Дима, здравствуй! Пока не поздно, хочу обратить твоё внимание. Зря ты не прислушался к Косте Фомину. Окна кормовой галереи у тебя неправильные. Человек дело говорит. Правда, вы с коллегами обсуждали всё больше размеры да варианты окон (почему-то, всё больше экзотические, а не стандартные), но почему-то совсем забыли одну важную деталь, которая мгновенно всё ставит на места.
Знаешь ведь, что такое брест-реельс? Так вот, если ты сделаешь окна по правилам, то есть, нижняя кромка окон будет сразу над брест-реельсом, то форма окон изменится, и остекловка окна станет девятисекционной. Да, в проекции окно станет более вытянутым. Но, если учесть, что кораблестроители всегда брали во внимание немалый наклон кормовых окон, для зрителя окна по-прежнему будут близкими по форме к квадрату. Так же не могу не отметить, что вы с коллегами постоянно показывали в обсуждении окна штульцев, а там окна всегда показаны установленными прямо над брест-реельсом штульцев.
Конечно, рассматривая различные варианты, можно заметить, что окна кормовой галереи не всегда "ну прямо уж лежат" на брест-реельсе. Где-то зазор между окнами (нижней кромкой) и брест-реельсом побольше, где-то - поменьше... но такого огромного, рекордного расстояния, как ты показал на чертеже, не встречается.
Если ты удлинишь окна галереи до брест-реельса (конечно, желательно посмотреть хотя бы картинки из статьи О. Цехановской из вашего обсуждения) до приемлемого уровня, то всё получится. Тогда окна кормовой галереи размерами, конструкцией и, (главное в те годы, да и сейчас) синхронностью линий будут гармонировать с окнами штульцев. Да и схема традиционная.
Или же. Окна могут остаться шестисекционными, но с длинной планкой, расположенной вертикально, а не горизонтально. Но тогда и окна штульцев придётся сделать такими же (благо, они в те годы по-сеппингски практически всегда фальшивые, за парой форточек). это тоже распространённая схема.
В общем, есть повод всё же пересмотреть свой вариант.