обращение к МАСТЕРУ
Модератор: Dmitry Shevelev
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Я так и делал. Только тяните осторожнее.Basil_S писал(а):Пузо думаю сделать феном. Предварительно смочив паруса водой с ПВА.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Re: обращение к МАСТЕРУ
Дмитрий помогите пожалуйста разобраться с пропоциями якорей.У Мондфельда на рисунке веретено толще у шейма чем у тренда. Описание пропорций не сходится с рисунком.По описанию получается (даже просчитав обе толщины веретена): 1.Диаметр кольца должен быть равен 1\5 или 1\6 но на рисунке 1\7 2.Толщина кольца получается соответственно 1\40 или 1\48,а указано 1\60. 3.Ширина и высота штока по описанию равна одному дюйму на фут длины штока,а это 1\12 а не 1\6 4.Ширина и длина лап также изменится если веретено у тренда толще. Буду очень признателен если поможете разобраться. Александр
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Доброе утро Александр! Я всего лишь моделист а не историк и реконструктор. Моих теоретических познаний не хватит что бы ответить на Ваш вопрос. Якоря я всегда делал просто по чертежу. Уверен что на форуме есть люди компетентнее в этом вопросе. С уважением Дмитрий.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Re: обращение к МАСТЕРУ
Спасибо что не оставили без внимания вопрос. У меня, к сожалению,чертежей якорей нет.Придется ждать пока кто-либо не прояснит этот вопросик. Еще раз благодарю за отзывчивость.Александр
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Какой якорь нужен?
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Re: обращение к МАСТЕРУ
Водоизмещение 320 тонн .Соответственно комплект якорей к этому кораблику. Понял вашу мысль.Попробую поковыряться в хороших чертежах судов такогоже тоннажа.Еще раз спасибо.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
На датских чертежах якорей архивных видел такой прием: якорь один нарисован а рядом несколько масштабных линеек, каждая для своего веса. Я к тому что можно найти чертеж подходящий и подогнать длину. А сами якоря, если нужно могу изготовить.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Re: обращение к МАСТЕРУ
Спасибо за ссылку. Буду знать в каком направлении рыть. Спасибо и за предложение изготовить. Все,что выходит из-под ваших рук,просто прекрасно! Но моделями я занялся для своего удовольствия и следовательно хочется сделать все самому. Просто часто бывает искать не знаешь где,а спросить нет у кого.
Re: обращение к МАСТЕРУ
Мой архив оказался еще не настолько богат. Если вас не затруднит,сбросьте пожалуйста картинку сюда или на skyslowmoving@mail.ru
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Извините,что вмешиваюсь.....посмотрите....http://www.goldenhind.ru/calc_7.php....может быть пригодиться....
Re: обращение к МАСТЕРУ
Дмитрий извините за беспокойство. Вчера отрыл в интернете архивные чертежи,ну а увеличить или уменьшить не проблема. Огромное спасибо за совет и содействие.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Пожалуйста!
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Re: обращение к МАСТЕРУ
Дмитрий здравствуй. У меня тоже 320 т, и правильно ли,что на рисунке кливер стоит без леера а на вантах брам стеньги стоят юферсы ?
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: обращение к МАСТЕРУ
Добрый день! Кливер мог быть летучим, это нормально. А вот юферсы на брам вантах по моему лишние.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru