Интересный чертеж
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Интересный чертеж
AlexO, попробуйте рассмотреть то, что хотели. По корме не получится - мешает мост.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Интересный чертеж
Да вот тут на свежем фото все хорошо видно: https://www.shipmodeling.ru/phpbb/downl ... &mode=viewЕ.Булдаков писал(а): ↑Ср мар 25, 2020 14:12 AlexO, попробуйте рассмотреть то, что хотели. По корме не получится - мешает мост
Я имею в виду толщину шпангоутов, насколько они возвышаются над обшивкой. Мне поначалу показалось, что вы их сошлифовали изнутри - но разброс очень заметен, как и раньше. Имхо
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Интересный чертеж
Привет.
Эта импортная аббревиатура когда-то меня шокировала. Привык. Мнение ваше понятно и принадлежит вам. Внутренняя кромка шпангоутов формируется при сборке самого шпангоута и в процессе работы никаким изменениям не подлежит.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
-
- родоначальник
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Интересный чертеж
Всё это понятно... Технология на любителя и все такое прочее.
У меня недоумение другого порядка. Посудина достаточно длинная, метров 18, относительно плоская. Нагрузка приличная. Но нигде не вижу элементов, обеспечивающих продольную и поперечную прочность. Если считать за таковые только киль и кильсон, то этого здесь маловато. Опруги ("шпангоуты") в таком судне выполняют роль только скрепляющих доски обшивки элементов, чтобы не разъехались между собой. Экипаж взойдет на борт и оба борта разъедутся в стороны от просевших банок, а первая волна изогнет корпус вдоль. Не хватает чего-то...
Насколько мне попадались конструкции таковых судов, то во всех присутствовали горизонтальные кницы, врезанные в банки и прикрепленные к бортам, а там где на банку опиралась мачта - или здесь она не предусмотрена?, - сразу две кницы. Под банками стояли столбы (хрен знает как называются). А вообще-то, экипажу сложновато перемещаться вдоль судна, когда никаких проходов нет...
И, уж "зашёл", - что вы там насчитали-то, с "Орлом"? Или так, мимоходом ревностный интерес проявился?))
Марсовому: Все существенное по конструкции "Орла" давно написано другими людьми, осталось "руки приложить" и голову. К сожалению, пока не вижу ни того, ни другого - иметь навыки использования компьютерных графических программ не является еще основанием признать кого-либо способным к реконструкции. Это две разные области. Вот Евгений Степанович возомнил себя моделистом - смотрите, что вытворяет))
У меня недоумение другого порядка. Посудина достаточно длинная, метров 18, относительно плоская. Нагрузка приличная. Но нигде не вижу элементов, обеспечивающих продольную и поперечную прочность. Если считать за таковые только киль и кильсон, то этого здесь маловато. Опруги ("шпангоуты") в таком судне выполняют роль только скрепляющих доски обшивки элементов, чтобы не разъехались между собой. Экипаж взойдет на борт и оба борта разъедутся в стороны от просевших банок, а первая волна изогнет корпус вдоль. Не хватает чего-то...
Насколько мне попадались конструкции таковых судов, то во всех присутствовали горизонтальные кницы, врезанные в банки и прикрепленные к бортам, а там где на банку опиралась мачта - или здесь она не предусмотрена?, - сразу две кницы. Под банками стояли столбы (хрен знает как называются). А вообще-то, экипажу сложновато перемещаться вдоль судна, когда никаких проходов нет...
И, уж "зашёл", - что вы там насчитали-то, с "Орлом"? Или так, мимоходом ревностный интерес проявился?))
Марсовому: Все существенное по конструкции "Орла" давно написано другими людьми, осталось "руки приложить" и голову. К сожалению, пока не вижу ни того, ни другого - иметь навыки использования компьютерных графических программ не является еще основанием признать кого-либо способным к реконструкции. Это две разные области. Вот Евгений Степанович возомнил себя моделистом - смотрите, что вытворяет))
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Re: Интересный чертеж
Александр Вячеславович, привет.
Все не так трагично с лодкой, как может показаться "навскидку". Смотрим дальше. Что касается Орла. Мое поколение занималось историей этого конвойного корабля. И у меня есть кое-какие материалы. И с Ларионовым я пытался вести разговоры. Результат - "об стенку горох". Там все было решено. Вы лучше знаете. Благодаря вашей информации, мой прикид пока тоже может вызвать сомнение - мерки снимали явно не корабелы - даже с применением старых мер протяжения. Д ч/з штевни= 87.6 а/ф, Ш=21,9 а/ф, ГИ=8,76 а/ф.
Все не так трагично с лодкой, как может показаться "навскидку". Смотрим дальше. Что касается Орла. Мое поколение занималось историей этого конвойного корабля. И у меня есть кое-какие материалы. И с Ларионовым я пытался вести разговоры. Результат - "об стенку горох". Там все было решено. Вы лучше знаете. Благодаря вашей информации, мой прикид пока тоже может вызвать сомнение - мерки снимали явно не корабелы - даже с применением старых мер протяжения. Д ч/з штевни= 87.6 а/ф, Ш=21,9 а/ф, ГИ=8,76 а/ф.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Richie
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:46
- Откуда: Крансодар
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Интересный чертеж
Дракары викингов тоже вполне себе развалистые, но океан пересекали. Может я что не понял извиняюсьА.Иванов писал(а): ↑Сб мар 28, 2020 20:16 Всё это понятно... Технология на любителя и все такое прочее.
У меня недоумение другого порядка. Посудина достаточно длинная, метров 18, относительно плоская. Нагрузка приличная. Но нигде не вижу элементов, обеспечивающих продольную и поперечную прочность. Если считать за таковые только киль и кильсон, то этого здесь маловато. Опруги ("шпангоуты") в таком судне выполняют роль только скрепляющих доски обшивки элементов, чтобы не разъехались между собой. Экипаж взойдет на борт и оба борта разъедутся в стороны от просевших банок, а первая волна изогнет корпус вдоль. Не хватает чего-то...
Насколько мне попадались конструкции таковых судов, то во всех присутствовали горизонтальные кницы, врезанные в банки и прикрепленные к бортам, а там где на банку опиралась мачта - или здесь она не предусмотрена?, - сразу две кницы. Под банками стояли столбы (хрен знает как называются). А вообще-то, экипажу сложновато перемещаться вдоль судна, когда никаких проходов нет...
- Juri
- родоначальник
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 21:57
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Интересный чертеж
Есть две большие разницы- у дракаров обшивка-клинкер, а на данном примере-в гладь.
Для интереса, посчитайте распределение нагрузок прикреплении к шпангоуту и при пришивке кромка к кромке / шаг50-100мм/.
При клинкере шпангоуты являются формообразующими элементами, несущиие - вторичная функция
Для интереса, посчитайте распределение нагрузок прикреплении к шпангоуту и при пришивке кромка к кромке / шаг50-100мм/.
При клинкере шпангоуты являются формообразующими элементами, несущиие - вторичная функция
Juri
-
- родоначальник
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 23:57
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Интересный чертеж
Чего зазря воздух сотрясать?
Островская лодка времен Екатерины, 62 х 14 х 5.6 футов, чуть глубже, но архитектура та же самая. Кроме клинкера на дракаре, еще и бимсы оригинальны - они уже с кницами
Островская лодка времен Екатерины, 62 х 14 х 5.6 футов, чуть глубже, но архитектура та же самая. Кроме клинкера на дракаре, еще и бимсы оригинальны - они уже с кницами