HMS Victory De Agostini от Князев Владимир

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Ответить
Сообщение
Автор
vladimir knyazev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2019 11:20
Откуда: Ужгород, Украина
Благодарил (а): 3 раза

HMS Victory De Agostini от Князев Владимир

#1 Сообщение vladimir knyazev »

Всех приветствую!
Очень рад присоединиться к специалистам по моделированию, а также их фанатам.
После нескольких месяцев чтения переписок на форуме, просмотрам видео в ютубе, я все таки решил побольше выделять времени постройке своего корабля Victory, по журналам от De Agostini., так как они слишком долго лежали без толку.

В период покупки этих журналов опыта по сборке было мало, до этого когда то в детстве делал танк Т-34 с бумаги, но так и не закончил.
Но желание что -то подобное творить появилось еще тогда, поэтому с новыми силами после вдохновения от мастеров Андрея Кудина, Сергея , Кутузова, Дмитрия Шевелева, Валентина Озерова ,Олега Серегина, а также многих других, за что им очень благодарен, буду потихоньку выкладывать фото моей проделланой работы.

За период простоя собрал неплохой чемоданчик инструментов(фото выложу позже), мини дрель-гравер (Китай), а также пару дней назад получил Proxxon ks-230(правда б/у, немного доделать придеться, идей по модернизации здесь на форуме хватает.) Также за этот период я по неопытности собрал корпус, немного обшил, вырезал порты, поспешил, сделал кучу ошибок и мне все это теперь не нравиться , поэтому буду переделывать,так как хочется сделать более профессионально.Так что буду рад любой критике, а также помощи в построению.
И отдельно хочу всем пожелать удачи в построению своего Чудо-корабля, чтобы любая малейшая ошибочка, застревала у вас в голове, и заставляла переделать ее, таким образом давала вам достигать лучшего результата. :D

VladimirKnyazev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2018 21:46

Re: HMS Victory De Agostini от Князев Владимир

#2 Сообщение VladimirKnyazev »

Всех приветствую.