Галера Ф.Я. Лефорта

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Richie
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:46
Откуда: Крансодар
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#241 Сообщение Richie »

Е.Булдаков писал(а): Чт окт 15, 2020 12:12 . Об интересном (следует обратить внимание):
Ну как и следовало ожидать, ответ ни о чём, одно словоблудие не в тему. Хорошо хоть ещё не цитаты с "Гарри Поттера" :)

только вот сами себе противоречите:
"особый род судов," и "с малым заглублением" ни как не похожи на те обводы вашего "танкера" с большой осадкой. И причём тут "северные широты и порты Голландии", когда у России не было вообще (!) выхода в море на Балтике? Следовательно мелая галера должна была быть речной.

Ну вообщем можете не отвечать, мне всё равно.

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#242 Сообщение Е.Булдаков »

AlexO писал(а): Чт окт 15, 2020 13:59 Про артиллерию и мачту уже говорил, на каком основании при наличии колёсных лафетов (раз вы где-то вычитали что сомнительно) вы сдвинули к борту мачту?
И я вам на этот вопрос ответил.
Richie писал(а): Ср окт 14, 2020 12:31 На кой фиг вообще на грузовой галере курсовое оружие, если она не предназначена для атак, разумно поставить одни фальконетов по бортам?
Не курсовое, а погонное оружие. Судьба такая, пришлось изготовиться для атаки. А фальшборт ной артиллерии было всего 50 единиц. Да и не пригодилась она.
Richie писал(а): Ср окт 14, 2020 12:31 Зачем аж два сходных люка в корме, внутри навеса (притом что к днищу корпус ещё больше заужен), где ширина корпуса по расчётам не более 4-5м., причём трапы сходятся навстречу? Как при таком расположения заграждения по ним спускаться, вообще зачем оно там и отсутствует крышка люка? Почему то что вы называете "крыльца" выполнены навесной палубой, вместо того чтобы как на всех галерах разместить в виде помещения с трапом (те самые которые вы аж два запихнули под навес юта)?

Хотя зря спрашиваю, вразумительного ничего не услышу.
Попробую ответить разумно. Почему два люка ? Один для Лефорта, другой для офицеров. При таком ограждении люков крышки не положены. А спускаться и подниматься по этим трапам одно удовольствие. Сделаете наоборот, будете мешать вахте. Круги вы нарисовали не на крыльце, а на палубе юта. Крыльцо традиционно там, где вход на галеру. К нему на крюках и петлях навешена лестница. Их две. А ваше рацпредложение на этой галере не проходит. Извините.

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#243 Сообщение Е.Булдаков »

Richie писал(а): Чт окт 15, 2020 19:11 Ну как и следовало ожидать, ответ ни о чём, одно словоблудие не в тему. Хорошо хоть ещё не цитаты с "Гарри Поттера"

только вот сами себе противоречите:
"особый род судов," и "с малым заглублением" ни как не похожи на те обводы вашего "танкера" с большой осадкой. И причём тут "северные широты и порты Голландии", когда у России не было вообще (!) выхода в море на Балтике? Следовательно мелая галера должна была быть речной.

Ну вообщем можете не отвечать, мне всё равно.
Ну почему же, отвечу. А что так невнимательно прочитали цитату С.Елагина и К.Алярда, тогда бы поняли и особый род судов и малое заглубление. А осадка у моего танкера 1,4 м. А непонравившиеся вам Северные широты касались Голландии в большей степени, что и заставило ее строить суда широкие и плоские, которые этими признаками и отличались НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ от судов других государств. Иными словами мелкосидящими и способными нести большую нагрузку. И очень остойчивыми(пробовали плоскодонку перевернуть ?) И галеру нам сделали на этих же принципах. А Балтику-то притащили для "кругозор показать" ? Она не к месту.

Аватара пользователя
Richie
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:46
Откуда: Крансодар
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#244 Сообщение Richie »

И я вам на этот вопрос ответил.
Ответ неудовлетворительный - так не бывает, от слова, вообще ни где.
Ещё Иванов правильно об вас написал:
1. Вам человек сказал: "Голландцы для себя в 17 веке галер не строили". Вы: "Бла-бла-бла... пошёл на фиг."
2. Вам человек указал, что Витсен и Ван Ик списывали разделы по галерам с Фуртенбаха начала 17 века. Вы - бла-бла-бла... пошёл туда же.
3. Вам показали, что модель нельзя брать за основу для трактовки размеров. Вы - бла-бла-бла...
4. Вам показали, кто и как строил эти галеры. Вы пародируете попугая.
5. Вам указали на методическую неготовность к реконструкции и что необходимо последовательно выполнить. Вы - бла-бла-бла... ищу глубину галеры Лефорта.
Аргументов ноль, контраргументов ноль, одно балабольство.
Вообщем, ваши сказки мне более не интересны

Аватара пользователя
Juri
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:57
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#245 Сообщение Juri »

Коллеги!
Всё эти разговоры похожи дебаты о соответствии приснопамятной*чёрной жемчужины* тому или иному историческому прототипу .
В данной полемике есть два мнения-одно не правильное и мнение автора.
Построил человек модель, и слава богу, но беда в том что большинство неофитов примут его * научно творческий бред* за истину и начнут строить подобные галеры*Лефорта*
С этим при атрибуции моделей сталкиваешься довольно часто!
Juri

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#246 Сообщение Е.Булдаков »

Richie писал(а): Пт окт 16, 2020 10:06 Вообщем, ваши сказки мне более не интересны
Все потому, что эта тема вам не по плечу.

Аватара пользователя
AlexO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
Откуда: Петербург-Москва
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#247 Сообщение AlexO »

Juri писал(а): Пт окт 16, 2020 12:11 беда в том что большинство неофитов примут его * научно творческий бред* за истину и начнут строить подобные галеры*Лефорта*
В этом, пожалуй, единственная польза данной дискуссии с автором, которому очевидно нечего ответить, кроме общих рассуждений и перехода на личности. Любой, кто захочет построить еще одну такую "галеру Лефорта" сможет оценить уровень ее достоверности по уровню аргументации автора.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#248 Сообщение Е.Булдаков »

Juri писал(а): Пт окт 16, 2020 12:11 Построил человек модель, и слава богу, но беда в том что большинство неофитов примут его * научно творческий бред* за истину и начнут строить подобные галеры*Лефорта*
На этих, с позволения сказать, дебатах ни ваших НЕОФИТОВ, а тем более НЕОФИЛОВ "близко не стояло". Так что, ваш прогноз, РОДОНАЧАЛЬНИК, пессимистический.

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#249 Сообщение Е.Булдаков »

AlexO писал(а): Пт окт 16, 2020 13:33 Любой, кто захочет построить еще одну такую "галеру Лефорта" сможет оценить уровень ее достоверности по уровню аргументации автора.
А что ? Галера Лефорта - образец. Следовательно поломки, нанесенные БОРОЙ судам Каравана в ночь на 31 октября 1698 годак. суть ее поломки.

Например:
- Галера адмирала Ф.Я.Лефорта, на ней:
= канат с якорем 4-х рогим,
- стол дкбовый,
- две мачты,
= одно весло целое, пять ломаных,
- 28 уключин.
Дефекты:
-У галеры каюта и перила резные с личинами и выкрашены, и у двух личин по ноге, да у одной личины под ногами бруса резного конец, у сходов 2 бруска, дощечка, да у лестницы одна ступень, у другого схода дощечка, у паерил столбик, у ящиков 7 брусков, дощечка у решетки, 2 столбика, да под сиделками доска, у перила обоймица, что прикреплена к брусу сломаны и ломаных припасов не было, и внизу лубья не было ж, и вверху на палубе конопать выгнила.

-Фуркат капитана Адама Вейде, на нем_
_ у фурката каюта и лавки, ящики и перед каютом и у лестниц перила, и по левую сторону под уключинами 6 тагунов, и уу перил ящиков, и нос, и два тагуна с решетками, что кладут якори, и у всхода лестницы, да две сиделки, 16 уключин, крюк двойной, и отходы, и внизу мост сломаны, и тех ломаных припасов не было. Весь расконопатился.

Попробуйте поискать.
-

Аватара пользователя
AlexO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
Откуда: Петербург-Москва
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#250 Сообщение AlexO »

Е.Булдаков писал(а): Пт окт 16, 2020 14:58 А что ? Галера Лефорта - образец. Следовательно поломки, нанесенные БОРОЙ судам Каравана в ночь на 31 октября 1698 годак. суть ее поломки.

Например:
- Галера адмирала Ф.Я.Лефорта, на ней:
= канат с якорем 4-х рогим,
- стол дкбовый,
- две мачты,
= одно весло целое, пять ломаных,
- 28 уключин.
Дефекты:
-У галеры каюта и перила резные с личинами и выкрашены, и у двух личин по ноге, да у одной личины под ногами бруса резного конец, у сходов 2 бруска, дощечка, да у лестницы одна ступень, у другого схода дощечка, у паерил столбик, у ящиков 7 брусков, дощечка у решетки, 2 столбика, да под сиделками доска, у перила обоймица, что прикреплена к брусу сломаны и ломаных припасов не было, и внизу лубья не было ж, и вверху на палубе конопать выгнила.

-Фуркат капитана Адама Вейде, на нем_
_ у фурката каюта и лавки, ящики и перед каютом и у лестниц перила, и по левую сторону под уключинами 6 тагунов, и уу перил ящиков, и нос, и два тагуна с решетками, что кладут якори, и у всхода лестницы, да две сиделки, 16 уключин, крюк двойной, и отходы, и внизу мост сломаны, и тех ломаных припасов не было. Весь расконопатился.

Попробуйте поискать.
Попробуйте поискать! :D То-то и оно, что поискать, если вы настаиваете, нужно вам. Если есть такой документ, то без ссылки на него, по которой любой сможет его найти и убедиться в правильности вашей транскрипции - грош цена этой информации. Но даже если так и вы найдете этот документ в одном из архивов и дадите ссылку - что, по-вашему, кроме наличия ряда конструктивных элементов, это доказывает? Говорит ли это нам что-то об их расположении, размерах каюты итп? Ничего. То есть у вас нет источников, которые подтверждали бы, что было именно так, как у вас. Есть лишь ваше представление о том, как это могло быть - то есть это в чистом виде ваша фантазия. Даже если она вам или кому-то еще нравится.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#251 Сообщение Е.Булдаков »

AlexO, другого ответа я от вас не ожидал. Он говорит о вашей неготовности участвовать в разборе таких тем. Это звучит в каждой строчке вашего поста. Нет знаний предмета. Адреса для информации даны. А галера Ф.Я.Лефорта - конкретная вещь, обладающая индивидуально определенными признаками (грузовой вариант), выделенная из общей массы вещей (галер) общепринятого вида. А хотите такой вариант, на мой взгляд более понятный, - вещь (галера), обладающая особыми, только ей присущими признаками, хотя она попадает по своему назначению под общую категорию вещей (галер более позднего периода) определенными родовыми признаками (герметичным корпусом, такелажем, оружием).
Тема галеры на форуме НОВАЯ, непривычная. Проблема в том, что между новым и уже проверенным ( привычным) люди (в данном случае вы и еще 3 человека) выбрали свой правильный ответ - НЕТ, не согласившись с моим - ДА. Современно! Именно по этой причине и нет смысла продолжать разговор.

Аватара пользователя
AlexO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
Откуда: Петербург-Москва
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#252 Сообщение AlexO »

Не знаю, я, наверное, последний в этой теме, кто еще пытается найти в том, что вы накопали, хоть какое-то рациональное зерно. Нечто, что можно было бы назвать знанием. Я не знаю, где вы получали образование, но очень похоже, что у вас нет опыта защиты научно-исследовательских работ и академической дискуссии, как таковой. Извините, что сам перехожу на личности, но хочу заметить, что:
1) задающих вопросы принято благодарить, даже если сказать нечего или вопрос неприятный
2) ответом на любой вопрос, каким бы глупым или неуместным он ни был, может быть только содержательный ответ. Его цель не убедить спрашивающего, а всех остальных кто присутствует в том, что правы именно вы. Для этого нужно, чтобы слушатели (читатели) могли убедительно объяснить другим вашу правоту. Нетрудно догадаться, что "он его послал" не может быть убедительно ни для кого и говорит только о вашей некомпетентности в вопросе.
3) обязанность доказывать лежит исключительно на докладчике
4) в дискуссии побеждает не тот, кто громче кричит, больше скажет или витиеватее пошлет оппонента, а тот, у кого меньше эмоций и больше фактов. Это не перепалка в казарме или на базаре. :D

Когда у вас просят документ, будьте добры дать ссылку на документ РГАВМФ или другого архива, в который можно придти и получить нужный документ (например: "РГАВМФ, Фонд 327, Опись 1, Ед.Хр.578 Ростислав 110 пуш Общий чертеж "). Если вы не имеете таких данных, вы просто не подготовились. Если спрашивают "что, по-вашему, кроме наличия ряда конструктивных элементов, это доказывает? Говорит ли это нам что-то об их расположении, размерах каюты итп?" - то предполагается перечислить что именно это доказывает, что позволяет вычислить и почему. Если вопрос глупый или спрашивающий не в теме, то, во-первых, вы продемонстрируете всем знание темы и, во-вторых, поставите спрашивающего в неловкое положение, если он не знал или не учел чего-то общеизвестного. Удачи!
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#253 Сообщение Е.Булдаков »

AlexO писал(а): Сб окт 17, 2020 21:41 Не знаю, я, наверное, последний в этой теме,
Скорее всего так.
AlexO писал(а): Сб окт 17, 2020 21:41 кто еще пытается найти в том, что вы накопали, хоть какое-то рациональное зерно. Нечто, что можно было бы назвать знанием.
Их не так мало. За 5 суток тему посетило 440 человек. Вот им интересно. И я им выражаю самую искреннюю благодарность.
AlexO писал(а): Сб окт 17, 2020 21:41 Я не знаю, где вы получали образование.
Большой секрет.
AlexO писал(а): Сб окт 17, 2020 21:41 Извините, что сам перехожу на личности, но хочу заметить, что:
1) задающих вопросы принято благодарить, даже если сказать нечего или вопрос неприятный
2) ответом на любой вопрос, каким бы глупым или неуместным он ни был, может быть только содержательный ответ. Его цель не убедить спрашивающего, а всех остальных кто присутствует в том, что правы именно вы. Для этого нужно, чтобы слушатели (читатели) могли убедительно объяснить другим вашу правоту. Нетрудно догадаться, что "он его послал" не может быть убедительно ни для кого и говорит только о вашей некомпетентности в вопросе.
3) обязанность доказывать лежит исключительно на докладчике
4) в дискуссии побеждает не тот, кто громче кричит, больше скажет или витиеватее пошлет оппонента, а тот, у кого меньше эмоций и больше фактов. Это не перепалка в казарме или на базаре.
При всем желании Вам до СЕНСЕЯ далековато.
AlexO писал(а): Сб окт 17, 2020 21:41 Когда у вас просят документ, будьте добры дать ссылку на документ РГАВМФ или другого архива
Они приведены в теме. Это библиотечные издания старых фондов. Когда осилите эти книги, тогда можно будет достичь взаимопонимания. Любители нравоучений - зануды. Будьте здоровы. За пожелание успехов спасибо. Они мне очень нужны.

flex
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 9:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#254 Сообщение flex »

Е.Булдаков....не загибайте пальцы...будьте проще и понятней...не ставьте себя выше...и народ к Вам потянется...и будет ещё больше просмотров...если кроме ругани и дрязг..Вы будете учить нас ...как выточить ...был он или не был "фонарь Лефорта"....Удачи Вам..и всего ..всего наилучшего.....

Е.Булдаков
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Галера Ф.Я. Лефорта

#255 Сообщение Е.Булдаков »

Re: Галера Ф.Я. Лефорта
#202 Сообщение Richie » Вс окт 11, 2020 14:28

когда я писал
" для чего лепит отсебятину, когда в архиве полно чертежей русских кораблей ? Может это оправдание, что по нормальным чертежам не сумеет работать ".
имелось ввиду зачем сочинять то что недоступно для исследования (от слова совсем), когда можно взять любой известный чертёж из архива. Например галера "Кагул" 1755г. и построить этот самый "Кагул-1755 ", а не вымышленную "галеру Лефорта". Но здесь то надо строить по чертежам, на что я и предположил, что вы скорее всего не умеете этого. Уже не первый проект вы берёте название по типу "крейсер имени конных-бурятов" и начинаете лепить что душа надумает, под предлогом "понимания обстановки 1696г."


Обращаюсь ко всем участникам темы и, особенно к А.Иванову, что можете сказать в отношении этого поста? Очень интересный пост!

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»