Как это сделано?
Модератор: Dmitry Shevelev
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Шкентель браса и рей талей. Несложная вещь, но все же решил показать как делаю. Начало как с обычным клетневаным стропом. После ввязывания брас блока фломастером по мерке делаю засечку для бензеля. Оставшуюся часть надеваю на нок рея и пальцами формирую шкентель рей тали. Ставлю еще бензель. Затем на конце шкентеля закрепляю последним бензелем коуш. Далее окрашиваю краской разведенной маслом и просушиваю салфеткой.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Изготовление лонг такель блока. Ввиду относительно небольшого количества таких блоков решил делать их вручную. Заготовка - рейка с размерами равными ширине и толщине блока.. По двум сторонам отфрезерованы пазы под будущие шкивы, точнее имитацию их. Самое главное для повторяемости блоков - равное расстояние сверления имитации шкивов. Для кернения отверстий сделал несложную приспособу. После сверления и доводки "шкивов" заготовке ножом придается примерная форма блока и окончательно дорабатывается шкурником. Боковые стороны блока скругляются ножом и шкурником. Теперь с помощью небольшой сферической бор-фрезы по бокам делается канавка кип под строп. Блок отрезается и окончательно доводится шкуркой. Для удобства удержания блока применяется специально заточенный обратный пинцет.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- serapis
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:03
- Откуда: Донецкая обл. г. Константиновка
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Александр Белов
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:49
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Как это сделано?
Спасибо Дима! Казалось - простые вещи, а теперь мнение изменилось, да и качество эталонное, есть где посмотреть и к чему стремиться!
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html
Re: Как это сделано?
Уважаемый Дмитрий, спасибо за науку. Смотрю, учусь Жду с нетерпением продолжения.
Re: Как это сделано?
Дмитрий, не могли бы Вы указать мне на ошибки при чернении?
Зачищаю деталь шкуркой.
Отбеливаю в разведенной лимонной кислоте минут 10.
Бултыхаю деталь в Brass минуты 2.
Промываю водой.
А при прилаживании детали чернение стирается, оставляя грязный налёт.
Как делаете Вы?
Зачищаю деталь шкуркой.
Отбеливаю в разведенной лимонной кислоте минут 10.
Бултыхаю деталь в Brass минуты 2.
Промываю водой.
А при прилаживании детали чернение стирается, оставляя грязный налёт.
Как делаете Вы?
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Пожалуйста! Обязательно будет продолжение.irik_md писал(а):Уважаемый Дмитрий, спасибо за науку. Смотрю, учусь Жду с нетерпением продолжения.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Форзейль писал(а):Дмитрий, не могли бы Вы указать мне на ошибки при чернении?
Зачищаю деталь шкуркой.
Отбеливаю в разведенной лимонной кислоте минут 10.
Бултыхаю деталь в Brass минуты 2.
Промываю водой.
А при прилаживании детали чернение стирается, оставляя грязный налёт.
Как делаете Вы?
Все правильно делаете. Только скорее всего передерживаете в Брасс блэке. Чернить нужно до момента , как деталь станет черной и не более. Но тем не менее всегда с латуни чернение немного слезает. Лучше держится на химически омедненых деталях. Я правда не отбеливаю. У меня есть специальный порошок для чистки ювелирных изделий. Можно всухую чистить а можно развести водой его.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Re: Как это сделано?
Раньше довольно много чернил различных медных сплавов.
В основном жидкостями "для ювелиров". Называются по-разному, состав подозреваю одинаковый.
Заметил следующее: если макать, то образуется толстая черная пленка, которая слезает хлопьями.
Гораздо эффективнее оказалось протирать "ваткой" и как только потемнеет бросать в ёмкость с водой.
В основном жидкостями "для ювелиров". Называются по-разному, состав подозреваю одинаковый.
Заметил следующее: если макать, то образуется толстая черная пленка, которая слезает хлопьями.
Гораздо эффективнее оказалось протирать "ваткой" и как только потемнеет бросать в ёмкость с водой.
Re: Как это сделано?
Дмитрий, в Вашей заметке о изготовлении рулевых петель Вы упоминаете паяльную пасту. Какая именно она?
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Я паяю пастой Grobet американской. Поставляется в шприце. К сожалению нет сейчас камеры приличной.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Re: Как это сделано?
Если серебряная с флюсом будьте готовы к тому, что при покупке в РФ потребуют бумажки, что вы встали на учет в пробирной инспекции.
Есть такой маразм.
Вроде-бы там что-то принимали нового в этом направлении в последние полгода, но я если честно не в курсе деталей.
Год назад надо было бумажки, либо продавцов, которые ммм...эээ... точно знают что вы не из органов.
Как сейчас - не знаю. Идеально кого-то из знакомых ювелиров попросить купить.
Наверное, можно купить и за рубежом, но что там с таможней будет неизвестно, тут хорошо-бы чужой опыт изучить.
Пасты абсолютно чудесные, есть на очень разные температуры(можно спаять одной, потом подпаять другой так,
что первая не распаяется), довольно ядрёный флюс. В общем крайне полезная вещь. Но довольно дорогие.
Особенно в сравнении с самодельными.
Есть такой маразм.
Вроде-бы там что-то принимали нового в этом направлении в последние полгода, но я если честно не в курсе деталей.
Год назад надо было бумажки, либо продавцов, которые ммм...эээ... точно знают что вы не из органов.
Как сейчас - не знаю. Идеально кого-то из знакомых ювелиров попросить купить.
Наверное, можно купить и за рубежом, но что там с таможней будет неизвестно, тут хорошо-бы чужой опыт изучить.
Пасты абсолютно чудесные, есть на очень разные температуры(можно спаять одной, потом подпаять другой так,
что первая не распаяется), довольно ядрёный флюс. В общем крайне полезная вещь. Но довольно дорогие.
Особенно в сравнении с самодельными.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: Как это сделано?
Про маразм с лицензиями я знаю. Такой порядок действует уж года 3. Но специфика магазинов юв. инструмента, что они имеют постоянную клиентуру, а я успел примелькаться там задолго до ограничений. Покупаю без проблем. Дороговато, Но шприца 15 гр. хватает года на 2.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Как это сделано?
А какой номер самой пасты?Я паяю пастой Grobet американской
Mare Liberum Apertum
Re: Как это сделано?
Да, если знают лично - обычно идут навстречу. Но лучше "Тсссс..." .Dmitry Shevelev писал(а):Про маразм с лицензиями я знаю. Такой порядок действует уж года 3. Но специфика магазинов юв. инструмента, что они имеют постоянную клиентуру, а я успел примелькаться там задолго до ограничений. Покупаю без проблем. Дороговато, Но шприца 15 гр. хватает года на 2.
Сейчас в РФ что-то сдвинулось с серебром легковесным, по некоторым данным разрешили не пробировать, могут и пасту разрешить продавать, но думаю не сразу.
Если её аккуратно дозировать, то действительно очень надолго хватает.
По сравнению с припоем итп работать ей гораздо удобнее.
На моей не номера были, а прям температура пайки... для золота там гораздо больше геморроя с цветом итп, для 925го серебра паст по-моему одна всего линейка у каждого производителя, и редко когда бывает большой выбор...