HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Мне кажется судя по фото, что мало обточили
носовую бобышку. Нужно было чуть поострее делать обводы в этом месте.
носовую бобышку. Нужно было чуть поострее делать обводы в этом месте.
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Черт его знает
На болване вроде все норм смотрелось, да и смысл был отходить от чертежа
На болване вроде все норм смотрелось, да и смысл был отходить от чертежа
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Очень похоже. Во всяком случае на этом фото https://www.shipmodeling.ru/phpbb/downl ... &mode=view кажется, что шпангоут заметно глубже бобышек, между которыми он зажат. А если взять рейсмус и провести карандашом линии, параллельные ВЛ прямо по обшивке и посмотреть снизу? По идее, избыточная полнота и отклонение от теории должны быть сразу заметны.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Друзья, не отрицаю, что могут быть отклонения в болване, я ведь не безгрешен
Но тот перегиб, о котором я говорю, связан именно с изменением толщины обшивки. Он идет вдоль всего корпуса, но заметнее всего у форштевня. У ахтерштевня мне удалось свести эффект к нулю, потому что там все пояса, в том числе и 7 утончающихся сводятся к толщине 1 мм при подходе к винтранцу. Я еще попробую вышкурить поверхность и получить что-то более гладкое, но поскольку 7 утончающихся поясов у меня двуслойные, я немного боюсь прошкурить верхний слой до нуля
Но тот перегиб, о котором я говорю, связан именно с изменением толщины обшивки. Он идет вдоль всего корпуса, но заметнее всего у форштевня. У ахтерштевня мне удалось свести эффект к нулю, потому что там все пояса, в том числе и 7 утончающихся сводятся к толщине 1 мм при подходе к винтранцу. Я еще попробую вышкурить поверхность и получить что-то более гладкое, но поскольку 7 утончающихся поясов у меня двуслойные, я немного боюсь прошкурить верхний слой до нуля
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Я, собственно, потому и предлагаю расчертить ватерлинии: есть подозрение, что с корпусом все ок и это обводы такие. На многих ракурсах из поста выше этого перехода практически не видно.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 22:13
- Откуда: г.Балаково
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
А рейки калибровали?Сомнений нет в разной их толщине.Хотя это вряд-ли,но почему тогда по всей длине корпуса виден такой перпад?Может есть смысл вырезать из картона шаблоны шпангоутов и проверить соответствие.Хотя-бы там где виднее всего.
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
перегиб идет вдоль всего корпуса, потому что он образуется между последним из семи утончающихся поясов и первым из днищевой обшивки. на этой картинке должно быть понятно
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Попытался нарисовать ватерлинии, к сожалению видно не очень хорошо. Было очень непросто - карандаш очень легко уходит вверх, особенно на самой верхней, не знаю стоит ли ее воспринимать всерьез
Но вроде бы ничего особенного не заметил
Но вроде бы ничего особенного не заметил
- Nicolas
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 10:25
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Полностью согласен.Просто на данном этапе постройки у Вас появилось чувство неудовлетворенности-это нормальный творческий процесс.И вы ищете причину-по аналогии с черной кошкой в темной комнате-которой нет.Когда Вы оденете свой шикарный корпус-декор,руслени,крышки портов...-эта проблема исчезнет.Но увы,появятся другие. С Рождеством Христовым.
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Закончил обшивать. Теперь время резать порты, затем формировать косяки, затем гвоздевание
- andreyVL
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:39
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Олег, отличная обшивка! Честно говоря мой глаз не видит никаких неправильностей в обводах, очень внимательно рассматривал все фотографии
/Кто понял жизнь, тот не спешит/
С уважением, Андрей
С уважением, Андрей
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
Если в чем-то музейные модели RW и солидарны, так это в конструкции портов. При детальном изучении можно рассмотреть, что:
во-первых, порты без крышек четвертей не имеют
и во-вторых, что порты с крышками имеют не две, не три, а четыре четверти.
В кучу к моделям RW те же самые описанные характеристики демонстрирует и модель Виктори 1737.
В соответствии с этим я буду делать и свою модель
во-первых, порты без крышек четвертей не имеют
и во-вторых, что порты с крышками имеют не две, не три, а четыре четверти.
В кучу к моделям RW те же самые описанные характеристики демонстрирует и модель Виктори 1737.
В соответствии с этим я буду делать и свою модель
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: HMS Royal William 1719 1:55 от OlegM
По поводу четвертей (если вдруг кто ещё не видел), Игорь Тараканов упоминал:
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... B8#p426653
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... B8#p294777
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... B8#p426653
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... B8#p294777
Mare Liberum Apertum