HMS Victory 1:50 сборка
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Fortres
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Благодарю за полный курс литейного производства !
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Уважаемый Константин-это моя искренняя благодарность Вам за курс видео-уроков по судомоделизму.
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Этап № 40 сборки.
На данном этапе я установлю на мидельдек 10 пушек 24 ф.
Модель приняла на грудь-извините на борт- 400 граммов.
На этапе № 41 будут установлены 9 пушек 24 ф и 2 сходных трапа парадного входа.
Отчет по графику.
На данном этапе я установлю на мидельдек 10 пушек 24 ф.
Модель приняла на грудь-извините на борт- 400 граммов.
На этапе № 41 будут установлены 9 пушек 24 ф и 2 сходных трапа парадного входа.
Отчет по графику.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2020 10:18
- Откуда: г. Н. Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Модель получается внушительных размеров и смотрится классно. Не страшно переворачивать на бок, вдруг чего то отвалиться?
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Практически все детали устанавливаются на штифтах с использованием небольшого количества клея (обеспечиваю себе возможность легкого их демонтажа ,если возникает необходимость переделки).Пока ничего не отпадало.А вот роняю детали внутрь корпуса систематически.В этом случае переворачиваю модель килем вверх и начинаю интенсивно трясти,ударяя саркофагом модели о стол и помогая не нормативной лексикой,пока деталь не выпадет.Этот процесс любимая супруга называет-х...грушу околачивать.Не знаю,какой смысл этой фразы на самом деле,но моя модель строится из груши.Модель действительно получится очень тяжелой. Детали из металла (сталь,медь,латунь,серебро,дюралюминий,свинцово-оловянный сплав) -установленные на модель весят 7,5 кг
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Этап № 41 сборки.
На данном этапе будут установлены 9 пушек 24 ф и 2 трапа парадного входа.
Возникли осложнения. Один трап ушел в трюм, и возвращаться не захотел. Пришлось делать новый. На попытки извлечь его из трюма ушло в три раза времени, чем на изготовление нового. Теперь работаю по принципу-что упало-то пропало. В Анатомии чертежей трапов нет. Только на фото Музея. Поэтому сделал их по размеру проема парадного входа.
На этапе № 42 будут установлены бимсы № 1,2,3 опердек, пиллерсы тип А-3 шт. , тип Г -2 шт. , плита Броди, выгородка камбуза ,стол камбуза и палубный фрагмент под плитой.
Отчет по графику.
Фото моего отчета просто Ужасные. Стыдно такое выкладывать. Это вердикт любимой супруги. Она делает свой фотоальбом, где на модели нет грязи и инструмента, выставлен правильно свет и все недостатки куда-то прячутся. Фото не очень много и они не информативны. Отображают только то, что ей нравится.
На данном этапе будут установлены 9 пушек 24 ф и 2 трапа парадного входа.
Возникли осложнения. Один трап ушел в трюм, и возвращаться не захотел. Пришлось делать новый. На попытки извлечь его из трюма ушло в три раза времени, чем на изготовление нового. Теперь работаю по принципу-что упало-то пропало. В Анатомии чертежей трапов нет. Только на фото Музея. Поэтому сделал их по размеру проема парадного входа.
На этапе № 42 будут установлены бимсы № 1,2,3 опердек, пиллерсы тип А-3 шт. , тип Г -2 шт. , плита Броди, выгородка камбуза ,стол камбуза и палубный фрагмент под плитой.
Отчет по графику.
Фото моего отчета просто Ужасные. Стыдно такое выкладывать. Это вердикт любимой супруги. Она делает свой фотоальбом, где на модели нет грязи и инструмента, выставлен правильно свет и все недостатки куда-то прячутся. Фото не очень много и они не информативны. Отображают только то, что ей нравится.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:30
- Откуда: Керчь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Николай, пандус при выходе (на последнем фото), до того, как туда стали запускать туристов, вряд ли имел место быть. Может, убрать?
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Уважаемый pretty_vacant на сайте http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-257-1 в теме Чем и как закрывался парадный вход корифеями судомоделизма была выдвинута концепция, что существующий сходной трап является дверью для проема парадного входа. Четких доказательств того, что так было до или после Трафальгара никто не выдвинул. На период сражения вроде на месте парадного входа был обычный пушпорт. Поэтому я при проектировании модели решил-что эти трапы являются дверями парадного входа- только в открытом положении, и на модели они должны быть (возможно это мое очередное заблуждение).На чертеже Анатомии есть небольшая площадка-которая очень похожа на решетку для чистки обуви (помню детстве такие деревянные решетки были практически перед каждым входом в помещение).Функции дополнительной ступеньки она не несет-слишком низкая. И если человек взобрался на борт по бортовому трапу-даже с помощью матросов-то эта ступенька ему явно не нужна. О ее назначении не знаю-а делать логические заключения (ожегся на Монже и белом интерьере) я не умею. Ее я не делал, потому что не знаю что это такое.Поэтому решил сделать трап-который считаю дверью.Так как там должно что-то быть.pretty_vacant писал(а): ↑Пн май 24, 2021 13:07 Николай, пандус при выходе (на последнем фото), до того, как туда стали запускать туристов, вряд ли имел место быть. Может, убрать?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:30
- Откуда: Керчь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Концепция эта - обычное припущення, которое ни на чём не основано. Прикатив туда пушку, пандус нужно куда-то прислонить, да так, чтобы не путался под ногами во время суматохи на палубе. Есть варианты?
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Насчет концепции с Вами согласен.Вариантов использования пандуса в музее кроме прямого-удобство для туристов-нет.О целесообразности пандуса на модели подумаю.Их демонтировать очень легко.Уважаемый pretty_vacant огромное спасибо.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 22:30
- Откуда: Керчь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Только не спешите на дрова пускать. Можно в трюм пока спустить, а то мало ли, вдруг, Его Величество пожалует.
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Спасибо.pretty_vacant писал(а): ↑Вт май 25, 2021 21:22 Только не спешите на дрова пускать. Можно в трюм пока спустить, а то мало ли, вдруг, Его Величество пожалует.
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Этап № 42 сборки.
На данном этапе будут установлены бимсы № 1,2,3 опердек, пиллерсы тип А -3 шт., тип Г -2 шт.,плита Броди с палубным фрагментом а также выгородка камбуза со столом.
С установкой бимса № 3 наконец то зафиксирован степс бушприта. Клей и штифты не понадобились. Плита а также выгородка камбуза с мебелью установлена согласно чертежей Анатомии. Правильность установки деталей этапа проверяю с помощью бушприта, фок-мачты и трубы дымохода. Все стало на свои места. Зафиксировал очередную необъяснимую собственную глупость. Почему простую деталь-палубный фрагмент-имитация каменки-я сделал именно таких размеров-не знаю. Пришлось переделывать по размерам плиты. Косяк набора для сборки.
На этапе № 43 сборки будут установлены бимсы № 4,5,6,7 опердек,2 фонаря освещения мидельдек, пиллерсы тип А-2 шт., тип В-8 шт., рама трапа с рустерами , трапом и ядрами на ложементах а также фрагмент № 2 малого шпиля.
Отчет согласно графика.
В июне месяце отчитаюсь 4,9,14,19,24,29 числа.
На данном этапе будут установлены бимсы № 1,2,3 опердек, пиллерсы тип А -3 шт., тип Г -2 шт.,плита Броди с палубным фрагментом а также выгородка камбуза со столом.
С установкой бимса № 3 наконец то зафиксирован степс бушприта. Клей и штифты не понадобились. Плита а также выгородка камбуза с мебелью установлена согласно чертежей Анатомии. Правильность установки деталей этапа проверяю с помощью бушприта, фок-мачты и трубы дымохода. Все стало на свои места. Зафиксировал очередную необъяснимую собственную глупость. Почему простую деталь-палубный фрагмент-имитация каменки-я сделал именно таких размеров-не знаю. Пришлось переделывать по размерам плиты. Косяк набора для сборки.
На этапе № 43 сборки будут установлены бимсы № 4,5,6,7 опердек,2 фонаря освещения мидельдек, пиллерсы тип А-2 шт., тип В-8 шт., рама трапа с рустерами , трапом и ядрами на ложементах а также фрагмент № 2 малого шпиля.
Отчет согласно графика.
В июне месяце отчитаюсь 4,9,14,19,24,29 числа.
- Fortres
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Как один из участников упомянутой дискуссии о бортовом входе (entry port) позволю себе некое пространное пояснение,которое, возможно, внесет некую ясность...
Чтобы не быть голословным, обратимся к Питеру, нашему, Гудвину...вернее книге его "The Saling Man-of-War 1650-1850"....
Бортовой вход был достоянием больших трехдечных кораблей (включая 80-пушечные) с 1660 до 1810 года.
Таки да, он позволял попадать "из-за борта" сразу на "главную"(в плане субординации) палубу, на которой размещался адмиральский салон (негоже было высокопоставленному гостю пробираться по лабиринту проходов между орудиями, такелажем, дельными вещами, лазить из люка в люк)...
НО ! Тогдашние entry ports представляли собой отдельно пробитые проемы в борту между пушечными портами размером 4 фута 6 дюймов (1,35 м) на 4 фута 9 дюймов (1,43 м)...причем не обязательно строго друг против друга в противоположных бортах.
Вход оснащался площадкой (балконом) и бортовым трапом, позволявшим подниматься из шлюпки.
К концу 18 века корабельные проектировщики пришли к выводу, что прорубание проема между пушечными портами ( а их было два - с каждого борта) ослабляло сам борт. И было принято решение использовать в качестве "бортового входа" один из пушечных портов, расположенных в "наиболее приемлемом месте".
Таким образом, на HMS Victory (во время Большого ремонта (Large Repair 1800-1803 годов), вместо бортовых входов оборудовали пушечные порты (об этом, в частности, свидетельствуют эскизы Тернера, сделанные им в декабре 1805 года после возвращения корабля из Трафальгара)...
Восстановили entry port...да еще и с подъемными ступенчатыми трапами, ведущими к воде во время реконструкции 1814-1816 годов,
когда большой люк на шкафуте замостили палубной доской, превратив бак и квартердек в сплошную четвертую палубу, огражденную высоким фальшбортом, сделали "круглый нос"(round bow) или "новый высокий нос"(new higher bow) в замен классического гальюна и
оставили Виктори на стоянке в Портсмутской гавани - в резерве флота ("in ordinary")...
затем "сторожевого корабля"(guard ships), сократив число орудий до 21...
наконец в статусе офиса Адмирала Порта...
То, что сегодня мы видим на HMS Victory - бортовой вход в стилистике конца 18 века - без площадки, с украшенным козырьком и широкими бортовыми ступенями, позволявшими подниматься и к бортовому входу и к фальшборту (до бортового входа ступени выполнены достаточно широкими, чтобы на них кроме поднимающегося гостя могли стоять матросики, оказывающие гостю помощь и поддержку), сделанный в ходе реконструкции 1922-1925 годов.
P.S. А вот как и чем закрывали классические entry ports в 17-18 веках, я так и не нашел информации...
Чтобы не быть голословным, обратимся к Питеру, нашему, Гудвину...вернее книге его "The Saling Man-of-War 1650-1850"....
Бортовой вход был достоянием больших трехдечных кораблей (включая 80-пушечные) с 1660 до 1810 года.
Таки да, он позволял попадать "из-за борта" сразу на "главную"(в плане субординации) палубу, на которой размещался адмиральский салон (негоже было высокопоставленному гостю пробираться по лабиринту проходов между орудиями, такелажем, дельными вещами, лазить из люка в люк)...
НО ! Тогдашние entry ports представляли собой отдельно пробитые проемы в борту между пушечными портами размером 4 фута 6 дюймов (1,35 м) на 4 фута 9 дюймов (1,43 м)...причем не обязательно строго друг против друга в противоположных бортах.
Вход оснащался площадкой (балконом) и бортовым трапом, позволявшим подниматься из шлюпки.
К концу 18 века корабельные проектировщики пришли к выводу, что прорубание проема между пушечными портами ( а их было два - с каждого борта) ослабляло сам борт. И было принято решение использовать в качестве "бортового входа" один из пушечных портов, расположенных в "наиболее приемлемом месте".
Таким образом, на HMS Victory (во время Большого ремонта (Large Repair 1800-1803 годов), вместо бортовых входов оборудовали пушечные порты (об этом, в частности, свидетельствуют эскизы Тернера, сделанные им в декабре 1805 года после возвращения корабля из Трафальгара)...
Восстановили entry port...да еще и с подъемными ступенчатыми трапами, ведущими к воде во время реконструкции 1814-1816 годов,
когда большой люк на шкафуте замостили палубной доской, превратив бак и квартердек в сплошную четвертую палубу, огражденную высоким фальшбортом, сделали "круглый нос"(round bow) или "новый высокий нос"(new higher bow) в замен классического гальюна и
оставили Виктори на стоянке в Портсмутской гавани - в резерве флота ("in ordinary")...
затем "сторожевого корабля"(guard ships), сократив число орудий до 21...
наконец в статусе офиса Адмирала Порта...
То, что сегодня мы видим на HMS Victory - бортовой вход в стилистике конца 18 века - без площадки, с украшенным козырьком и широкими бортовыми ступенями, позволявшими подниматься и к бортовому входу и к фальшборту (до бортового входа ступени выполнены достаточно широкими, чтобы на них кроме поднимающегося гостя могли стоять матросики, оказывающие гостю помощь и поддержку), сделанный в ходе реконструкции 1922-1925 годов.
P.S. А вот как и чем закрывали классические entry ports в 17-18 веках, я так и не нашел информации...
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Victory 1:50 сборка
Глубокоуважаемый Костантин. Благодаря Вам получаемые мною знания по паруснику Виктори не отстают по скорости от процесса сборки его модели .Спасибо.