Омичи!!!

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Lidiya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 8:45

Омичи!!!

#1 Сообщение Lidiya »

Омичи, делимся опытом?!

siege88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 13:45

Re: Омичи!!!

#2 Сообщение siege88 »

hi
много ли в Омске судостроителей, я начинающий корабел.

Sharky
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:24
Откуда: Омская область

Re: Омичи!!!

#3 Сообщение Sharky »

Привет всем! Я из Исилькуля, строю Virginia от AL. Буду рад знакомству.
С уважением, Алексей Акуленко.

siege88
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 13:45

Re: Омичи!!!

#4 Сообщение siege88 »

вот моя аська и мыло 235690054 siege88@list.ru" target="_blank, если что пишите.
будем дружить))

Slivak
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 21:52

Re: Омичи!!!

#5 Сообщение Slivak »

привет земляки! хочу начать заниматься этим не легким делом! подскажите с чего начать в смысле модель! И где можно приобрести в Омске! заранее спасибо!!!

Sharky
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:24
Откуда: Омская область

Re: Омичи!!!

#6 Сообщение Sharky »

Slivak писал(а):привет земляки! хочу начать заниматься этим не легким делом! подскажите с чего начать в смысле модель! И где можно приобрести в Омске! заранее спасибо!!!
Начать лучше с изучения материалов этого замечательного сайта (если Вы этого еще не сделали, конечно :) ). Выбрать набор (я, например, выбрал для начала несложный http://www.shipmodeling.ru/shop/categor ... oduct/2745). Затем сделать заказ в магазине на сайте - это очень просто. К сожалению, в Омске я не встречал магазина, где бы продавались подобные наборы. Так что если найдете - сообщите, плиз.
Ну и разумеется, очень поможет ФАК http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1599 и весь форум в целом. Не стесняйтесь задавать вопросы, люди здесь доброжелательные - обязательно помогут! Успехов!
С уважением, Алексей Акуленко.

Slivak
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 21:52