Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Мало
ЯТП на юте будет балдахин? Балка во всяком случае присутствует.
И ещё вопросик - имелась ли внутренняя обшивка фальшбортов?
С ув. Вячеслав.
- bibr
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Очень смущают лазерные обгорелости....- на лафетах, на решетках ..., может быть такие важные и видные детали делать фрезой ? А, в целом, все гармонично, вроде....
- bibr
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Вспомнил момент из своей практики : - я в начале часто делал детали из бука, а он достаточно твердый и часто деталь пережигал, но все равно ставил (ведь гладкая). Лучше так не делать.
- kirill4.66
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Привет!
Все классно смотрится ,
за исключением пожалуй этого места ...прям так и хочется сделать сопряжение здесь плавным, без залома... прямая линия гальюна как то выпадает из общей картины...
Все классно смотрится ,
за исключением пожалуй этого места ...прям так и хочется сделать сопряжение здесь плавным, без залома... прямая линия гальюна как то выпадает из общей картины...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Привет, Слава! Нет, это конструктивная деталь, вернее детали, их таких две. Вторая на корме.Бирюков Славик писал(а): ↑Сб ноя 26, 2022 1:48Мало
ЯТП на юте будет балдахин? Балка во всяком случае присутствует.
И ещё вопросик - имелась ли внутренняя обшивка фальшбортов?
Их задача придавать дополнительную жесткость и держать необходимую ширину корпуса.
Действительно похоже на балдахин, но это случайность. Я их уже отпилил, сейчас в них уже нет необходимости.
По поводу фальшбортов.
Если имелось в виду наличие внутренней обшивки на верхней (upper deck) палубе модели, то у меня - фальшборт. Но как оно было на самом деле, однозначного ответа дать не могу, возможны варианты. Я исходил из явного стремления облегчить конструкции высоких надстроек. У Мэри Роуз на upper deck внутренней обшивки тоже нет, да и на main deck даже не наполовину.
Дорогу осилит идущий
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Ну да, это издержки технологии. Но надо учитывать, что эта модель хоть и делается с нуля по авторским материалам, но предназначена в дальнейшем для массового выпуска в виде КИТ-набора. В данном случае лазерная технология будет предпочтительнее. Например, рустерные решетки в проекции перпендикулярной диаметральной изогнуты по примеру бимса (т.к. на модели они лежат на бимсах), это дополнительный геморрой с фрезой. Ну и в конце концов все эти детали вырезаны из ламели груши, надо только дополнительно поработать наждачкой. Я сам сознательно оставляю следы от обгорелости, как эффект старения. И битума никакого дополнительно не надо.
Дорогу осилит идущий
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Привет, Кирилл!kirill4.66 писал(а): ↑Ср ноя 30, 2022 0:05 Привет!
Все классно смотрится ,
за исключением пожалуй этого места ...прям так и хочется сделать сопряжение здесь плавным, без залома... прямая линия гальюна как то выпадает из общей картины...
Можно сделать и так как ты показал. Попробую пояснить почему у меня получилось иначе.
Принцип построения носа в данном случае остался еще с времени караки и существенно отличается от ажурного носа кораблей 17 века.
В данном случае "бимсы"? носовой палубы крепятся непосредственно на здоровенную носовую балку по испански называемую шпирон (т.е. шпора). Уже на них сверху крепили head rails (это то, что ты выделил). Наше регель мне в данном случае не нравиться. Соответственно. Как изогнут шпирон, также изогнуты и лежащие на них rails и вся носовая палуба в целом.
У всех карак шпирон всегда прямой. Могло ли быть иначе? Возможно но я такого не припомню.
Я в первую очередь ориентируюсь не на рисунки а на единственный не чертеж, но точно схему. Здесь хоть правильно обозначены основные размеры судна. И здесь шпирон прямой.
Ты же смотришь на рисунок художника. Я думаю, что гравюра сознательно нарисовано покрасивее и пушек поболее и т.д. Это только красивый образ. Поэтому только по гравюрам Брегеля модель построить будет сложновато.
Дорогу осилит идущий
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Конкретный пример.
Как на гравюре изображено вот это (пометил стрелкой) место?
Что вообще имеется в виду? Что бархоут далее уже не идет по корпусу и крепиться на форштевне а уходит на нос?
Это же силовой элемент корпуса. Но правда англичане тоже в это время с бархоутами странно поступали.
Зато на модели все элементы корпуса логичны. Вот как это место там представлено. И шпирон снова прямой.
Как на гравюре изображено вот это (пометил стрелкой) место?
Что вообще имеется в виду? Что бархоут далее уже не идет по корпусу и крепиться на форштевне а уходит на нос?
Это же силовой элемент корпуса. Но правда англичане тоже в это время с бархоутами странно поступали.
Зато на модели все элементы корпуса логичны. Вот как это место там представлено. И шпирон снова прямой.
Дорогу осилит идущий
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Прошло более 50 лет, а в Испании все по прежнему.
Шпирон снова прямой и плавного перехода не получается.
Шпирон снова прямой и плавного перехода не получается.
Дорогу осилит идущий
-
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 10:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- ApxeoS
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Да. все правильно. Португалия до 1640 года это часть Испании.Вальтероне писал(а): ↑Пн дек 05, 2022 10:40Насколько я могу судить, подписи на чертеже на португальском.
Дорогу осилит идущий
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 8:12
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Nao «Concepcion» XVI. 1:60
Привет,
Спасибо за обстоятельный ответ - ага, все логично, теперь понятно!
Спасибо за обстоятельный ответ - ага, все логично, теперь понятно!