44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Дополнил фор-руслени подушками для лап якорей:
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Сделал выстрелы:
Т.к. масло впиталось, убрал выстрелы к уже готовым элементам:Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- kirill4.66
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Красота!!!
Приятно глазу!!!
Приятно глазу!!!
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Спасибо.
Пора ставить секторы для запасного рангоута на руслени.
Но по ходу возник вопрос по местам установки направляющих для запасных якорей. Речь об этих: Единственные приемлемые места на фор-русленях здесь: К сожалению, задний сектор нельзя установить дальше, т.к. мешают или скобы на руслене или вант-путенсы для нижних стоек этого устройства.
Есть сомнения на счет сравнительно малого расстояния между этими секторами и явного сдвига их к верхней части якоря. Что наводит на мысли о неустойчивости положения якоря. С другой стороны шток тоже был не легким. Как думаете?
Пора ставить секторы для запасного рангоута на руслени.
Но по ходу возник вопрос по местам установки направляющих для запасных якорей. Речь об этих: Единственные приемлемые места на фор-русленях здесь: К сожалению, задний сектор нельзя установить дальше, т.к. мешают или скобы на руслене или вант-путенсы для нижних стоек этого устройства.
Есть сомнения на счет сравнительно малого расстояния между этими секторами и явного сдвига их к верхней части якоря. Что наводит на мысли о неустойчивости положения якоря. С другой стороны шток тоже был не легким. Как думаете?
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
В итоге нашел вариант отодвинуть задний сектор чуть дальше. В итоге по состоянию на сегодня так:
А мачты покрыл льняным маслом:
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Получил заказ от Мелании:
Также начал делать треугольные коуши для ватер-штагов и других снастей бушприта: Размер коушей чуть меньше 7мм.
Хочу выразить огромную благодарность за качество стволов. Про блоки молчу - это качество известное.Также начал делать треугольные коуши для ватер-штагов и других снастей бушприта: Размер коушей чуть меньше 7мм.
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Треугольные коуши сделаны:
Сегодня в масло фут-блоки и ставить карронады на места
Вчера доделал винты на карронады.Сегодня в масло фут-блоки и ставить карронады на места
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
За время, прошедшее с последнего сообщения, многое было сделано:
И дошли руки для якорей, которые решил сделать из 3-слойной фанеры груши:
И возник вопрос по штокам. У Л. Скрябина в его книге про якоря есть такое описание:
Актуально ли оно для якорей 40-х годов 19 века?Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Fortres
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Тот же Скрягин в главе "И назвали его адмиралтейским…" пишет, что после 1840, в котором английский адмирал Уильям Паркер получил патент на якорь, названый "адмиралтейским", этот якорь быстро распространился, получив признание и в России...
Адмиралтейский якорь имел уже металлический шток...
Так что, вам решать
Адмиралтейский якорь имел уже металлический шток...
Так что, вам решать
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Ну. Зачем так категорично. От патента на изобретение адмиралтейского якоря и до его массового производства была длинная дорога. Да и на английском флоте было разрешено применение якорей такого названия, но разработанных самим Адмиралтейством в 50-х годах на основании работ нескольких авторов, в том числе и Паркера. Так что применять такие якоря на фрегате "КОНСТАНТИН" рановато.
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Не все штоки были железными (подчеркивал не я):Fortres писал(а): ↑Вс сен 12, 2021 18:18 Тот же Скрягин в главе "И назвали его адмиралтейским…" пишет, что после 1840, в котором английский адмирал Уильям Паркер получил патент на якорь, названый "адмиралтейским", этот якорь быстро распространился, получив признание и в России...
Адмиралтейский якорь имел уже металлический шток..
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- Fortres
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Я же не настаиваю...Е.Булдаков писал(а): ↑Вс сен 12, 2021 19:17Ну. Зачем так категорично. От патента на изобретение адмиралтейского якоря и до его массового производства была длинная дорога. Да и на английском флоте было разрешено применение якорей такого названия, но разработанных самим Адмиралтейством в 50-х годах на основании работ нескольких авторов, в том числе и Паркера. Так что применять такие якоря на фрегате "КОНСТАНТИН" рановато.
Но Константин проплавал до 1860 и за 20 лет мог оснаститься новыми якорями...
Да и табличку на приведенном фото не я делал...
так что - ничего личного...
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Дело в том, что я строю модель на момент 1844г.
Да и вес каждого из этих 4 якорей гораздо больше 50 пудов
Да и вес каждого из этих 4 якорей гораздо больше 50 пудов
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
- Jakal
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 12:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 44-пушечный фрегат Константин 1844г.
Стройка постепенно продолжается и модель растет:
https://m.youtube.com/channel/UCiYOycrm1ZwXBlzceaED6cQ
Буду рад гостям
Также недавно открыл канал на ютьюбе по парусным кораблям:https://m.youtube.com/channel/UCiYOycrm1ZwXBlzceaED6cQ
Буду рад гостям
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник