А-ля Nonsuch 1650
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: А-ля Nonsuch 1650
ну. что. довольно острые обводфы...
и обратите внимание на палубу в носу
наша приступка и совершенно не подходящий для орудия порт.
и обратите внимание на палубу в носу
наша приступка и совершенно не подходящий для орудия порт.
Целое - больше суммы своих частей.
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
Кстати, в связи с этой картинкой, возник вопрос об этом месте:
Аналогичное место на новоделе(вид с палубы ), одинарная обшивка фальшборта и нагели на релинге:
Вариант кита Аэропикола, с двойной обшивкой фальшборта и нагель-планкой: Ещё возник вариант как на самом верхней картинке, открытый фальшборт (без обшивки и нагелей в этом месте), тросы крепятся шлагами на планширь: Ну и вопрос, как обычно: какой вариант наиболее исторически-адекватный?Mare Liberum Apertum
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: А-ля Nonsuch 1650
но в конкретном случае ...закрытый вариант
два уровня перил на малых судах не бывает
два уровня перил на малых судах не бывает
Целое - больше суммы своих частей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
На моделях тех лет из коллекции Гринвича на всех английских кораблях внутренняя обшивка фальшборта присутствует (кетчи и яхты проверил - могли бы и сами проверить, коллеги, это же всяко лучше, чем гадать).
Так что покойная Аэропиккола не ошибалась.
Так что покойная Аэропиккола не ошибалась.
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
Ещё измышления: установить фендерсы и бортовой трап, всё таки прототип изначально был грузовиком.Что думаете по этому поводу?
Mare Liberum Apertum
Re: А-ля Nonsuch 1650
Арчи, здравствуйте.
Смотрю, вы таки решили сделать "ступеньки" - которые мы обсуждали - одинаковыми. И это не смотря на то, что сами видели исторические планы и модели с разнообразными вариантами. Чем вы руководствовались? Тем что ваш основной советник (который с кошачьим аватаром) не признавая и забалтывая очевидные факты,голословно ссылается на некий регламент?
Пожалуйста, кто-нибудь, дайте ссылку на ресурс, где в оригинале можно увидеть документ, обязательный к исполнению всеми строителями(верфями)и регламентирующий обсуждаемые детали торгового корабля 1650-года постройки.
Арчи, вам не кажется странным, что количество найденных ошибок просто зашкаливает и строители реплики выставляются полными профанами.
На днях натолкнулся в инете на инфу с упоминанием вашего корабля и немного поискал.
https://mspace.lib.umanitoba.ca/jspui_o ... Andrea.pdf
Основное содержится в главе "Реплика: «Максимально возможная достоверность», но рекомендую просмотреть все. Смысл понятен и с гугл-переводчиком, но можете попросить перевести доктора Эвила.
Скажите, разработчик планов Уоррингтон Смит(Warrington Smyth), проведя недели исследований и консультаций в Национальном морском музее , в Лондоне, мог нарисовать планы "того, чего не может быть"). Абсурд. Абсолютно ясно, что основные линии и элементы корпуса сделаны на основе или скопированы с исторических планов аналогичных кораблей того периода.
Вот еще часть ссылок, на иформацию, что всплыла во время моих поисков. Искать эти материалы в свободном доступе, перводить и изучать их у меня нет ни времени ни желания, но возможно вы захотите это сделать.
Лейд Ранкин. Возвращение Несравненного: корабль, основавший империю. https://www.goodreads.com/book/show/776 ... he-nonsuch
The Nonsuch. Rankin, Laird. https://www.abebooks.co.uk/book-search/ ... kin-laird/
The Nonsuch Replica:the Hudson’s Bay Company, Commemoration, and Local Identity at the Manitoba Museum
by
Greenhill & Unger (eds.) Cogs, Caravels & Galleons: The sailing ship 1000-1650 (London, 1994)
Джон Филип Рейд. Торговое судно в британской Атлантике 1600-1800. https://www.bookdepository.com/Merchant ... 9004424081
Арчи, не обижайтесь, но вам надо понять, что кроме Александра Иванова, на этом форуме нет профессональных экспертов. Сможете перечеркнуть 30стр. обсуждений и сделать по исходным планам? Надеюсь у вас хватит понимания и сил. А вообще, я просто желаю вам построить красивую модель.
Для меня эта тема полностью закрыта как и чтение всего форума,поэтому просьба лично ко мне не аппелировать, не тратьте зря время.
Всем красивых кораблей и не хворать)
Смотрю, вы таки решили сделать "ступеньки" - которые мы обсуждали - одинаковыми. И это не смотря на то, что сами видели исторические планы и модели с разнообразными вариантами. Чем вы руководствовались? Тем что ваш основной советник (который с кошачьим аватаром) не признавая и забалтывая очевидные факты,голословно ссылается на некий регламент?
Пожалуйста, кто-нибудь, дайте ссылку на ресурс, где в оригинале можно увидеть документ, обязательный к исполнению всеми строителями(верфями)и регламентирующий обсуждаемые детали торгового корабля 1650-года постройки.
Арчи, вам не кажется странным, что количество найденных ошибок просто зашкаливает и строители реплики выставляются полными профанами.
На днях натолкнулся в инете на инфу с упоминанием вашего корабля и немного поискал.
https://mspace.lib.umanitoba.ca/jspui_o ... Andrea.pdf
Основное содержится в главе "Реплика: «Максимально возможная достоверность», но рекомендую просмотреть все. Смысл понятен и с гугл-переводчиком, но можете попросить перевести доктора Эвила.
Скажите, разработчик планов Уоррингтон Смит(Warrington Smyth), проведя недели исследований и консультаций в Национальном морском музее , в Лондоне, мог нарисовать планы "того, чего не может быть"). Абсурд. Абсолютно ясно, что основные линии и элементы корпуса сделаны на основе или скопированы с исторических планов аналогичных кораблей того периода.
Вот еще часть ссылок, на иформацию, что всплыла во время моих поисков. Искать эти материалы в свободном доступе, перводить и изучать их у меня нет ни времени ни желания, но возможно вы захотите это сделать.
Лейд Ранкин. Возвращение Несравненного: корабль, основавший империю. https://www.goodreads.com/book/show/776 ... he-nonsuch
The Nonsuch. Rankin, Laird. https://www.abebooks.co.uk/book-search/ ... kin-laird/
The Nonsuch Replica:the Hudson’s Bay Company, Commemoration, and Local Identity at the Manitoba Museum
by
Greenhill & Unger (eds.) Cogs, Caravels & Galleons: The sailing ship 1000-1650 (London, 1994)
Джон Филип Рейд. Торговое судно в британской Атлантике 1600-1800. https://www.bookdepository.com/Merchant ... 9004424081
Арчи, не обижайтесь, но вам надо понять, что кроме Александра Иванова, на этом форуме нет профессональных экспертов. Сможете перечеркнуть 30стр. обсуждений и сделать по исходным планам? Надеюсь у вас хватит понимания и сил. А вообще, я просто желаю вам построить красивую модель.
Для меня эта тема полностью закрыта как и чтение всего форума,поэтому просьба лично ко мне не аппелировать, не тратьте зря время.
Всем красивых кораблей и не хворать)
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: А-ля Nonsuch 1650
Вот так вота... Зашел "специалист" и все точки над i расставил
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
jM!
Благодарю задобрые пожелания и за высказанные мысли на другую чашу весов!
Благодарю задобрые пожелания и за высказанные мысли на другую чашу весов!
У меня есть эти книги, я их пердически перечитываю (вторая является просто малость дополненным вариантом первой). Но, как мне показалось, автор местами таки даёт намёки, что получилась не совсем «Максимально возможная достоверность». Ещё добавляет размышлений такая книга: The Sloop of War: 1650-1763 by Ian McLaughlan (вот её бы- в переводе от доктора Эвила!). Так же невозможно отмахнуться от указанных явных ляпов новодела. И тот факт что все варианты новоделов Санта-Марии и Ниньи названны их разработчиками «точными копиями». Просто на Nonsuch есть пока только 4 вариата разработок и один посроенный новодел. (Ну может здесь таки появится ещё один вариант. ) А если серьёзно, то у меня на руках есть черновой корпус и я в раздумиях что с ним делать дальше (да, теперь-то я понимаю, какой ляпсус совершил не посоветовавшись с коллективом заранее ). Ну и штудирую доступную мне инфу по поводу указанных ляпов новодела.Лейд Ранкин. Возвращение Несравненного: корабль, основавший империю. https://www.goodreads.com/book/show/776 ... he-nonsuch
The Nonsuch. Rankin, Laird. https://www.abebooks.co.uk/book-search/ ... kin-laird/
The Nonsuch Replica:the Hudson’s Bay Company, Commemoration, and Local Identity at the Manitoba Museum
Mare Liberum Apertum
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: А-ля Nonsuch 1650
Да Вас никто и не звал.Для меня эта тема полностью закрыта как и чтение всего форума,поэтому просьба лично ко мне не аппелировать, не тратьте зря время
Счастливого затворничества.
Целое - больше суммы своих частей.
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
Развлечения переносятся на палубу:
Как вам такая схема раскладки досок палубы для Англии на 1660-е годы?Mare Liberum Apertum
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- Archi1
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 21:42
- Откуда: Montréal
- Благодарил (а): 887 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
Вобщем, после изучения всей доступной мне инфы (и с учётом того факта что корабль в 1668г. был специально куплен и перестроен именно для похода в Канаду), я склонен стелить палубу по вышеозаченной схеме. При этом ватервейс (по схеме с этого форума) будет прибиваться на доски палубы сверху: В носу доски палубы заходят под ватервейс.
Mare Liberum Apertum
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: А-ля Nonsuch 1650
Надо избежать вот этого "острия копья". От такого дефекта обычно избавлялись, ведь здесь доска ведёт себя не очень хорошо, её может повести, она может "выстрелить" или расколоться. Доски заужались не более, чем на две трети, всё, что заужено сильнее данной цифры, безжалостно обрезалось. Наверное, вы так же замечали, что англичане (и не только!) клали поясья палубного настила, близкие к борту так, что эти поясья повторяли изгиб борта, с постепенным заужением в проблемных местах так. чтобы ближе к середине доски были уже прямые.
На картинках (использую без временной привязки, просто для наглядности): изогнутые под изгиб борта поясья палубного настила, близкие к борту:
На картинках (использую без временной привязки, просто для наглядности): изогнутые под изгиб борта поясья палубного настила, близкие к борту: