Но ведь то, что в данном случае изображено у Карпаччо, это простое ажурное ограждение, с переборкой не особо много общего...
Но там так к общему выводу так и не пришли ЕМНИП...
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
Но ведь то, что в данном случае изображено у Карпаччо, это простое ажурное ограждение, с переборкой не особо много общего...
Но там так к общему выводу так и не пришли ЕМНИП...
Пожалуй, снесет и с рустером...и вообще, мне кажется, такая реконструкция несколько утрированно показывает архитектуру корабля...
Всех с прошедшими праздниками!kirill4 писал(а): ↑Вс янв 05, 2020 21:06 Приветствую!
С Наступившим Новым Годом!
На фото смотрится все шикарно и "вкусно" !
Но палубу гальюна надо делать только в виде рустерной решетки, и желательно с довольно широкой ячейкой...может раза в 2 больше чем на рустерах палубных люков...
Только из практических соображений...первая , даже несильная волна ,встретив на пути такое препятствие в виде гальюна со сплошной палубой, снесет всю конструкцию...ну не первая...вторая точно
неделю назад Бискай проходили... вроде и не то что бы прям шторм случился сильный, но залетевшая на палубу шальная волна влегкую прогнула и почти сорвала двери стального контейнера что стоял возле борта...
Ох Игорь, что-то вы не договариваете?Игорь Куцолаба писал(а): ↑Пн янв 06, 2020 14:24 Пожалуй, снесет и с рустером...и вообще, мне кажется, такая реконструкция несколько утрированно показывает архитектуру корабля...
На Ломеллине (и многих других средневековых кораблекрушениях) не сохранилось решеток поскольку в принципе не сохранилось люков.ApxeoS писал(а): ↑Вс янв 12, 2020 18:37 Кроме того, ясно, что к концу 16 века рустерные решетки уже широко использовались, но когда они вошли в употребление?
На Ломелине (начало 16 в.) их не найдено, на Мэри я так понял тоже, там люки закрываются сборными крышками. С другой стороны, легкая конструкция рустеров быстро разрушается и поэтому ее и не находят при подводных исследованиях. И так может быть.
Нет, мне тоже не повезло.