Галера Ф.Я. Лефорта

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#76 Сообщение Е.Булдаков »

Eugen.t, спасибо.

Меня бы устроил материал первой половины 18 века.

Аватара пользователя
AlexO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
Откуда: Петербург-Москва
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#77 Сообщение AlexO »

eugen.t писал(а): Чт сен 03, 2020 18:09 Евгений сей труд Вам знаком?
Евгений, спасибо большое. А целиком у вас нет? Можно в личку. Мне кажется, автор темы все равно не оценит
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#78 Сообщение Е.Булдаков »

Флак (днище).
P1010414.JPG
Пограничная линия между красной зоной и белой - УИТВАТЕРИНГ - линия перехода днища в борт. Мне это слово перевели с гол. как ВЫСОТА ВОДЯНОГО БОРТА.
Флак на мидель-шпангоуте (3/7 части длины галеры от носового перпендикуляра) имел наибольшую ширину - 2/3 от галерной ширины ( для нашей - 16 футов 7,5 дм). На расстоянии 1/3 длины галеры от носового перпендикуляра флак от всякого фута начинал "восходить", поднимая пограничную линию (мин. подъем 0,5 дм/фут). Часть галерной широты отдали флаку, а что делать с остатком? А " остаток от галерной широты надлежит на обе стороны равны вытесаны быть к уитватерингу".
P1010390.JPG

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#79 Сообщение Е.Булдаков »

Шпангоут. Толщина его была в зависимости от толщины внешнего края штевня:
- на киле - 3/4,
- на шергане - 1/2,
- на центе - 2/7.
"Его же ахтер и фор легче внизу, а вверху тяжелее".
P1010409.JPG

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 384 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#80 Сообщение eugen.t »

что то мидель на Пинас Витцена смахивает...
Изображение

Аватара пользователя
николай1959
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 19:36
Поблагодарили: 24 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#81 Сообщение николай1959 »

Это всё история....а сама постройка модели . будет ????

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#82 Сообщение Е.Булдаков »

eugen.t писал(а): Пт сен 04, 2020 21:55 что то мидель на Пинас Витцена смахивает...
Берем морской словарь (не особенно толстый) и читаем:
ПИНАС - грузовое голландское судно. Так почему бы не быть похожим?

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#83 Сообщение Е.Булдаков »

николай1959 писал(а): Сб сен 05, 2020 6:02 Это всё история....а сама постройка модели . будет ????
Будет непременно!

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 384 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#84 Сообщение eugen.t »

Е.Булдаков писал(а): Сб сен 05, 2020 10:01
eugen.t писал(а): Пт сен 04, 2020 21:55 что то мидель на Пинас Витцена смахивает...
Берем морской словарь (не особенно толстый) и читаем:
ПИНАС - грузовое голландское судно. Так почему бы не быть похожим?
тогда понятно, пинас под веслами мне, как и тема больше не интересна, фантазируйте дальше сами!
Изображение

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#85 Сообщение Е.Булдаков »

Стапельные заморочки
P1010614.JPG
P1010615.JPG
P1010616.JPG
P1010617.JPG
P1010618.JPG

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#86 Сообщение Е.Булдаков »

eugen.t писал(а): Сб сен 05, 2020 11:28 тогда понятно, пинас под веслами мне, как и тема больше не интересна, фантазируйте дальше сами!
Ваше "понятно" говорит о том, что вы, на данном этапе, ничего не поняли. Рано сдаетесь.

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#87 Сообщение Е.Булдаков »

Еще несколько "прищепок".
P1010623.JPG
P1010624.JPG
P1010626.JPG
P1010627.JPG
P1010629.JPG

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#88 Сообщение Е.Булдаков »

Еще немного..
P1010630.JPG
P1010632.JPG
P1010633.JPG
P1010634.JPG
P1010635.JPG

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#89 Сообщение Е.Булдаков »

Кильсон (колзем, сотгоут). Толщина 2/3 толщины внутреннего края штевня. О ширине - ни слова. Что касается длины, то доски пилили длиной "от гек на широте флака".

P1010637.JPG
P1010639.JPG
P1010640.JPG

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#90 Сообщение Е.Булдаков »

Клямс (балквегерс) толщиной 0,5 толщины внутреннего края штевня. Носовой брештук. Исподняя палуба. Первые доски палубы прибивали в 2 дм от киля,образуя канал для доступа к киль - гангу. Толщина досок 4 дм.
P1010661.JPG

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»