Продолжил тренироваться на дровах прежде чем вернуться к модели.
Цель - отработка нанесения морилки и лака аэрографом, применение "смывки" для оттенения досок друг от друга (пигмент на бороздки между досками), восковое гвоздевание с рассверловкой до нанасения лака и после.
Ниже 2 фотографии.
На них 3 пробника слева направо: береза с отверстиями 0,6, береза с отверстиями 0,3 и дубовый шпон с отверстиями 0,3. Все материалы журнальные.
Бороздки выполнены пилкой, 2 слоя дубовой морилки аэром, 1 слой матового лака на водной основе.
Дополнительные отверстия на свободных частях пробников сделаю после нанесения второго слоя лака. Хочу сравнить четкость границ воск-гвоздей для отверстий сделанных по лаку и до нанесения лака. И, главное - посмотреть на разницу цвета морилки нанесенной по светлым рейкам и по дубовому шпону. Так как трюм предлагают окрасить морилкой под дуб, а насосный колодец обшить дубовым шпоном - идеально, если после нанесения морилки и на березу и на шпон - цвета окажутся близки. Судя по фото так и вышло.
После нанесения воск-гвоздей, будет дан финальный напыл матового лака.