HMS Sovereign of the Seas 1637г. (1:84)
Модератор: FreeLander
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Sovereign of the Seas 1637г. (1:84)
Завязывайте с оправками! срочно! Боковые вертикальные косяки пушечных портов являлись шпангоутами и были всегда вертикальны. Тогда как нижние и верхние горизонтальные косяки были параллельны спиркетингу и клямсу, то есть, строго параллельны линии своей палубы. А палуба имеет значительную седловатость. Таким образом, только несколько пушечных портов в центре корабля имели форму прямоугольника, а все остальные были ромбами! И каждый порт был индивидуальный по своей форме. При взгляде чуть сбоку линии косяков пушечных портов одной палубы были в виде одной плавной дуги, тогда как, сделай вы все порты квадратными, будут сплошные зазубрины. А у самих моряков будет в наличии кривой порт...
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: HMS Sovereign of the Seas 1637г. (1:84)
вопрос знатокам, где вы на соверене гасписы обнаружили?Игорь Тараканов писал(а):Ну, почему бы и нет. Главное, при виде спереди, гасписы должны быть вертикальными.
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: HMS Sovereign of the Seas 1637г. (1:84)
Ну, а есть опровержение отсутствия носовых шпангоутов на столь огромном корабле с таким полным носовым обводом? Помнится, некоторые до сих пор спорят, какие обводы были у кормы данного корабля...
Обычно требуется задать встречный вопрос: есть какая-то противоположная обоснованная информация? Или только схемка-новодел "ни о чём"?
На исторических моделях в носовой части показаны цельные бобышки вместо тимберсов, и, хотя некоторые из этих бобышек отвечают копийности только тем, что имеют более-менее адекватную толщину, ни одна из бобышек ни одной из моделей не несёт расшивку, которая объясняла бы расположение набранных тимберсов в этом месте.
Кроме того, нет ни одного сохранившегося английского чертежа с набором корпуса данного периода. Ни одного. Не сохранилось или не найдено - но тем не менее, нет.
Если есть - покажите. Новодельную схему как доказательство не принимаю по вполне понятной причине - её крайне излишней упрощенности и универсальности, совершенно не отражающую конкретику. На этой схеме, например, совершенно не учитывается постоянное изменение конструкции кормы, транцев и контр-тимберсов. Конкретика нужна - ведь Соверин оф зэ Сиз имел множество конструктивных решений, применяемых в рамках "впервые такое большое, впервые такое нестандартное", а на подавляющем числе кораблей - одногодок и кораблях более позднего периода более не применяемых в виду ненужности.
Как бы там ни было, посыл моего процитированного сообщения останется незыблемым, чтобы там не говорили: тимберсы вертикальны.
Обычно требуется задать встречный вопрос: есть какая-то противоположная обоснованная информация? Или только схемка-новодел "ни о чём"?
На исторических моделях в носовой части показаны цельные бобышки вместо тимберсов, и, хотя некоторые из этих бобышек отвечают копийности только тем, что имеют более-менее адекватную толщину, ни одна из бобышек ни одной из моделей не несёт расшивку, которая объясняла бы расположение набранных тимберсов в этом месте.
Кроме того, нет ни одного сохранившегося английского чертежа с набором корпуса данного периода. Ни одного. Не сохранилось или не найдено - но тем не менее, нет.
Если есть - покажите. Новодельную схему как доказательство не принимаю по вполне понятной причине - её крайне излишней упрощенности и универсальности, совершенно не отражающую конкретику. На этой схеме, например, совершенно не учитывается постоянное изменение конструкции кормы, транцев и контр-тимберсов. Конкретика нужна - ведь Соверин оф зэ Сиз имел множество конструктивных решений, применяемых в рамках "впервые такое большое, впервые такое нестандартное", а на подавляющем числе кораблей - одногодок и кораблях более позднего периода более не применяемых в виду ненужности.
Как бы там ни было, посыл моего процитированного сообщения останется незыблемым, чтобы там не говорили: тимберсы вертикальны.
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: HMS Sovereign of the Seas 1637г. (1:84)
конечно новодел, адмиралтейке из музея, по которой написана эта монография, всего то 300 лет, ниапчем, какой то 80ти пушечник 1693г. постройки
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июл 28, 2017 16:36
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: HMS Sovereign of the Seas 1637г. (1:84)
Доброго дня!
С наступившим Новым годом!
[img]Колокольня-тема интересная, [img]
Тоже долго думал над этим вопросом и, как "художник" выбрал свой путь. Посчитал, что неуместно, да и неконструктивно полностью воплощать щитодержателей. Решил, что сам щит будет выполнять роль стойки крыши.
Будет вот так (эскиз-проба пера). Нишу делать буду. Удачи в постройке!
С наступившим Новым годом!
[img]Колокольня-тема интересная, [img]
Тоже долго думал над этим вопросом и, как "художник" выбрал свой путь. Посчитал, что неуместно, да и неконструктивно полностью воплощать щитодержателей. Решил, что сам щит будет выполнять роль стойки крыши.
Будет вот так (эскиз-проба пера). Нишу делать буду. Удачи в постройке!
Re: HMS Sovereign of the Seas 1637г. (1:84)
Доброго времени суток. Также закладываю данную модель с исходником от Деа. Работаю над теоретическим чертежом, нужна помощь в масштабировании. Исходники скудные, исходя из ширины по мидель шпангоуту в 14,2 м получается следующее.
Построен: HMS Peregrine от Corel, CAZADOR от OcCre,проекта 1144.2 «Орлан»,проекта 956 «Сарыч», проекта 941 «Акула», ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», На стапеле SOVEREIGN OF THE SEAS.