Галеон Св Жд,Анисим Второй..
Модератор: Влад Вит
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Галеон Св Жд,Анисим Второй..
Декоративно- интерьерная модель ГАЛЕОНА
Идея и исполнение всего декора ..... Сергея Анисимова
и его стального друга ..... Чепэу.
Целое - больше суммы своих частей.
- SBAnisimov
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Галеон Св Жд,Анисим Второй..
При работе над декором для Гарика (судно из Осенберга) понравились скандинавские мотивы. А этот галеон вызвал у меня впечатление чего-то основательного, сурового и поэтому показалось, что декор в северном стиле к нему подойдет.
Делаю по той же технологии, что и предыдущие три проекта - 3D модель в Рино и при необходимости в ZBrush, генерация кодов для ЧПУ в RhinoCAM, загрузка в Mach3, резка декора на ЧПУ из планок паркета груши. Будет примерно так (более качественные фото выложу после наклейки декора на корпус)
Делаю по той же технологии, что и предыдущие три проекта - 3D модель в Рино и при необходимости в ZBrush, генерация кодов для ЧПУ в RhinoCAM, загрузка в Mach3, резка декора на ЧПУ из планок паркета груши. Будет примерно так (более качественные фото выложу после наклейки декора на корпус)
- SBAnisimov
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 16 раз
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Галеон Св Жд,Анисим Второй..
Сергей Борисович, снимаю перед вами шляпу. Очень здорово!
С начало голова, затем руки.
- SBAnisimov
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Галеон Св Жд,Анисим Второй..
Носовая часть
Когда есть инструмент воплощения собственных фантазий - ЧПУ и 3D моделирование - то сознание меняется, по крайней мере у меня. Есть направления "утягивания" - например, в фабричность, т.е. в серию повторения уже созданного или в моделизм- сделать именно так, как нам донесли исторические источники. Это требует и труда, и знаний, и умений, и художественного таланта, но лично мне это не интересно. Причем до такой степени, что даже симметричность левого и правого бортов кажется банальной.
Конечно, понимаю историчность и традиции одинаковости левого и правого бортового декора. Но в данном направлении творчества, а именно - не чисто моделизм, а декоративность - кажется странным выпускать из рук почти половину возможного объема, к которому можно приложить свою фантазию - ведь вряд ли кто вспомнит абсолютно симметричную картину или скульптуру, т.е. почти 50% выразительности просто теряется.
Но поступим согласно традициям - левый и правый борты идентичны с точностью создания корпуса.
Слева внизу резьба с явно видимой границей состыковки кусков и с недоделанным барельефом. Отсутствующие сейчас детали этого барельефа предназначены скрыть трещину и завершить картинку. Посмотрим, что получится. Из моего опыта маскировки стыков - это по изобретательности и времени не менее важная часть работы, что и создание основного декора.
Левый борт - декор аналогичен. Хотя здесь есть тема для размшлений. Когда есть инструмент воплощения собственных фантазий - ЧПУ и 3D моделирование - то сознание меняется, по крайней мере у меня. Есть направления "утягивания" - например, в фабричность, т.е. в серию повторения уже созданного или в моделизм- сделать именно так, как нам донесли исторические источники. Это требует и труда, и знаний, и умений, и художественного таланта, но лично мне это не интересно. Причем до такой степени, что даже симметричность левого и правого бортов кажется банальной.
Конечно, понимаю историчность и традиции одинаковости левого и правого бортового декора. Но в данном направлении творчества, а именно - не чисто моделизм, а декоративность - кажется странным выпускать из рук почти половину возможного объема, к которому можно приложить свою фантазию - ведь вряд ли кто вспомнит абсолютно симметричную картину или скульптуру, т.е. почти 50% выразительности просто теряется.
Но поступим согласно традициям - левый и правый борты идентичны с точностью создания корпуса.
- SBAnisimov
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 16 раз
- SBAnisimov
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 16 раз