Предлогаются шлифовальные станки
Модератор: FreeLander
Re: Предлогаются шлифовальные станки
Добрый день! Интересует шлифовальный станок барабанного типа (стол - по центру вертикальный барабан с наждачкой). Что можете предложить?
Re: Предлогаются шлифовальные станки
Напишите мне на воцап +79883523280 пожалуйста. Заинтересован заказать у Вас станок.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 14:44
- Откуда: г.Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Предлогаются шлифовальные станки
Выполнил заказ из Севастополя, то же " взросленький" станок: двигатель 750 вт, 3 барабана ф80, 100 и 120 мм. Очень бодро грызет дерево!
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 14:44
- Откуда: г.Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Предлогаются шлифовальные станки
Выставляю синусный стол, из остатков алюминия сделан. Цена старая - 3900р
Также в продаже столик под тиски Проксон.Re: Предлогаются шлифовальные станки
Здравствуйте! Хотел бы приобрести шлифовальный рейсмус у Вас. В личку, увы, отправить сообщение не удается.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 14:44
- Откуда: г.Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Предлогаются шлифовальные станки
День добрый. У меня Цапа на номере 8918 884 0436. Пишите, звоните будем общаться.
Re: Предлогаются шлифовальные станки
добрый день. Решил таки разобрать свою циркулярку от MAKA (очень громко и с повизгиванием работала), купленную в 2019 году, и работавшую максимум 0,5 машиночаса. удивлению по сборке не было предела! Такого ТОПОРА еще не видел(((
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 14:44
- Откуда: г.Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Предлогаются шлифовальные станки
День добрый. А что вы в ней ожидали увидеть? Фотонный двигатель, колайдер или серверную станцию? Это механический станок и чем механика проше - тем надежнее.
Re: Предлогаются шлифовальные станки
я ожидал увидеть соосность деталей и хотя бы минимальную подгонку по месту. есть еще фото основания крепления двигателя, вал которго перекошен на 4 мм от паралельной линии с валом к которому крепится диск. хотя бы паралельность установки опор подшипников ( т.к. не паралельны на одной из опор закусывает подшипник). основание крепления двигателя собрано из железного прута (в котором еще 4 старых отверстия) и деревянной подушки-невозможно добиться прижимом винтов жесткого крепления двигателя к станине. натяжением ремня это все сбивается на раз и двигатель опять встает в перекос. ну и вишенка: под крышку с силовым выключателем набилось столько опилок (хотя крышка выключателя частично и залита клеем), что возможность возгорания в рез-те включения выключателя близка к 100%. Результат: китайский ширпотреб на коленке аналогичен "данному произведению" и даже более безопасен.