Опять 25 или 80 амстердамских футов.
Модератор: Влад Вит
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
А ведь Александр \alexandrbiryukov\ прав.
на корабле ДВЕ мачты
\два рея и бушприт\
в день осмотра.
вижу два варианта.
1 ....корабль двухмачтовый,
но таких двухмачтовых кораблей с двумя палубами и двумя каютами на корме верхней и нижней
я не знаю
2... бизань была крохотной и местные колхозники стырили ее себе для колодца на "журавль"
Других вариантов не вижу.
на корабле ДВЕ мачты
\два рея и бушприт\
в день осмотра.
вижу два варианта.
1 ....корабль двухмачтовый,
но таких двухмачтовых кораблей с двумя палубами и двумя каютами на корме верхней и нижней
я не знаю
2... бизань была крохотной и местные колхозники стырили ее себе для колодца на "журавль"
Других вариантов не вижу.
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
Не могла бесследно исчезнуть бизань со стеньгой. НЕ МОГЛА.
Целое - больше суммы своих частей.
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
Для трехмачтового судна с размерениями Орла Корнелис ван Айк приводит такие размерения рангоута (в том числе бизань-мачту)
Константин Фомин
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
Беринг,привезший с собой чертежи и лекала трехмачтового пакетбота ,
отписал а адмиралтейство. чито для управления трех мачтвых паекетботов у него нет людей и он будет строить двухмачтовяфе....
Орел , строившейся ТРИ. года....
отплыл в Астрахань не имея канатов, что бы установить стеньги и собираясь купить и в Нижнем Новгороде...
Какие Корнелиусыв...какие Чапманы...какие Витсоны !!!!! ???
отписал а адмиралтейство. чито для управления трех мачтвых паекетботов у него нет людей и он будет строить двухмачтовяфе....
Орел , строившейся ТРИ. года....
отплыл в Астрахань не имея канатов, что бы установить стеньги и собираясь купить и в Нижнем Новгороде...
Какие Корнелиусыв...какие Чапманы...какие Витсоны !!!!! ???
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
Началось весеннее орловское обострение...
Весь прошлыймай просидел над Орлом. ..но друзья с Украины меня кинули и все зависло.
Настал новый Май
И очень серьезные сдвижки....
Весь прошлыймай просидел над Орлом. ..но друзья с Украины меня кинули и все зависло.
Настал новый Май
И очень серьезные сдвижки....
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
Продолжаю новую концепцию судна
не чисто военную. а ТОРГОВО-военную,
Торговое ...хорошо вооруженное судно..
Классика Европы тех времен
не чисто военную. а ТОРГОВО-военную,
Торговое ...хорошо вооруженное судно..
Классика Европы тех времен
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
еще раз пересмотрел материал.
о том что пушечная палуба закрытая...нижняя.... говорит только ГРАВЮРА.
на основании этого и строились предыдущие реконструкции.
Сейчас возникли сильные сомнения в достоверности ГРАВЮРЫ
Я больше не рассматриваю ее как достоверный ФАКТ
И сразу вспоминается очень схожий кораблик Петр и Павел
более поздний, но не на много
с двумя палубами. но пушечной открытой.
Если мы берем эту компановку, то нижняя грузовая палуба опускается до ватер линии
и мидель у Орла становится почти на метр ниже. при неизменных 8 метрах кормы.
И каюты на корме и носу ясно обозначаются не создавая никаких проблем для палуб и силуэта корабля в целом.
получается КЛАССИКА торгового . хорошо защищенного корабля той поры.
На соседней ветке Константин Фомин создает свою версию Орла. однопалубную.
уверяя, что двухпалубный корабль с такими пораметрами плавать не сможет.
Ни возражать. ни соглашаться не буду. не знаю,
но в плавучести того прежнего варианта Орла тоже сомнения возникали и большие
но двухпалубность Орла для меня величина постоянная
С новой компановкой палуб мы получаем совершенно НОРМАЛЬНЫЙ корпус
практически совпадающей с однопалубным вариантом. но ДВУХПАЛУБНЫЙ.
о том что пушечная палуба закрытая...нижняя.... говорит только ГРАВЮРА.
на основании этого и строились предыдущие реконструкции.
Сейчас возникли сильные сомнения в достоверности ГРАВЮРЫ
Я больше не рассматриваю ее как достоверный ФАКТ
И сразу вспоминается очень схожий кораблик Петр и Павел
более поздний, но не на много
с двумя палубами. но пушечной открытой.
Если мы берем эту компановку, то нижняя грузовая палуба опускается до ватер линии
и мидель у Орла становится почти на метр ниже. при неизменных 8 метрах кормы.
И каюты на корме и носу ясно обозначаются не создавая никаких проблем для палуб и силуэта корабля в целом.
получается КЛАССИКА торгового . хорошо защищенного корабля той поры.
На соседней ветке Константин Фомин создает свою версию Орла. однопалубную.
уверяя, что двухпалубный корабль с такими пораметрами плавать не сможет.
Ни возражать. ни соглашаться не буду. не знаю,
но в плавучести того прежнего варианта Орла тоже сомнения возникали и большие
но двухпалубность Орла для меня величина постоянная
С новой компановкой палуб мы получаем совершенно НОРМАЛЬНЫЙ корпус
практически совпадающей с однопалубным вариантом. но ДВУХПАЛУБНЫЙ.
Целое - больше суммы своих частей.
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
Ошибка - двухпалубную версию. Встречный вопрос: какова у твоей версии принята глубина интрюма?
Последний раз редактировалось konstantin.fom Ср май 12, 2021 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Константин Фомин
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
Наверно показал.....
но нам давно его соплеменники показывают Мерседесы. Мальбахи и Ауди.
а мы по прежнему , упорно производим Жигули.
PS
Кстати. руководить ВАЗОМ на несколько лет как раз приглашали голландца.....
Через два года выжили......сбежал.
но нам давно его соплеменники показывают Мерседесы. Мальбахи и Ауди.
а мы по прежнему , упорно производим Жигули.
PS
Кстати. руководить ВАЗОМ на несколько лет как раз приглашали голландца.....
Через два года выжили......сбежал.
Целое - больше суммы своих частей.
- konstantin.fom
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
На Майбахи не кивай - не авто рисуешь! Какая тобой принята глубина интрюма? Про расчет не спрашиваю. Понимаю, что не знаком с этим делом.
Константин Фомин
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
полумодель.
рабочий мидель
рабочий мидель
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
готовлю рабочие чертежи.
сечение х
только сейчас сообразил...прорубил два лишних окна !!!!!
Думал делать выход на гальюн...не делать ?
Придется переборку делать глухую ...или вообще не делать.
сечение х
только сейчас сообразил...прорубил два лишних окна !!!!!
Думал делать выход на гальюн...не делать ?
Придется переборку делать глухую ...или вообще не делать.
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
готовится рабочий чертеж один к одному. м 32
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
ГДЕ ТРЕТЬЯ МАЧТА ! ?
Когда пару лет назад А Иванов и пару месяцев назад А Берюков
выражали сомнения в третьей мачте на Орле..
я только снесходительно улыбался...
Сейчас , вглядевшись пристольнее, и я не могу найти ее следы
под Астраханью описано судно с ДВУМЯ мачтами и бушпритом и
ДВУМЯ реями лежащими на палубе, один рей сломан.
Где третья мачта ?
Вынуть мачту из корпуса ручным способом невозможно.
Остатки Беренговской экспедиции разбирая разбитый ПАКЕТБОТ на маленький ГУКОР
мачты СПИЛИЛИ по палубе, не имея возможности их поднять.
Мачту вынуть и унести местные астраханцы не могли.
Спилили ?
Может быть....
но на палубе ЛЕЖАТ ДВА рея , бери не хочу. ЗАЧЕМ пилить мачту ! ?
Зачем усложнять себе жизнь.
Толщина бизани не сильно разнится с толщинй фок и грот рея.
Где же тогда она !!!! ???
Количество вант 24 очень подозрительно.
Если корабль СТАНДАРТНО голландский, то 24 ванты ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ для трех мачт.
На ДВЕ по 6 по борту ....более похоже. чем 4...5.. и три для трехвачтового....
Есть ли у кого нибудь соображения по этому поводу.
\на гравюру прошу не ссылаться ее я знаю и ей НЕ ВЕРЮ\
Когда пару лет назад А Иванов и пару месяцев назад А Берюков
выражали сомнения в третьей мачте на Орле..
я только снесходительно улыбался...
Сейчас , вглядевшись пристольнее, и я не могу найти ее следы
под Астраханью описано судно с ДВУМЯ мачтами и бушпритом и
ДВУМЯ реями лежащими на палубе, один рей сломан.
Где третья мачта ?
Вынуть мачту из корпуса ручным способом невозможно.
Остатки Беренговской экспедиции разбирая разбитый ПАКЕТБОТ на маленький ГУКОР
мачты СПИЛИЛИ по палубе, не имея возможности их поднять.
Мачту вынуть и унести местные астраханцы не могли.
Спилили ?
Может быть....
но на палубе ЛЕЖАТ ДВА рея , бери не хочу. ЗАЧЕМ пилить мачту ! ?
Зачем усложнять себе жизнь.
Толщина бизани не сильно разнится с толщинй фок и грот рея.
Где же тогда она !!!! ???
Количество вант 24 очень подозрительно.
Если корабль СТАНДАРТНО голландский, то 24 ванты ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ для трех мачт.
На ДВЕ по 6 по борту ....более похоже. чем 4...5.. и три для трехвачтового....
Есть ли у кого нибудь соображения по этому поводу.
\на гравюру прошу не ссылаться ее я знаю и ей НЕ ВЕРЮ\
Целое - больше суммы своих частей.
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Опять 25 или 80 амстердамских футов.
Владислав Витальевич здравствуйте!
Ну и что же тогда из себя представлял Орел
По последним вашим представлениям это был флейт (пусть так...), но теперь вот одна мачта пропала... С хорошо вооруженным флейтом не вяжутся ни двухмачтовость, ни артиллерия на опердеке!
Можно набросочек или (еще лучше) аутентичное изображение аналогичного голландского корабля привести?
Ну и что же тогда из себя представлял Орел
По последним вашим представлениям это был флейт (пусть так...), но теперь вот одна мачта пропала... С хорошо вооруженным флейтом не вяжутся ни двухмачтовость, ни артиллерия на опердеке!
Можно набросочек или (еще лучше) аутентичное изображение аналогичного голландского корабля привести?
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...