с поверхностью в шпунте. Что собственно от нее и требуется
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «Роман Люликов»