Канонерская лодка "Кореец"
Модераторы: Roman Roganov, FreeLander
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:12
- Откуда: Юр-Тогос, база "Черный Обруч"
Re: Канонерская лодка "Кореец"
О-о-о-чень конструктивная критика! А меня, наоборот, работа впечатлила весьма и весьма.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Канонерская лодка "Кореец"
Александр, позвольте мне пару слов.
Общее впечатление от фотографий крупным планом - модель хороша, сделана в общем аккуратно и с любовью. Дьявол как всегда таится в деталях, а именно: дефект шпаклевки возле кронштейна левого гребного вала, очень похожие дефекты на торцах полубака и ходового мостика.
Вообще, ИМХО, конкурс по фотографиям очень специфический. Правилами предписано давать фотографии крупным планом, и вот здесь-то вылезают вещи, которые при общем рассмотрении модели часто не видны, типа вышеперечисленных дефектов. На общее впечатление они не влияют, но на оценку тщательности исполнения могут повлиять.
И последнее: очень желательно делать фотографии на нейтральном фоне, без посторонних объектов на заднем плане. Смотрится выигрышнее. Но это касается почти всех конкурсных работ.
Общее впечатление от фотографий крупным планом - модель хороша, сделана в общем аккуратно и с любовью. Дьявол как всегда таится в деталях, а именно: дефект шпаклевки возле кронштейна левого гребного вала, очень похожие дефекты на торцах полубака и ходового мостика.
Вообще, ИМХО, конкурс по фотографиям очень специфический. Правилами предписано давать фотографии крупным планом, и вот здесь-то вылезают вещи, которые при общем рассмотрении модели часто не видны, типа вышеперечисленных дефектов. На общее впечатление они не влияют, но на оценку тщательности исполнения могут повлиять.
И последнее: очень желательно делать фотографии на нейтральном фоне, без посторонних объектов на заднем плане. Смотрится выигрышнее. Но это касается почти всех конкурсных работ.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Канонерская лодка "Кореец"
Александр, спасибо!
Вот ответ, который действительно ждал.
С дефектами покраски-шпатлёвки - увы, так оно и есть - надо учится.
И, к сожалению, все эти фотографии были сделаны в процессе работы - почти сразу после завершения постройки модель успела только съездить в Питер - и остаться там... Так что у меня даже финальной фотосессии не осталось.
Вот ответ, который действительно ждал.
С дефектами покраски-шпатлёвки - увы, так оно и есть - надо учится.
И, к сожалению, все эти фотографии были сделаны в процессе работы - почти сразу после завершения постройки модель успела только съездить в Питер - и остаться там... Так что у меня даже финальной фотосессии не осталось.
- Алексей Никитин
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 9:31
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Канонерская лодка "Кореец"
Хорошая модель!
Хоть и есть куда запустить табуретку, но этого делать не буду
Хоть и есть куда запустить табуретку, но этого делать не буду
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
- Александр Михеев
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 14:35
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 119 раз
Re: Канонерская лодка "Кореец"
Какой табуретка - там всей мебели из "Трёх китов" не хватит! .
Ясен перец, что большинство моделистов свои косяки сами могут в трёх томах расписать. Если относятся к себе критически .
Я, например в 700 масштабе вижу только один крупный недостаток - размер
Ну ладно - послушаем," .. что скажут начальники транспортного цеха"
Ясен перец, что большинство моделистов свои косяки сами могут в трёх томах расписать. Если относятся к себе критически .
Я, например в 700 масштабе вижу только один крупный недостаток - размер
Ну ладно - послушаем," .. что скажут начальники транспортного цеха"