La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

Работы Дмитрия Шевелева, Н. Новгород. Чемпион Мира и Европы.

Модератор: Dmitry Shevelev

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7781
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#46 Сообщение egen »

Необычный ход!
Я думал палуба будет укладываться на остатки шпангоутов.
Как размечались и, главное, как были вырезаны отверстия под бимся так аккуратно?
Что это за материал и как были задана нужная погибь на бимсы?

djuzzeppe
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2005 17:14
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 7 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#47 Сообщение djuzzeppe »

egen писал(а): Как размечались и, главное, как были вырезаны отверстия под бимся так аккуратно?
Так в конце поста и написано, что снаружи :) Ну а насчет аккуратности, это наверно приходит с опытом :wink: Хотя как бы ничего сложного, размечаешь, сверлишь отверстие и потом его распиливаешь надфилями до линий разметки.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#48 Сообщение Dmitry Shevelev »

Отверстия под бимсы размечались так же как и бархоуты по способу описанному выше. Материал клен( просто потому что их не видно а он у меня есть некондиционный) Размеченное отверстие сверлится по углам, спиливается тонкой пилкой изготовленной из обломка Проксоновской пилки для лобзика. Потом дорабатывается плоской микростамеской (у меня лезвие3,5Х1). Бимсы размечаются на доске по изготовленному шаблону (верхняя кромка). Контур выпиливается, шлифуется, рейсмусом размечается нижняя кромка и выпиливается с запасом. Затем заготовка распиливается на циркулярке на нужную ширину и нижняя кромка каждого бимся шлифуется на шлифовалке с помощью несложного приспособления ( завтра отсниму)
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Крым, Перевальное
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#49 Сообщение Alexander Pushkash »

Дмитрий, а Вы не пробовали вырезать такие отверстия обыкновенным ручным лобзиком, вставив в него круглую пилку (от того же прокссона)?
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей),
фрегат Первый (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#50 Сообщение Dmitry Shevelev »

А зачем? Там пропилить то надо 1 -2 мм. Замучаешься пилку перевставлять в лобзик. А если больше есть Экселевская пилка пошире.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#51 Сообщение Dmitry Shevelev »

Изготовил бимсы форкастля и квартердека. Вклеиваться они будут позже. Приступаю к оборудованию орудийной палубы. Сначала ставятся ватервейсы. Затем обшил борт изнутри. Теперь можно стелить палубу. Часть палубы вокруг люков немного выше остальной палубы, поэтому её стелить буду позже, после шлифовки основной палубы. Первыми положил доски примыкающие к толстым доскам, то есть третьи от люков. Затем положил два потеряя, примыкающие к ватервейсу. Теперь оставшуюся часть делим циркулем через 5 -7 см на количество досок и можно приступать к настилу основной части палубы. Но это завтра.
Вложения
13.1.jpg
13.2.jpg
15.1.jpg
15.2.jpg
15.3.jpg
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
sert
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 16:11
Откуда: г. Королев Моск. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#52 Сообщение sert »

Дмитрий, на фото 15.2 на ватервейсе видны какие то насечки. Можете пояснить их назначение?
С уважением. Сергей.
_____________________________
http://bob-row.livejournal.com/

Аватара пользователя
Madman
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 23:23
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#53 Сообщение Madman »

Надпилы для сгибания рейки, Иначе ее на такой радиус не согнешь.
Если бы от спорта была бы хоть какая-то польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#54 Сообщение Dmitry Shevelev »

Точно, именно для сгибания. Хотя согнуть можно при желании, но это место на модели не просматривается, поэтому я немного упростил дело.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#55 Сообщение Dmitry Shevelev »

Продолжаю делать палубу. Настелил боковые, тонкие участки. После их вышкуривания можно стелить центральный усиленный настил.
Вложения
17.1.jpg
17.2.jpg
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#56 Сообщение Dmitry Shevelev »

Пришла пора делать рустеры. Они нужны мне уже сейчас, так как стоят заподлицо с палубой и врезаны в усиленные пояса. Технология не нова. Сложность в том, что они не плоские, а имеют значительную погибь, намного больше чем палуба. Поэтому в технологию были внесены изменения. При изготовлении желательно иметь две циркулярки, одну с регулировкой вылета диска.
Вложения
18.1.jpg
18.2.jpg
18.3.jpg
18.4.jpg
18.5.jpg
18.6.jpg
18.7.jpg
18.8.jpg
18.9.jpg
18.10.jpg
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Madman
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 23:23
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#57 Сообщение Madman »

Дмитрий, продолжаю восхищаться Вашей работой.
Есть тройка вопросов, ответьте если не затруднит:
1. Какая порода дерева используется для палубной и бортовой обшивки?
2. Какое сечение реек?
3. Пресловутое чернение швов настила на данной модели планируется? Если да, то каким образом?
Заранее спасибо.
Если бы от спорта была бы хоть какая-то польза, то на каждом турнике висело бы по пять евреев.

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#58 Сообщение Dmitry Shevelev »

Параллельно с изготовлением центральной части изготавливаю детали которые будут врезаны в палубы: ,битенги, шпор бушприта.
Вложения
20.1.jpg
20.2.jpg
20.3.jpg
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 19:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#59 Сообщение Dmitry Shevelev »

Madman писал(а):Дмитрий, продолжаю восхищаться Вашей работой.
Есть тройка вопросов, ответьте если не затруднит:
1. Какая порода дерева используется для палубной и бортовой обшивки?
2. Какое сечение реек?
3. Пресловутое чернение швов настила на данной модели планируется? Если да, то каким образом?
Заранее спасибо.
Madman, благодарю Вас. Модель полностью из груши. Палуба, кроме усиленной центральной части из местной садовой, остальное из розовой от Буманса. Рейки 1,2. Чернение швов будет как обычно. Вернее будет тонировка битумом.
Изготовление корпусов на заказ. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=15&t=6800
Литье на заказviewtopic.php?f=65&t=71904&p=360960#p360960
почта: modelist69@yandex.ru

Аватара пользователя
Alexey Sinyukhin
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 16:08
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: La Sirene. Французский 8 фунтовый фрегат 1744 г.

#60 Сообщение Alexey Sinyukhin »

Дмитрий,битумным лаком тонировать до нанесения шеллака или после?Какая последовательность? :(

Ответить

Вернуться в «Дмитрий Шевелев»