Карантин. Новый проект.

Работы Художника, Оптимиста и просто Открытого человека - Ждана В.В, Москва

Модератор: Влад Вит

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Карантин. Новый проект.

#1 Сообщение Влад Вит »

Сижу дома.
Вложения
IMG_5500.JPG
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
ATS-NIK
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2020 7:17
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Карантин. Новый проект.

#2 Сообщение ATS-NIK »

Влад Вит писал(а): Вт мар 24, 2020 7:50 Карантин. Новый проект
La Couronnevirus ? :D

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Карантин. Новый проект.

#3 Сообщение Влад Вит »

:D
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Карантин. Новый проект.

#4 Сообщение Влад Вит »

...
Вложения
IMG_5509.JPG
Целое - больше суммы своих частей.

Ki P
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 21, 2020 17:54
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карантин. Новый проект.

#5 Сообщение Ki P »

IMG_20200304_222646.jpg
1

Ki P
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 21, 2020 17:54
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карантин. Новый проект.

#6 Сообщение Ki P »

Доброго времени суток Владислав Витальевич, я давно наблюдаю за вашим творчеством, и меня заинтересовал метод проектирования ваших кораблей, точнее каким способом вы чертите корпус корабля, на сколько теоретических шпангоутов разделяете корпус, как согласовываете проекции, каким способом вычерчиваете обводы и т.д, в общем как протекает творческий процесс от и до.
Судя по вашим фотографиям я понял что вы сначала делаете набросок, а патом как бы вписываете чертёж, постепенно прорисовывая плоскости. Но всё таки мне хотелось бы побольше подробностей.
Задаю вам этот вопрос потому что я и сам хочу строить модели кораблей по мотивам 17 века используя собственные чертежи. Вот одна из моих недоделанных попыток...
IMG_20200304_222456_HHT.jpg

Ki P
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 21, 2020 17:54
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карантин. Новый проект.

#7 Сообщение Ki P »

IMG_20200304_222847.jpg

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Карантин. Новый проект.

#8 Сообщение Влад Вит »

Добрый день В принципе правильно...подробности к вечеру. сейчас голова полностью в гальюне
Целое - больше суммы своих частей.

Ki P
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 21, 2020 17:54
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карантин. Новый проект.

#9 Сообщение Ki P »

Вы можете не спешить я не тороплюсь :D

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Карантин. Новый проект.

#10 Сообщение Влад Вит »

я делаю так
1 тщательно \более или менее\ прорисовываю БОК

2 потом рисую ПЛАН самые широкие обводы. обычно по среднему бархоуту и намечаю ширину палубы
она скажем бывает на сантиметр уже линии бархоута
\Получается две почти повторяющие друг друга линии от штевня до транца

3 рисую мидель ширина палубы уже на плане намечена и бархоут \ самая широкая точка на миделе по плану
и высоты бархоута и палубы на БОКЕ уже есть ......
потом следующее сечение ...самая широкая точка бархоут и палуба...высоты по БОКУ......так вперед до штевня и к корме
наносятся новые сечения на мидель справа и слева от осевой
миделем линии новых сечений тщательно проверяем
.когда там соединяете самую широкую по бархоуту и палубную точку стараетесь повторить линии миделя, но немного Уже \ и к корме и к носу\ ... и так до штевней...получается весь пакет шпангоутов

4 проводите горизонтальное сечение скажем по ватер линии на пакете шпангоутов
и на плане ее откладываете по точкам получившимся на шпангоутах.....это проверочная линия

по трем четырем из них рисуем ее очень плавную на ПЛАНЕ
и получает уже более точные точки ее пересечения со шпангоутами ......
.переносим их на пакет шпангоутов исправляя и уточняя шпангуты.........
Целое - больше суммы своих частей.

Ki P
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 21, 2020 17:54
Благодарил (а): 4 раза

Re: Карантин. Новый проект.

#11 Сообщение Ki P »

когда там соединяете самую широкую по бархоуту и палубную точку стараетесь повторить линии миделя, но немного Уже

Под этими словами вы подразумеваете что; например нужно взять за основу мидель шпангоут и повторить его пропорционально на новом сечении подогнав под точки уже ориентируясь по ПЛАНУ (точкам наибольшей ширены обводов"оранжевый" и точкам ширины палубы на следующем шпангоуте. Следующие сечение делать также используя уже новый предыдущий шпангоут "красным" и так далее, по тому же принципу двигаться к корме?
фор.png
фор 2.png

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Карантин. Новый проект.

#12 Сообщение Влад Вит »

Да. но. конечно к носу и корме будет все большее отклонение от миделя.....
но точки бархоута и палубы сами подскажут Вам кривую от палубы через бархоут к килю ...
когда все нарисуете проведите еще пару сечений по горизонтали...
.скажем у ватерлинии и можно еще ниже...на самом непонятном обычно месте .....
от палубы до бархоута обычно проблем не возникает.....вот на днище можно сильно ошибиться с предполагаемой формой шпангоута
лучше подстраховаться и сделать лишнее проверочное сечение.....
этих нескольких сечений для чертежа модели вполне достаточно
а все эти ОФИЦИОЗНЫЕ чертежи. выглядат. конечно. ВНУШИТЕЛЬНО \ на бумаге\
но ДЛЯ ДЕЛА совершенно не нужны.
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
AlexO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
Откуда: Петербург-Москва
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Карантин. Новый проект.

#13 Сообщение AlexO »

Ki P писал(а): Сб май 23, 2020 11:00Под этими словами вы подразумеваете что; например нужно взять за основу мидель шпангоут и повторить его пропорционально на новом сечении подогнав под точки уже ориентируясь по ПЛАНУ (точкам наибольшей ширены обводов"оранжевый" и точкам ширины палубы на следующем шпангоуте.
Если "повторить пропорционально" мидель-шпангоут, мы получим коническую поверхность. Тут, скорее, если вы снимали малку со шпангоутов, знаете, что малкованная часть хотя и похожа по обводам на теоретическую, но отличается в полноте и вогнутости. На правильном чертеже каждый следующий шпангоут немного отличается от предыдущего, но сильно отличается от стоящих за 2-3 позиции от него.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: Карантин. Новый проект.

#14 Сообщение Влад Вит »

Вас должна контролировать линия палубу....и бархоута \ самое широкое место......

и повторять мидель, конечно ОСМЫСЛЕННО ....понимая где будет больше убывания, где меньше...но ОСНОВА корпуса остается мидель
потом опять проверить БОКОМ....
Вложения
IMG_0087.jpg
Целое - больше суммы своих частей.

Ответить

Вернуться в «Ждан Владислав Витальевич»