44-пушечный фрегат Константин 1844г.

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#31 Сообщение Jakal »

Дополнил фор-руслени подушками для лап якорей:
20210425_124413.jpg
20210425_104827.jpg
20210425_104833.jpg
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#32 Сообщение Jakal »

Сделал выстрелы:
20210426_100157.jpg
20210426_100203.jpg
20210426_100242.jpg
Т.к. масло впиталось, убрал выстрелы к уже готовым элементам:
20210426_101632.jpg
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#33 Сообщение kirill4.66 »

Красота!!!
Приятно глазу!!!

Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#34 Сообщение Jakal »

Спасибо.

Пора ставить секторы для запасного рангоута на руслени.
Но по ходу возник вопрос по местам установки направляющих для запасных якорей. Речь об этих:
5443.jpg
Единственные приемлемые места на фор-русленях здесь:
20210508_093500.jpg
20210508_093510.jpg
К сожалению, задний сектор нельзя установить дальше, т.к. мешают или скобы на руслене или вант-путенсы для нижних стоек этого устройства.

Есть сомнения на счет сравнительно малого расстояния между этими секторами и явного сдвига их к верхней части якоря. Что наводит на мысли о неустойчивости положения якоря. С другой стороны шток тоже был не легким. Как думаете?
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#35 Сообщение Jakal »

В итоге нашел вариант отодвинуть задний сектор чуть дальше. В итоге по состоянию на сегодня так:
20210509_111426.jpg
А мачты покрыл льняным маслом:
20210509_111138.jpg
20210509_111235.jpg
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#36 Сообщение Jakal »

Получил заказ от Мелании:
IMG-20210515-WA0001.jpeg
IMG-20210515-WA0004.jpeg
IMG-20210515-WA0007.jpeg
IMG-20210515-WA0011.jpeg
IMG-20210515-WA0013.jpeg
IMG-20210515-WA0003.jpeg
Хочу выразить огромную благодарность за качество стволов. Про блоки молчу - это качество известное.
Также начал делать треугольные коуши для ватер-штагов и других снастей бушприта:
20210514_220820.jpg
20210515_065849.jpg
Размер коушей чуть меньше 7мм.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#37 Сообщение Jakal »

Треугольные коуши сделаны:
IMG-20210522-WA0001.jpeg
Вчера доделал винты на карронады.
Сегодня в масло фут-блоки
20210523_221320.jpg
и ставить карронады на места
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#38 Сообщение Jakal »

За время, прошедшее с последнего сообщения, многое было сделано:
20210905_002108.jpg
И дошли руки для якорей, которые решил сделать из 3-слойной фанеры груши:
20210904_192849.jpg
20210912_003300.jpg
И возник вопрос по штокам. У Л. Скрябина в его книге про якоря есть такое описание:
1631420454599100068789851506695.jpg
16314203963836239377077279655330.jpg
Актуально ли оно для якорей 40-х годов 19 века?
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#39 Сообщение Е.Булдаков »

Jakal писал(а): Вс сен 12, 2021 7:44 Актуально ли оно для якорей 40-х годов 19 века?
Не сомневайся. Успехов.

Аватара пользователя
Fortres
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#40 Сообщение Fortres »

Тот же Скрягин в главе "И назвали его адмиралтейским…" пишет, что после 1840, в котором английский адмирал Уильям Паркер получил патент на якорь, названый "адмиралтейским", этот якорь быстро распространился, получив признание и в России...
Адмиралтейский якорь имел уже металлический шток...
x37iybzjew8yczi.jpg
Так что, вам решать
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#41 Сообщение Е.Булдаков »

Fortres писал(а): Вс сен 12, 2021 18:18 Так что, вам решать
Ну. Зачем так категорично. От патента на изобретение адмиралтейского якоря и до его массового производства была длинная дорога. Да и на английском флоте было разрешено применение якорей такого названия, но разработанных самим Адмиралтейством в 50-х годах на основании работ нескольких авторов, в том числе и Паркера. Так что применять такие якоря на фрегате "КОНСТАНТИН" рановато.

Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#42 Сообщение Jakal »

Fortres писал(а): Вс сен 12, 2021 18:18 Тот же Скрягин в главе "И назвали его адмиралтейским…" пишет, что после 1840, в котором английский адмирал Уильям Паркер получил патент на якорь, названый "адмиралтейским", этот якорь быстро распространился, получив признание и в России...
Адмиралтейский якорь имел уже металлический шток..
Не все штоки были железными (подчеркивал не я):
Длина Штока Замечания о выделке якорей Николаев 1849.jpg
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Аватара пользователя
Fortres
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#43 Сообщение Fortres »

Е.Булдаков писал(а): Вс сен 12, 2021 19:17
Fortres писал(а): Вс сен 12, 2021 18:18 Так что, вам решать
Ну. Зачем так категорично. От патента на изобретение адмиралтейского якоря и до его массового производства была длинная дорога. Да и на английском флоте было разрешено применение якорей такого названия, но разработанных самим Адмиралтейством в 50-х годах на основании работ нескольких авторов, в том числе и Паркера. Так что применять такие якоря на фрегате "КОНСТАНТИН" рановато.
Я же не настаиваю...
Но Константин проплавал до 1860 и за 20 лет мог оснаститься новыми якорями...
Да и табличку на приведенном фото не я делал...
так что - ничего личного... :D
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw

Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#44 Сообщение Jakal »

Дело в том, что я строю модель на момент 1844г.
Да и вес каждого из этих 4 якорей гораздо больше 50 пудов
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Аватара пользователя
Jakal
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.

#45 Сообщение Jakal »

Стройка постепенно продолжается и модель растет:
20220312_222407.jpg
20220320_123141.jpg
Также недавно открыл канал на ютьюбе по парусным кораблям:
https://m.youtube.com/channel/UCiYOycrm1ZwXBlzceaED6cQ
Буду рад гостям
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»