ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Как это сделано?

Работы Дмитрия Шевелева, Н. Новгород. Чемпион Мира и Европы.

Модератор: Dmitry Shevelev

Re: Как это сделано?

Сообщение Basil_S » Вс ноя 12, 2017 15:52

Вопросов нет, просто подпишусь.
С уважением, Василий
-----------------------------------
На стапеле: MayFlower 1:60 от Amati
Все знают как должно, но не знают как было.
Аватара пользователя
Basil_S
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 7:35
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение Gibraltar » Вс ноя 12, 2017 23:13

evgenyt писал(а):Дмитрий, здравствуйте.
Не могли бы Вы рассказать о процессе врезки бимсов в корпус: разметка,каким инструментом делаются квадратные отверстия ...
Заранее спасибо


viewtopic.php?f=65&t=28865
Лучше правильно, чем киль поперек (как по чертежу).
С уважением, Константин!
Аватара пользователя
Gibraltar
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение evgenyt » Вс ноя 12, 2017 23:40

Спасибо. А я не заметил :oops:
Аватара пользователя
evgenyt
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 23:34
Откуда: Israel, Rishon LeTsion
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение Буцентавр » Пн ноя 13, 2017 9:25

Буцентавр писал(а):Дмитрий, спасибо за ответ, но ведь в торце противоположном отверстиям двухшкивного блока где обычно формируется полуузел (двойная толщина нити) вдевается огон другого троса от формируемой пушечной тали или делается второй огон на шпильке (первый огон уже сделан вышеизложенным методом). Где в этом случае сформировать полуузел «фальшивого» сплесня с последующей проклейкой цианакрилатом? (Думаю понятно изложил).С уважением, Александр!

И ещё раз с уважением, Александр!
Буцентавр
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 13:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение Dmitry Shevelev » Пн ноя 13, 2017 13:43

Делается второй огон. Нить вставляется под не затянутый полуузел а после затяжки нитка сворачивается в огон и клеится ЦА, потом обрезается наискосок. В таком размере смотрится вполне реалистично.
Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 759 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение Буцентавр » Пн ноя 13, 2017 13:52

Спасибо, вразумлён!
Буцентавр
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 13:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение kariuha » Ср ноя 22, 2017 20:46

Дмитрий, здравствуйте.
Какой нахлест был на полотнищах парусов - ширина шва? И еще, какой ширины были сами полотнища.
Аватара пользователя
kariuha
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение Павел Крук » Чт ноя 23, 2017 9:52

Если в общем случае то Марквардт стр 180 (перекрытие от 1 1\2" до 1") Нужно учесть что в Английском и Контиентальном варианте были несколько разные стандарты исполнения. По технологии склейки минимальная ширина шва 1мм. (Было в мастерклассе от Дмитрия но в очень старом)

п.с. извиняюсь что влез Дмитрий поправит если что :D
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Павел Крук
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение PDV66 » Чт ноя 23, 2017 10:30

Паш, привет!
.... если я правильно помню - максимальная 1 мм и сам к этому стремился, когда осваивал технологию по склеиванию...
С Уважением,
Дмитрий
PDV66
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 8:39
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение kariuha » Чт ноя 23, 2017 12:01

Спасибо. Миллиметр это хорошо. А то я с тоской в глазах пытался пол миллиметра сделать, а не получалось.
Аватара пользователя
kariuha
 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 10:50
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Как это сделано?

Сообщение PDV66 » Чт ноя 23, 2017 13:27

на последних своих парусах получил и 0,5 мм :wink: :wink: ....смотрятся лучше.... на мой взгляд.
если уже получается 1 мм - и 0,5 получите :wink: :wink:
С Уважением,
Дмитрий
PDV66
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 8:39
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Литье на заказ.

Сообщение bibr » Чт ноя 23, 2017 23:05

Дмитрий, здравствуйте! У меня не вопрос. а дополнение: начал медную обшивку, приготовил лекало для штамповки, купил фальгу медную 0,1 ----удар- дырки.....,!!!!!!!! обжег фальгу----удар---- получилось . Клей держит, форму повторяет. А Вы тоже обжигали ? По фото, вроде -нет.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
bibr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Литье на заказ.

Сообщение Dmitry Shevelev » Пт ноя 24, 2017 13:12

Добрый день! Я фольгу не обжигал. Штамповал сжимая приспособу небольшой струбиной. Главное что бы давление было одинаковым. Подбирается опытным путем. Возможно у Вас острые штырьки слишком. Так же имеет значение подложка в которую штырьки вдавливают фольгу. По опыту лучше всего самшит.
Аватара пользователя
Dmitry Shevelev
родоначальник
родоначальник
 
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 20:12
Откуда: Н.Новгород. Автозавод
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 759 раз.

Re: Литье на заказ.

Сообщение bibr » Пт ноя 24, 2017 13:14

Понял, спасибо !
Аватара пользователя
bibr
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Литье на заказ.

Сообщение Буцентавр » Пн фев 12, 2018 13:47

Дмитрий, здравствуйте! Вероятно в последнее время Вы очень заняты и перегружены, ибо на вопросы отвечаете скупо и без фотографий. Фотодемонстрация только предпродажная. Ранее Ваши посты изобиловали так необходимыми неофитам эксклюзивными фотоматериалами с не менее важным разжевывательным описанием столь же эксклюзивного магического действа над грабом и грушей. Но это лирика...
На соседнем форуме один Авторитетный моделист сообщает , что колпак над моделью не только то пыли, а есть платиновая оправа для бриллианта— модели и должен быть сделан из дорогих пород дерева!
1. Из какого материала выполнены колпаки для Ваших моделей?
2. Из какого материала выполнены подставки для Ваших моделей?
С уважением, Александр!
Буцентавр
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 13:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дмитрий Шевелев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2