Речная канлодка РИФ
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Речная канлодка РИФ
Якорное устройство. Балки (кран-и фиш-балка). Кронштейны. Балки поворотные. Поворот осуществляется с помощью шкентелей с фиксацией на бортовых утках.
Якорная цепь соединяется (и до сих пор так) с якорем через концевое звено с помощью скоб - МАЛОЙ, заклепанной на концевом звене цепи, и БОЛЬШОЙ, соединенной со скобой якоря шкворнем и чекой
Якорная цепь соединяется (и до сих пор так) с якорем через концевое звено с помощью скоб - МАЛОЙ, заклепанной на концевом звене цепи, и БОЛЬШОЙ, соединенной со скобой якоря шкворнем и чекой
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Речная канлодка РИФ
Женя, а какой калибр цепи получился? Не великовата ли цепь? Например, для 284-пудового якоря полуброненосного фрегата "Память Азова" полагался "железный цепной канат" (так в документе) калибром 2 дюйма, запасной 2 1/4 дюйма...
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Речная канлодка РИФ
Игорь, рад посещению. Посмотри, пожалуйста, первую страницу. Там я показывал "обрывок" своих описаний чертежа. На нем есть размер звена
якорной цепи. Ты мужик обстоятельный. Прикинь. В модельном деле можно как уменьшить, так и увеличить. Я думаю согласишься. Картинка не критичная (чернота, отражение, ракурс). Проволока была в наличии 0,5 и 0,75 мм.
якорной цепи. Ты мужик обстоятельный. Прикинь. В модельном деле можно как уменьшить, так и увеличить. Я думаю согласишься. Картинка не критичная (чернота, отражение, ракурс). Проволока была в наличии 0,5 и 0,75 мм.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Речная канлодка РИФ
Двурогая якорная машинка и ее цепные шкентелЯ. Тросовые палубные стопорА якорных цепей. Рабочее положение стопоров.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Речная канлодка РИФ
Женя, понятно. Смотрю штаг. Как ты считаешь, уместно ли будет перекрыть зев гаков штаг-талей линем, каболкой, по образу бензеля - во избежание соскока гака либо со штаг-крага, либо с коуша штага при провисании штага (например, в непогоду при сильном порывистом ветре)?
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Речная канлодка РИФ
Игорь, это надо делать обязательно на ответственных снастях. А на концы около палубных гаков еще и клоты надевать. Лодку я сделал в 2019 году. Можно было тогда фрагментарно показать пару-тройку примеров надежности крепления и безопасности такелажа.Тем более все гаки на лодке сделаны с таким расчетом. Не сделал. Как еще несколько: название не написал, отражатель света фонаря не покрасил, не засверлил отверстия на шляпе шпиля для штырей крепления вымбовок в гнездах и ... Честно скажу, доделывать не тянет. А за активное участие большое тебе спасибо.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Речная канлодка РИФ
Такелаж парусов. Кливер-шкоты. Нирал кливера. Оттяжка нижнего галсового угла триселей. Фока-шкот и грота-шкот триселей. Все снасти - простые тали - гордени.
Лицевая сторона кливера
Лицевая сторона кливера
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Речная канлодка РИФ
Последние ракурсы
Тема закончена. Говорю только свое мнение. Я принял решение показать форуму лодку РИФ по причине, как и другие свои темы, в связи с отсутствием на форуме тем о кораблях отечественного флота. Точнее сказать очень малого их наличия в сравнении с темами о кораблях иностранных флотов. Почему так? Не очень понимаю. Объяснение этому обстоятельству есть?
Тема закончена. Говорю только свое мнение. Я принял решение показать форуму лодку РИФ по причине, как и другие свои темы, в связи с отсутствием на форуме тем о кораблях отечественного флота. Точнее сказать очень малого их наличия в сравнении с темами о кораблях иностранных флотов. Почему так? Не очень понимаю. Объяснение этому обстоятельству есть?