La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Модератор: Dmitry Shevelev
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Я никогда не делал свернутые. Знаю немного в теории. В полностью готовом парусе вырезается окно в верхней трети. Взамен подкладывается вата. Обратитесь к Михаилу Безверхнему. То что я написал мне поведал он.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- Dmitro
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 14:40
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Дмитрий, подскажите по технологии наружной обшивки, пожалуйста:
Рейки распаривали в крутом кипятке? Долго?
Если рейка гнется на ребро, то утюгом\паяльником помогали?
До высыхания рейка фиксировалась на корпусе, чтобы сохранить форму? Если да, то чем фиксировали? Если нет, то как запомнить форму распаренной рейки?
Окончательно рейки приваривали или просто клеили? Если второе то тоже - как фиксировали?
Спасибо.
Рейки распаривали в крутом кипятке? Долго?
Если рейка гнется на ребро, то утюгом\паяльником помогали?
До высыхания рейка фиксировалась на корпусе, чтобы сохранить форму? Если да, то чем фиксировали? Если нет, то как запомнить форму распаренной рейки?
Окончательно рейки приваривали или просто клеили? Если второе то тоже - как фиксировали?
Спасибо.
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Я сейчас делаю так: на верстак покрытый текстолитом наливаю лужицу воды, кладу туда подготовленную рейку и проглаживаю утюгом с обоих сторон. После распаривания немного просушиваю утюгом в стороне от лужи. Потом гну руками, в том числе и на ребро. В итоге рейка практически сухая, но еще сохраняющая гибкость. Смазываю носовую часть клеем и привариваю, дополнительно прижимая кнопками-гвоздиками. Потом доклеиваю остальную часть. Удобнее ставить не одну рейку в пояс обшивки а две с носа и кормы. Но нужно заранее разметить стыки.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Дмитрий, а при доклеивании тоже привариваете планку, или ограничиваетесь прижимом кнопками до высыхания?Dmitry Shevelev писал(а):Смазываю носовую часть клеем и привариваю, дополнительно прижимая кнопками-гвоздиками. Потом доклеиваю остальную часть.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Ну вот почти готов кормовой декор. Не хватает только некоторых деталей. Все из самшита. Резал вручную, резцами. Борами как то не научился. Отделка декора уже окончательная, корпус ещё буду патинировать.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Конечно привариваю всю рейку полностью. Это сильно экономит время. Точнее я сначала прикалываю кнопками, а потом между них проглаживаю.Alexander Pushkash писал(а): Дмитрий, а при доклеивании тоже привариваете планку, или ограничиваетесь прижимом кнопками до высыхания?
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Дмитрий, слов нет, одни слюни
С Уважением Дмитрий
С Уважением Дмитрий
Любопытство не порок---- а источник знаний
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
..да,рождается очередной шедевр...челюсть под столом,пытаюсь поставить обратно..
Дмитрий спасибо за фото...Успехов !!!
Дмитрий спасибо за фото...Успехов !!!
Пункт назначения менее интересен,чем путешествие к нему...
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Замечательно, Дмитрий! На крупных планах исчезает ощущение модели; кажется, что это настоящий корабль. Качество фотосьемки отменное!
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Alex Galant
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 18:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Отлично! Очень нравиться!
Есть вопрос: вроде читал ветку, но не увидел как делается шагрень на дереве?
Если уже есть, то не описывайте, постараюсь ещё раз прочесть))))
Спасибо.
Есть вопрос: вроде читал ветку, но не увидел как делается шагрень на дереве?
Если уже есть, то не описывайте, постараюсь ещё раз прочесть))))
Спасибо.
- lord_droid
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:32
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Прекрасная работа...
Андрей.
Что может спасти смертельно раненного кота ,только глоток бензина. (Булгаков)
Закончен : Ботик Петра
На стапеле : Канонерская лодка Axel Thorsen 1810 года (заморожен)
Закончен :Буксир Мариинской системы
На стапеле Спасатель Карев
Что может спасти смертельно раненного кота ,только глоток бензина. (Булгаков)
Закончен : Ботик Петра
На стапеле : Канонерская лодка Axel Thorsen 1810 года (заморожен)
Закончен :Буксир Мариинской системы
На стапеле Спасатель Карев
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Коллеги, благодарю!
Накатывается в разных направлениях. Фото инструмента я давал.Alex Galant писал(а):
Есть вопрос: вроде читал ветку, но не увидел как делается шагрень на дереве?
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- Dmitry Shevelev
- родоначальник
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
- Откуда: Н.Новгород. Автозавод
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 835 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Вадим, спасибо! Только без фанатизма!
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru
- Vadim Kyzmin
- родоначальник
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 13:30
- Откуда: Киев / Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Словами уже все описали одни эмоции остались и салфетки (слюни вытирать) закончились
Очень классно.
Очень классно.
С уважением, Вадим
"Передача опыта от старшего поколения к младшему относится к ременным передачам"
"Передача опыта от старшего поколения к младшему относится к ременным передачам"
- Kamshilin
- родоначальник
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 21:05
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.
Добрый день Дмитрий!
Вот такой вопрос. Если Вы имеете основу корпуса в виде болвана высокого качества в смысле правильности обводов, то какой смысл выполнять обшивку "толстыми" рейками? Ведь при качественном болване подправлять обводы по чистовой обшивке снимая с нее ощутимый слой вряд ли придется. В любом случае болван отличается от набора шпангоутов тем, что обводы видны злазами и чувстуются ладонями. И всегда можно минимизировать ошибки до чистовой обшивкие. С другой стороны "толстые" рейки требуют кипятка и сварки. Так почему не тонкие и на "Момент", например? Под тонкими рейками я понимаю например 0,6 мм (большинство шпона в продаже). Я вижу только плюсы (почти без парилки, скорость установки). А где на ваш взгляд минусы?
Вот такой вопрос. Если Вы имеете основу корпуса в виде болвана высокого качества в смысле правильности обводов, то какой смысл выполнять обшивку "толстыми" рейками? Ведь при качественном болване подправлять обводы по чистовой обшивке снимая с нее ощутимый слой вряд ли придется. В любом случае болван отличается от набора шпангоутов тем, что обводы видны злазами и чувстуются ладонями. И всегда можно минимизировать ошибки до чистовой обшивкие. С другой стороны "толстые" рейки требуют кипятка и сварки. Так почему не тонкие и на "Момент", например? Под тонкими рейками я понимаю например 0,6 мм (большинство шпона в продаже). Я вижу только плюсы (почти без парилки, скорость установки). А где на ваш взгляд минусы?
С уважением,
Андрей Камшилин
________________________________________
Текущий проект: строительство дачи/дома
Андрей Камшилин
________________________________________
Текущий проект: строительство дачи/дома