Как это сделано?
Модератор: Dmitry Shevelev
- Gibraltar
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
- Откуда: Не доехал до Зауралья
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как это сделано?
А еще технические трудности - чем меньше деталь, тем сложнее изготовить резиновую форму для литья, залить металл в нее, т.к. он быстро остывает.
Ювелиры мелкие детали льют в гипсе, предварительно собрав мелочь в "елочку" из восковок, залитую гипсом (восковки удаляют из гипса нагревом). Восковки делают заливая его в те самые резиновые формы. И весь процесс идет с удалением воздуха, предварительным нагревом гипсовой формы в печи.
Короче говоря - времени уйдет...
Ювелиры мелкие детали льют в гипсе, предварительно собрав мелочь в "елочку" из восковок, залитую гипсом (восковки удаляют из гипса нагревом). Восковки делают заливая его в те самые резиновые формы. И весь процесс идет с удалением воздуха, предварительным нагревом гипсовой формы в печи.
Короче говоря - времени уйдет...
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!
С уважением, Константин!
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Изготовление колонны в простенках между окон. Делаю из трех частей. Середина фрезерованный профиль из черного граба, верх и низ циклеванные профиля из самшита.
Сначала временно закрепляю в простенки обрезки верхнего и нижнего профилей. Обрезки будут использоваться на все колонны. Они нужны что бы точно подогнать середину. После её подгонки приклеиваю горизонтальные детали и шлифую все в сборе. К основе колонны в образовавшееся углубление вклеил тонкий самшитовый штапик. Далее приклеил заготовки верха и низа из профилей. С помощью несложной приспособы к шлифовалке выровнял концы профилей и с помощью ножа и микрорезца полукруглого придал профилям нужную форму.
Сначала временно закрепляю в простенки обрезки верхнего и нижнего профилей. Обрезки будут использоваться на все колонны. Они нужны что бы точно подогнать середину. После её подгонки приклеиваю горизонтальные детали и шлифую все в сборе. К основе колонны в образовавшееся углубление вклеил тонкий самшитовый штапик. Далее приклеил заготовки верха и низа из профилей. С помощью несложной приспособы к шлифовалке выровнял концы профилей и с помощью ножа и микрорезца полукруглого придал профилям нужную форму.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- konstantin.fom
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 15:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Константин, у меня есть эти фото, но я не копирую полностью стиль этой модели, хотя он за основу взят.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Как это сделано?
Дмитрий, добрый вечер. Интересует процесс установки шпигатов на 74-пушечнике 1-72. Чем вы сверлили отверстия под шпигаты. Сверло обычно рвет кромку у дерева, чего я больше всего боюсь, а у вас очень ровные торцы отверстий. И примерно на какую глубину сверлилось. И еще, если не сложно ответить. Вы пишите, что использовали латунную трубку 1.2 мм, а на фото выглядит как сталь. Спасибо.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Добрый вечер Михаил! Я сверлю дерево только переточенными сверлами по металлу. Вместо 120 градусов делаю центр довольно длинный. С помощью камня на бормашинке удается заточить так и ф1 мм.
Трубки латунь, вставляю потом черню по месту. Сверлю на 5 - 7 мм. Корпус уже под маслом и битумом должен быть. Якорные клюзы прямо в наружной обшивке так же сверлю, причем сверло идет наискосок.
Трубки латунь, вставляю потом черню по месту. Сверлю на 5 - 7 мм. Корпус уже под маслом и битумом должен быть. Якорные клюзы прямо в наружной обшивке так же сверлю, причем сверло идет наискосок.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Как это сделано?
Спасибо,Дмитрий, я так и думал, что вы изменяете угол заточки сверла. Буду экспериментировать, фреза тоже без изменения угла заточки будет прыгать . Что меня смутило, это то, что вы делаете эти операции после покрытия маслом. А раствор чернения не портит дерево вокруг. Или для того и масло, чтобы защитить дерево . Спасибо.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Я не просто меняю угол а делаю центр как на сверлах по дереву только центр длиннее и тоньше. Высохшее масло + битум не дают чернилке впитываться. Кроме того это недолго, сразу сушу салфеткой
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 15:23
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как это сделано?
Добрый вечер Дмитрий. Самшит покрыл маслом, просушиваю, затем покрываю битумом, а он ложится неровно, подскаж в чем причина?
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
А фото можно? В личку, если сюда не хотите. Он и не должен ровно ложится, в углублениях темнее всегда. В этом принцип состаривания. Я сушу несколько дней прежде чем битумом покрывать.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Как это сделано?
Дмитрий, спасибо. Как я понял, вы затачиваете сверло с удлиненным тонким центром для того, чтобы этот центр, войдя в дерево , является упором для сверла.И предотвращает уход в сторону и биение, тем более когда сверлишь под углом. То же и с фрезой. Спасибо.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Да, именно так. Но только сверла. Фреза с центром - уже сверло.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 15:23
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как это сделано?
Спасибо! К соожалению фотки нет и сфоткать уже нельзя, были филенки на дверях (уже закрыты верхней палубой),но в следующий раз битум буду наносить через неделю после масла.
- wowetz
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 0:26
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как это сделано?
Рискну задать Вам , Дмитрий , ещё один вопрос. Хотя бы в общих чертах, в двух словах, как Вы делаете юферсы ?? Больная тема для меня сейчас. На Ваших моделях они больше похожи на настоящие , чем настоящие на некоторых фото).
Про блоки много раз спрашивали- их изготовление подробно расписано, с фото. А с юферсами - совсем мало информации, хотя на моделях их немало, и стоят на видном месте.
Про блоки много раз спрашивали- их изготовление подробно расписано, с фото. А с юферсами - совсем мало информации, хотя на моделях их немало, и стоят на видном месте.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Юферсы точу на токарнике отрезным резцом 1 мм, округляю надфилем и шкурками. Специальных приспособ нет никаких. Отверстия сверлю по кондуктору описанному у Курти.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru