La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Работы Дмитрия Шевелева, Н. Новгород. Чемпион Мира и Европы.

Модератор: Dmitry Shevelev

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#211 Сообщение Dmitry Shevelev »

Я никогда не делал свернутые. Знаю немного в теории. В полностью готовом парусе вырезается окно в верхней трети. Взамен подкладывается вата. Обратитесь к Михаилу Безверхнему. То что я написал мне поведал он.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitro
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 14:40
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#212 Сообщение Dmitro »

Дмитрий, подскажите по технологии наружной обшивки, пожалуйста:
Рейки распаривали в крутом кипятке? Долго?
Если рейка гнется на ребро, то утюгом\паяльником помогали?
До высыхания рейка фиксировалась на корпусе, чтобы сохранить форму? Если да, то чем фиксировали? Если нет, то как запомнить форму распаренной рейки?
Окончательно рейки приваривали или просто клеили? Если второе то тоже - как фиксировали?

Спасибо.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#213 Сообщение Dmitry Shevelev »

Я сейчас делаю так: на верстак покрытый текстолитом наливаю лужицу воды, кладу туда подготовленную рейку и проглаживаю утюгом с обоих сторон. После распаривания немного просушиваю утюгом в стороне от лужи. Потом гну руками, в том числе и на ребро. В итоге рейка практически сухая, но еще сохраняющая гибкость. Смазываю носовую часть клеем и привариваю, дополнительно прижимая кнопками-гвоздиками. Потом доклеиваю остальную часть. Удобнее ставить не одну рейку в пояс обшивки а две с носа и кормы. Но нужно заранее разметить стыки.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#214 Сообщение Alexander Pushkash »

Dmitry Shevelev писал(а):Смазываю носовую часть клеем и привариваю, дополнительно прижимая кнопками-гвоздиками. Потом доклеиваю остальную часть.
Дмитрий, а при доклеивании тоже привариваете планку, или ограничиваетесь прижимом кнопками до высыхания?
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#215 Сообщение Dmitry Shevelev »

Ну вот почти готов кормовой декор. Не хватает только некоторых деталей. Все из самшита. Резал вручную, резцами. Борами как то не научился. Отделка декора уже окончательная, корпус ещё буду патинировать.
Вложения
17.2.1.jpg
17.2.2.jpg
17.2.3.jpg
17.2.4.jpg
17.2.5.jpg
17.2.6.jpg
17.2.7.jpg
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#216 Сообщение Dmitry Shevelev »

Alexander Pushkash писал(а): Дмитрий, а при доклеивании тоже привариваете планку, или ограничиваетесь прижимом кнопками до высыхания?
Конечно привариваю всю рейку полностью. Это сильно экономит время. Точнее я сначала прикалываю кнопками, а потом между них проглаживаю.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Дмитрий Черных
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
Откуда: р.Коми г.Ухта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#217 Сообщение Дмитрий Черных »

Дмитрий, слов нет, одни слюни :P
С Уважением Дмитрий
Любопытство не порок---- а источник знаний

Аватара пользователя
comrad
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 18:26

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#218 Сообщение comrad »

..да,рождается очередной шедевр...челюсть под столом,пытаюсь поставить обратно.. :lol:
Дмитрий спасибо за фото...Успехов !!! :wink:
Пункт назначения менее интересен,чем путешествие к нему...

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#219 Сообщение Alexander Pushkash »

Замечательно, Дмитрий! На крупных планах исчезает ощущение модели; кажется, что это настоящий корабль. Качество фотосьемки отменное!
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
Alex Galant
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 18:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#220 Сообщение Alex Galant »

Отлично! Очень нравиться!
Есть вопрос: вроде читал ветку, но не увидел как делается шагрень на дереве?
Если уже есть, то не описывайте, постараюсь ещё раз прочесть))))
Спасибо.
закончен President, Palamos, Red Dragon
первая моделька сына (бумажная) Viking

Аватара пользователя
lord_droid
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 14:32
Откуда: Питер
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#221 Сообщение lord_droid »

Прекрасная работа...
Андрей.
Что может спасти смертельно раненного кота ,только глоток бензина. (Булгаков)
Закончен : Ботик Петра
На стапеле : Канонерская лодка Axel Thorsen 1810 года (заморожен)
Закончен :Буксир Мариинской системы
На стапеле Спасатель Карев

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#222 Сообщение Dmitry Shevelev »

Коллеги, благодарю!
Alex Galant писал(а):
Есть вопрос: вроде читал ветку, но не увидел как делается шагрень на дереве?
Накатывается в разных направлениях. Фото инструмента я давал.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 835 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#223 Сообщение Dmitry Shevelev »

Вадим, спасибо! Только без фанатизма! :D
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Vadim Kyzmin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 13:30
Откуда: Киев / Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#224 Сообщение Vadim Kyzmin »

Словами уже все описали :) одни эмоции остались и салфетки (слюни вытирать) закончились :)
Очень классно.
С уважением, Вадим

"Передача опыта от старшего поколения к младшему относится к ременным передачам"

Аватара пользователя
Kamshilin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 21:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#225 Сообщение Kamshilin »

Добрый день Дмитрий!
Вот такой вопрос. Если Вы имеете основу корпуса в виде болвана высокого качества в смысле правильности обводов, то какой смысл выполнять обшивку "толстыми" рейками? Ведь при качественном болване подправлять обводы по чистовой обшивке снимая с нее ощутимый слой вряд ли придется. В любом случае болван отличается от набора шпангоутов тем, что обводы видны злазами и чувстуются ладонями. И всегда можно минимизировать ошибки до чистовой обшивкие. С другой стороны "толстые" рейки требуют кипятка и сварки. Так почему не тонкие и на "Момент", например? Под тонкими рейками я понимаю например 0,6 мм (большинство шпона в продаже). Я вижу только плюсы (почти без парилки, скорость установки). А где на ваш взгляд минусы?
С уважением,
Андрей Камшилин
________________________________________
Текущий проект: строительство дачи/дома

Ответить

Вернуться в «Дмитрий Шевелев»