А-ля Nonsuch 1650
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
Да, ещё, если кто вдруг таки возьмётся строить Nonsuch по новоделу- свисните: у мня есть все длины на рангоут.
Mare Liberum Apertum
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
И снова здравствуйте!
Продолжим: убрал мелкую палубу.
На данный момент идея схематично такова:Красный- этот самый кросспис на битенгах; синий- мелкий битенг для фиксации бушприта и стопора брашпиля. Так же будут Г-образные кат-балки.
Продолжим: убрал мелкую палубу.
Планирую так и поступить.... можно было бы и обойтись без к-н планки, использовать кросспис на битенгах, традиционно устанавливаемых у "основания" бушприта и/или у брашпиля.
На данный момент идея схематично такова:Красный- этот самый кросспис на битенгах; синий- мелкий битенг для фиксации бушприта и стопора брашпиля. Так же будут Г-образные кат-балки.
Mare Liberum Apertum
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
И ещё вопрос: а будет ли исторически-адекватно поставит брештук?
Mare Liberum Apertum
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: А-ля Nonsuch 1650
если бы я захотел усиливать это место...то усилил бы его от палубы...
но сначало бы я задумался...а зачем ?
но сначало бы я задумался...а зачем ?
Целое - больше суммы своих частей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
Ну, брештук в данном месте, или выше - это обычное явление, всё нормально. Я бы поднял выше, если бы бушприт лежал на планшире. Ладно. Проблема в том, что какой-то брештук получается хиленький, по сравнению с тем, что уже находится под палубой. А ведь ему ещё и бушприт держать. Если уж ставить брештук, то такого же размера, как показан на чертеже под палубой.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
Витальич, прямо под бушпритом ставить. Он ведь не лежит на планшире. Отверстия в шпангоутах (гасписах) недостаточно: бушприт будет стремиться их раздвинуть - вот тут и пригодится брештук.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: А-ля Nonsuch 1650
бушприты крепятся к форштевню. а не на шпангоутах.
Целое - больше суммы своих частей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
Да, на новоделе очередная лажа: сперва собрали корпус, потом пропилили ложе под форштевнь:
Mare Liberum Apertum
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: А-ля Nonsuch 1650
и даже здесь он \ бушприт\ вплотную к штевню.
Целое - больше суммы своих частей.