HMS Victory 1:84
Модератор: Кутузов Сергей
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 22:59
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Небольшое продвижение в работе с моделью. Соскучился по кораблю, так интересно вновь взяться за работу.
Итак, я сделал внутреннюю обшивку мидельдека. Как и палубу, обшивку внутренних бортов я делал больше для получения опыта. Мидельдек просматриваться не будет, поэтому на нем можно потренироваться, косяки заметны не будут, а опыт на будущее будет.
Нижнюю часть обшивки, до порта, делал из одной рейки 1,5 мм толщиной. Между портами по три реечки 3 х 0,8 мм. Затем до следующей палубы две рейки толщиной 1,5 мм. Последнюю рейку сделал намеренно выше уровня следующей палубы, чтобы прорезать в ней проемы под бимсы и уже по установленным бимсам стамеской заподлицо с уровнем палубы снять лишнее с рейки. Пришло время задуматься об орудиях. Думаю начать делать лафеты, выточить пробное орудие, чтобы работать с лафетами. Лафеты будут упрощенные, тоже опытные экземпляры
Итак, я сделал внутреннюю обшивку мидельдека. Как и палубу, обшивку внутренних бортов я делал больше для получения опыта. Мидельдек просматриваться не будет, поэтому на нем можно потренироваться, косяки заметны не будут, а опыт на будущее будет.
Нижнюю часть обшивки, до порта, делал из одной рейки 1,5 мм толщиной. Между портами по три реечки 3 х 0,8 мм. Затем до следующей палубы две рейки толщиной 1,5 мм. Последнюю рейку сделал намеренно выше уровня следующей палубы, чтобы прорезать в ней проемы под бимсы и уже по установленным бимсам стамеской заподлицо с уровнем палубы снять лишнее с рейки. Пришло время задуматься об орудиях. Думаю начать делать лафеты, выточить пробное орудие, чтобы работать с лафетами. Лафеты будут упрощенные, тоже опытные экземпляры
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Спасибо, Друзья!
Начал задумываться о лафетах. Начертил и напечатал в масштабе на плотной матовой фотобумаге на лазерном принтере чертежи. Такая печать дает минимальную толщину линии и можно строить прямо по чертежу и снимать прям с него размеры. Не в ракету.
В общем - распечатал. И грустно стало. Специально рядом на листе оставил исходник с анатомии в масштабе 1:48. Нормальные такие пушки. А рядом что за клопы... Так это же мой масштаб... Ужас какие мелкие. Следующая модель будет в масштабе 1:48.
Если кому интересны мои наброски для лафетов, выкладываю.
Начал задумываться о лафетах. Начертил и напечатал в масштабе на плотной матовой фотобумаге на лазерном принтере чертежи. Такая печать дает минимальную толщину линии и можно строить прямо по чертежу и снимать прям с него размеры. Не в ракету.
В общем - распечатал. И грустно стало. Специально рядом на листе оставил исходник с анатомии в масштабе 1:48. Нормальные такие пушки. А рядом что за клопы... Так это же мой масштаб... Ужас какие мелкие. Следующая модель будет в масштабе 1:48.
Если кому интересны мои наброски для лафетов, выкладываю.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
На самом деле нормальный размер, как раз по силам ks-230 и MF-70
И потом ты еще до орудий квартердека не добрался А еще в природе существуют фальконеты
И потом ты еще до орудий квартердека не добрался А еще в природе существуют фальконеты
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Рома, пересмотрел твою тему про артиллерию. Нет, я конечно её всю уже читал. Но когда дело дошло до работы над своими орудиями, да еще и в первый раз... То вся информация принимается как будто в первый раз читаешь.
Твои пушки просто произведения ювелирного искусства. Разницу в размерах просёк.
Твои пушки просто произведения ювелирного искусства. Разницу в размерах просёк.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
А я их даже вживую видел.
Коплю спортивную злость, чтобы хоть немного приблизиться к такому уровню.
Коплю спортивную злость, чтобы хоть немного приблизиться к такому уровню.
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Пётр, я тоже видел вживую, но почему то они мне запомнились побольше. Помню разглядывал пушки на берегу Невы на капоте Роминого авто, салон которого занимал сёрф
Это уже перфекционизм 80 уровня!FreeLander писал(а): Коплю спортивную злость, чтобы хоть немного приблизиться к такому уровню.
- romanserf
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: HMS Victory 1:84
Спасибо ребята
Скоро . Уже скоро будут обновления по теме
Наконец то у меня на работе появился очень хороший мастер , два года его ждал , так что стало полегче и появляется свободное время !
Очень соскучился по кораблику !
Скоро . Уже скоро будут обновления по теме
Наконец то у меня на работе появился очень хороший мастер , два года его ждал , так что стало полегче и появляется свободное время !
Очень соскучился по кораблику !
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Небольшое продолжение…
Изготовление лафетов.
Больше времени ушло на подготовительные работы, чем на изготовление. Сверла для осей, сверла для колес, доработка фета...
Начал с массивных деталей – щек боковых и массивной серединки с опиранием на палубу. Подготовил одну заготовку. Размеры щек и серединки близки. Сделал по наибольшему. Форму заготовок для щек и для серединок лафета формировал на циркулярке. Кроме маленького закругления. Потом нашинковал половину в +3 градуса, вторую половину в -3 градуса. Затем по такому же принципу массивные серединки. Только шинковать их уже надо зеркально по 3 градуса от оси симметрии. Теперь оси. Подготовил кучу палочек для передней и задней осей. Они разные по сечению и длине.
Главный вопрос тут – формирование круглой оси. Насмотревшись на разные варианты получения осей, и сравнив их со своими возможностями, я выбрал для себя следующий способ. Выточил из стали коронки с разными диаметрами – 1,6/1,8/2,0 мм. Посадка на 3 мм. Напильником заточил. Поставил координатный стол с тисками на сверлильную станину и сделал маленький кондуктор, позволяющий плотненько зажимать в одном и том же месте заготовки для осей. Настроил глубину сверления. После этого снял заусенцы.
Самое интересное – колеса.
Я вчера писал о сверлах, которые сделал для колес - viewtopic.php?f=67&t=71482&start=28
Сами колеса: передние - ф6,0 мм, задние - ф5,5, толщиной - 2,0 мм. Сверлил в заготовке 7х20~24 мм.
Вчера отпилил колеса от заготовки. Небольшое отступление. В детстве отец доверял мне изготовление заглушек финишных для своих работ. Я брал несколько кусков древесины одной породы но с разными оттенками и специальным сверлом также сверлил пробки, а потом на циркулялрке отпиливал их. Самое интересное было отпиливание – выскакивание заглушек из заготовки.
Также и здесь. Вспомнил детство. Для улавливания колес взял икеевский контейнер, который я использую как ведро для обрезков и мусора при строительстве модели. Прижал ведерко расширителем стола фета. И погнал. Колеса вылетают как пули. Остается небольшой заусенец, но он легко снимается. В целом геометрия колеса получилась правильной, без задиров.
Изготовление лафетов.
Больше времени ушло на подготовительные работы, чем на изготовление. Сверла для осей, сверла для колес, доработка фета...
Начал с массивных деталей – щек боковых и массивной серединки с опиранием на палубу. Подготовил одну заготовку. Размеры щек и серединки близки. Сделал по наибольшему. Форму заготовок для щек и для серединок лафета формировал на циркулярке. Кроме маленького закругления. Потом нашинковал половину в +3 градуса, вторую половину в -3 градуса. Затем по такому же принципу массивные серединки. Только шинковать их уже надо зеркально по 3 градуса от оси симметрии. Теперь оси. Подготовил кучу палочек для передней и задней осей. Они разные по сечению и длине.
Главный вопрос тут – формирование круглой оси. Насмотревшись на разные варианты получения осей, и сравнив их со своими возможностями, я выбрал для себя следующий способ. Выточил из стали коронки с разными диаметрами – 1,6/1,8/2,0 мм. Посадка на 3 мм. Напильником заточил. Поставил координатный стол с тисками на сверлильную станину и сделал маленький кондуктор, позволяющий плотненько зажимать в одном и том же месте заготовки для осей. Настроил глубину сверления. После этого снял заусенцы.
Самое интересное – колеса.
Я вчера писал о сверлах, которые сделал для колес - viewtopic.php?f=67&t=71482&start=28
Сами колеса: передние - ф6,0 мм, задние - ф5,5, толщиной - 2,0 мм. Сверлил в заготовке 7х20~24 мм.
Вчера отпилил колеса от заготовки. Небольшое отступление. В детстве отец доверял мне изготовление заглушек финишных для своих работ. Я брал несколько кусков древесины одной породы но с разными оттенками и специальным сверлом также сверлил пробки, а потом на циркулялрке отпиливал их. Самое интересное было отпиливание – выскакивание заглушек из заготовки.
Также и здесь. Вспомнил детство. Для улавливания колес взял икеевский контейнер, который я использую как ведро для обрезков и мусора при строительстве модели. Прижал ведерко расширителем стола фета. И погнал. Колеса вылетают как пули. Остается небольшой заусенец, но он легко снимается. В целом геометрия колеса получилась правильной, без задиров.
- Кутузов Сергей
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:08
- Откуда: Кириши
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Victory 1:84
Пока ждал диски на фет, сделал кондуктор для приклеивания осей к несущей середине лафета. Хотел сделать на одном обрезке сразу места под два лафета. В итоге сделал один и потихоньку собираю. Все получилось плотненько.
Гора деталей, наделал себе конструктор лего. ПС: При изготовлении лафетов я во многом опирался на мастер класс Дмитрия Шевелева, его советы.
Ну и не мог не удержаться собрать, хоть и на сухо, весь лафет. Щеки не приклеены.
Единственное, чем я не доволен, вроде переборщил с нижним закруглением щек. Успокаиваю себя тем, что все равно этого ничего видно не будет Гора деталей, наделал себе конструктор лего. ПС: При изготовлении лафетов я во многом опирался на мастер класс Дмитрия Шевелева, его советы.
- Sadko
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 0:16
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: HMS Victory 1:84
Очень качественно ... на месте лего я б начал переживать ... потенциальный конкурентКутузов Сергей писал(а): наделал себе конструктор лего.
Виталий.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация: