HMS Victory 1:84
Модератор: Кутузов Сергей
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Треугольник этот есть, возможно чуть меньше чем получился у меня. Иначе быть не может. На этом вопрос закрыт.
- YaRus
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:21
- Откуда: УКРАИНА, Харьков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HMS Victory 1:84
А доски на подзоре чистовые или будут еще с граба?
P.S. Зря ты удалил фото с моим объяснением как должно быть, на тебя же смотрят остальные и тоже будут думать что "так должно быть".Кутузов Сергей писал(а):На этом вопрос закрыт.
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
О досках на подзоре я уже писал. По треугольнику выше сказал. Согласен, что он у меня получился чуть больше, издержки корпуса от деа и неопытности. Но это такая мелочь, что я не хочу даже обсуждать это. а ты как всегда раздуваешь из мухи слона, потому и удалил твое второе сообщение. Я тебя услышал. Споры на пустом месте разводить нет желания.
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Решил не останавливаться на кормовых портах, будет еще время заняться портами и разной мелочевкой массово. А пока решил не останавливаться на этапе обшивки и продолжать наращивать её выше.
Подготовил погонаж реечек самшита.
Для этого плашки распустил на брусочки и отфуговал пласть и кромку на них. Получил заготовки готовые к роспуску на циркулярке. Распустил брусочки на реечки.
Потом реечки на кс-ке распилил на лапшу уже по размерам. Времени на подготовку мелкого материала уходит примерно столько же сколько бы я затратил на роспуск большой доски. А может и больше.
Работать с самшитом оказалось очень приятно. Может от того что реечки тонкие и особо гнуть их не пришлось. Режется, строгается и шлифуется он отлично. Плотный и равномерный материал.
Сначала я уложил переходной пояс с фасочкой на верхнем лицевом ребре. Он чуть тоньше бархоута, но толще поясов обшивки идущих выше. Именно на эту разность толщины и снимается фаска. Фаску снимал вручную рубаночком. По началу долго и кропотливо обходить порты с формированием четверти. Но потом приноровился и дело пошло веселее. На данный момент я закончил только один борт. Со второго борта уложен только первый пояс.
Вот что получилось: Ну и конечно моя помощница, которая неустанно следит за строительством модели с самого начала. Планы:
закончить второй борт и уложить следующий бархоут, после чего переходить внутрь, чтобы наконец-то попробовать себя в укладке палубных досок.
Подготовил погонаж реечек самшита.
Для этого плашки распустил на брусочки и отфуговал пласть и кромку на них. Получил заготовки готовые к роспуску на циркулярке. Распустил брусочки на реечки.
Потом реечки на кс-ке распилил на лапшу уже по размерам. Времени на подготовку мелкого материала уходит примерно столько же сколько бы я затратил на роспуск большой доски. А может и больше.
Работать с самшитом оказалось очень приятно. Может от того что реечки тонкие и особо гнуть их не пришлось. Режется, строгается и шлифуется он отлично. Плотный и равномерный материал.
Сначала я уложил переходной пояс с фасочкой на верхнем лицевом ребре. Он чуть тоньше бархоута, но толще поясов обшивки идущих выше. Именно на эту разность толщины и снимается фаска. Фаску снимал вручную рубаночком. По началу долго и кропотливо обходить порты с формированием четверти. Но потом приноровился и дело пошло веселее. На данный момент я закончил только один борт. Со второго борта уложен только первый пояс.
Вот что получилось: Ну и конечно моя помощница, которая неустанно следит за строительством модели с самого начала. Планы:
закончить второй борт и уложить следующий бархоут, после чего переходить внутрь, чтобы наконец-то попробовать себя в укладке палубных досок.
- Александр Белов
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:49
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: HMS Victory 1:84
Четверти - очень хороши! А порты (нижние) - выглядят как тоннели... Ну не может быть борт - такой толщины...
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: HMS Victory 1:84
Если мне память не изменяет, в районе метра по нижним портам.Александр Белов писал(а):Ну не может быть борт - такой толщины...
С начало голова, затем руки.
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Рома, несколько досочек отец из старых запасов подарил.romanserf писал(а): Откель такой дефицит ??
Александр, нижние порты без учета обшивки глубиной 5 мм. Что в переводе - 420 мм.Александр Белов писал(а):Четверти - очень хороши! А порты (нижние) - выглядят как тоннели... Ну не может быть борт - такой толщины...
- Александр Белов
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:49
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: HMS Victory 1:84
Верхние - может быть, но нижние - не очень похоже...Кутузов Сергей писал(а):Александр, нижние порты без учета обшивки глубиной 5 мм. Что в переводе - 420 мм.
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Так, на чем я остановился...
На самшите.
Второй борт я зашил и перешел ко второму бархоуту. Его делать оказалось гораздо проще, т.к. доски анкерштоковой обшивки симметричны, да и поясов на втором бархоуте всего три. Ну и опыт уже.
Таким образом я подобрался к палубе, для которой у меня сформировано основание - мидельдеку. Изготовил макеты будущих мачт из бука. Перед этим заточил резцы токарные Проксоновские. Первая такая "крупная" работа на этом игрушечном токарнике игрушечными резцами. Заточенные резцы показали себя совсем с другой стороны. Как впрочем и весь свежезаточенный инструмент.
Точил в 4-кулачковом патроне. Он хоть и пластиковый, но невесомый, в отличии от стального 3-кулачкового, с которым стартует токарник с надрывом. Экономные немцы поставляют со станком всего лишь один резцедержатель. Он настолько мал, что точить с ним длинные заготовки просто утомительно. На досуге доработаю резцедержатель под сменные удлиненные площадки.
Оказалось, что гнезда под установку мачт в каркасе от ДеА заложены по проекту. В эти гнезда будут опираться пятки мачт. \
Следующим шагом я уложил ватервейс вдоль бортов. Изготовил его на циркулярке, в том числе и фаску. Приклеивал вот таким способом: Сбоку припирал зажимами от бимсов, сверху липовыми реечками кнопками к борту. В носовой части где ватервейс круто изгибается прижимал струбцинкой.
В местах прохождения мачт я заложил пяртнерсы с заранее просверленными отверстиями под мачты с необходимым уклоном и небольшим припуском. Пяртнерсы сделал размерами в соответствии с проектом из ипе - упрощенные. Смонтировал их на место.
Подготовил материал для палубы - клен, размером в сечении 2,4 х 1,5 мм. Уложил центральную рейку от ровной широкой планки, чтобы первая опорная рейка легла четко. Ну а дальше дело нехитрое, одна за другой симметрично от центра к бортам зашил всю палубу. Шлифовал палубу сначала мультимастером 180 шкуркой на самых малых оборотах, затем в местах куда утюжок мультимастера не пролез - циклями, окончательно уже маленькими колодочками со шкурками 180, 240, 320.
Вообще палуба эта не будет просматриваться, разве что из портов и парадного входа. Изначально она планировалась как тренировочная. Особо не заморачивался.
Последовательность дальнейших работ пока не определил для себя. Возьму небольшой перерыв в работе над моделью. В семье прибавление У меня родилась дочка.
На самшите.
Второй борт я зашил и перешел ко второму бархоуту. Его делать оказалось гораздо проще, т.к. доски анкерштоковой обшивки симметричны, да и поясов на втором бархоуте всего три. Ну и опыт уже.
Таким образом я подобрался к палубе, для которой у меня сформировано основание - мидельдеку. Изготовил макеты будущих мачт из бука. Перед этим заточил резцы токарные Проксоновские. Первая такая "крупная" работа на этом игрушечном токарнике игрушечными резцами. Заточенные резцы показали себя совсем с другой стороны. Как впрочем и весь свежезаточенный инструмент.
Точил в 4-кулачковом патроне. Он хоть и пластиковый, но невесомый, в отличии от стального 3-кулачкового, с которым стартует токарник с надрывом. Экономные немцы поставляют со станком всего лишь один резцедержатель. Он настолько мал, что точить с ним длинные заготовки просто утомительно. На досуге доработаю резцедержатель под сменные удлиненные площадки.
Оказалось, что гнезда под установку мачт в каркасе от ДеА заложены по проекту. В эти гнезда будут опираться пятки мачт. \
Следующим шагом я уложил ватервейс вдоль бортов. Изготовил его на циркулярке, в том числе и фаску. Приклеивал вот таким способом: Сбоку припирал зажимами от бимсов, сверху липовыми реечками кнопками к борту. В носовой части где ватервейс круто изгибается прижимал струбцинкой.
В местах прохождения мачт я заложил пяртнерсы с заранее просверленными отверстиями под мачты с необходимым уклоном и небольшим припуском. Пяртнерсы сделал размерами в соответствии с проектом из ипе - упрощенные. Смонтировал их на место.
Подготовил материал для палубы - клен, размером в сечении 2,4 х 1,5 мм. Уложил центральную рейку от ровной широкой планки, чтобы первая опорная рейка легла четко. Ну а дальше дело нехитрое, одна за другой симметрично от центра к бортам зашил всю палубу. Шлифовал палубу сначала мультимастером 180 шкуркой на самых малых оборотах, затем в местах куда утюжок мультимастера не пролез - циклями, окончательно уже маленькими колодочками со шкурками 180, 240, 320.
Вообще палуба эта не будет просматриваться, разве что из портов и парадного входа. Изначально она планировалась как тренировочная. Особо не заморачивался.
Последовательность дальнейших работ пока не определил для себя. Возьму небольшой перерыв в работе над моделью. В семье прибавление У меня родилась дочка.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- sert
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 16:11
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 13:48
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: HMS Victory 1:84
О,вот кораблик на приданное дочке и пойдёт)))
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
- kaper_1967
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 15:30
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: HMS Victory 1:84
Поздравляю, Сергей!
Счастья в доме прибавилось!!!
Счастья в доме прибавилось!!!
_____________
С уважением,
Александр.
С уважением,
Александр.