обращение к МАСТЕРУ
Модератор: Dmitry Shevelev
- Pavel N
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Пн июл 10, 2017 18:12
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Здравствуйте Дмитрий ! В одной из тем вы порекомендовали средство для чернения металла SILVER BLACK . Я нашел данное средство . Но там написано , Раствор для чернения золота , серебра , меди , бронзы . Латунь не указана . Скажите , это то , что Вы рекомендовали , или какое-то другое ? И еще , этим средством можно чернить прямо на модели ? .
С Уважением !
С Уважением !
Хобби - лекарство от будней !
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Добрый вечер Павел! Да это та жидкость что и у меня. Я ей правда сейчас редко пользуюсь, больше Брасс Блеком. Можно чернить прямо на модели при условии что поверхность имеет лаковую пленку. В моем случае это было масло высохшее и битумный лак. После почернения сразу промакнуть салфеткой, затем промыть водой и опять промакнуть.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 16:23
Re: обращение к МАСТЕРУ
Здравствуйте, Дмитрий.
Читаю ваши посты, набираюсь знаний. Спасибо вам за эту возможность.
Возникли следующие вопросы:
1. Вы приклеиваете сухарики и временные рейки на капли клея, иногда даже циакрина Как вы потом отдираете эти временные конструкции и удаляете следы клея, тем более когда рядом чистовая обшивка которую нельзя повредить?
2. Почему нагели при гвоздевании обшивки вставляются в отверстия без клея?
Читаю ваши посты, набираюсь знаний. Спасибо вам за эту возможность.
Возникли следующие вопросы:
1. Вы приклеиваете сухарики и временные рейки на капли клея, иногда даже циакрина Как вы потом отдираете эти временные конструкции и удаляете следы клея, тем более когда рядом чистовая обшивка которую нельзя повредить?
2. Почему нагели при гвоздевании обшивки вставляются в отверстия без клея?
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Добрый день Александр! Сухарики не проблема отодрать. Достаточно подцепить их узкой стамеской, а потом это место заскоблить от клея.
Не вижу смысла ставит нагеля на клей. Они конические, при забивании в борт принимают форму отверстия хотя увеличивают его на десятку. Держатся хорошо без клея, затем закрепляются маслом и битумом. Каждая лишняя операция когда надо забить до 20000 шт оборачивается значительными трудозатратами.
Не вижу смысла ставит нагеля на клей. Они конические, при забивании в борт принимают форму отверстия хотя увеличивают его на десятку. Держатся хорошо без клея, затем закрепляются маслом и битумом. Каждая лишняя операция когда надо забить до 20000 шт оборачивается значительными трудозатратами.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 16:15
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: обращение к МАСТЕРУ
Дмитрий, здравствуйте. В фильме построения Гото Предестинации в Рино встретил термины: линия шергана, флак, регоут. Случайно не в курсе теории этих линий. Шерган- широчайшая часть шпангоутов, как я понял. Флак - это рыбина?
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Здравствуйте! По поводу теории судостроения Вам лучше обратиться к более знающим людям. Термины голландские, применявшиеся в русском судостроении в период Петра 1 и чуть после. Затем заменены Английскими. Никогда особо не интересовался серьезно этим периодом , отсюда и пробел. Да, знаю что шхерган это линия наибольшей ширины шпангоута а гек балк тоже что винтранец в английском не более. Советую обратиться по этому вопросу на Питерском форуме к Pernov
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 13:08
- Благодарил (а): 2 раза
Re: обращение к МАСТЕРУ
Здравствуйте Дмитрий! Скажите пожалуйста как аккуратно сделать четверти на пуш. портах под крышки? Неужели каждую рейку подгонять по месту? Строю Артезиан там четверть 0.6-0.7 думаю не вклеивать косяки портов намертво, а после того как обошью борт с наружи и обработаю сам порт шкурником вытащу косяк с внутренней стороны и этим же шкурником занижу наружнюю обшивку примеряя косяк. Опыт у меня не большой поэтому незнаю какие подводные камни могут всплыть. Что посоветуете вы? Спасибо.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Добрый день! Как раз сам сейчас Артезьен обшиваю и вопрос портов встанет передо мной тоже. Пока планирую делать так: промежутки между портами обошью индивидуально, оставляя четверть чуть меньше необходимого. Затем острой стамеской подрежу до необходимого размера. Точно подогнать длину реек, что бы потом не было ступенек почти нереально. Сверху четверти нет, снизу она лишь частично присутствует на выступах косяка.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 13:08
- Благодарил (а): 2 раза
Re: обращение к МАСТЕРУ
Спасибо за ответ. Ну у вас рука набитая, я стамеской не потяну. А вы стройку вашего Артезиана освещать не планируете, ну или хотя бы основные моменты? Просто мне ваш стиль очень нравится и в стройке своего корабля я ориентируюсь на ваши работы, было бы очень интересно посмотреть и не только мне я думаю.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Затрудняюсь назвать еще какой нибудь способ, тем более для новичка. Место непростое для любого мастера.Когда до портов дойдет я отсниму конечно. Но дело в том что это не моя модель, я просто обшиваю корпус по просьбе заказчика. Если он не против будет могу выложить в теме по модели. Она открыта на этом форуме.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 13:08
- Благодарил (а): 2 раза
Re: обращение к МАСТЕРУ
И снова здравствуйте! Начал прорезать пушечные порты на гукоре а рядом с ними находятся маленькие портики с боков еще вставки.На картинке красным. Подробнее
о их конструкции (назначении) ничего не нашел. Если можете подскажите пожалуйста. С УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ.
о их конструкции (назначении) ничего не нашел. Если можете подскажите пожалуйста. С УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Андрей, вложения должны быть в формате jpg.
Последний раз редактировалось Михаил Смирнов Пн окт 01, 2018 20:27, всего редактировалось 1 раз.
С начало голова, затем руки.