Михаил Привет,
По твоему , такелаж этой реплики нао(я говорю про ту что на фото )исполнен по мотивам галисийских такелажных традиций что ли?
И в чем же принципиальная разница то во внешнем виде такелажа,я в общем то про него говорил ,когда привел в качестве примера реконструкцию нао от Ландстрема,
будет между венецианской карракой и галисийской карракой времен первой экспедиции Колумба?
Если есть пара характерных картинок того и другого,скинь пожалуйста для сравнения...
а то у меня в голове какая то каша на этот счёт , и нао на картине Карпачо меня вполне устраивали как характерные образцы без географических различий ...
и потом ,по конструкции корпуса, мне до сих пор непонятно , почему на ранних реконструкциях Санта Марии или Пинты в варианте нао, получилась такая форма носовой надстройки,вернее её отсутствие ...никаким боком не пересекающаяся с иконографикой тех времен...реплика ну нифига на карраку\нао не похожа!...интересно,какими же изображениями.соображениями руководствовались авторы в то время
я вот такие картинки португальских нао времен Колумба навскидку нашел...по моему ,они выглядят так же что и карраки Карпачо
ps
Евгений,
булини грота наверное правильнее было бы на бушприт завести...как на старинных картинках