L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Игорь, огромное спасибо за столь тщательное объяснение! Я к нему еще вернусь во время окончательной установки этих кнехтов и проводки такелажа. Еще та работка будет
С уважением Владимир
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Добрый всем день!
Давно я не обновлялся. Работа, правда, сделана пока небольшая, вынужден был заниматься другими делами. По кораблю- работаю сейчас над надводной обшивкой. Решил ее выполнить первой, поскольку обнаружил кое- какие изменения в бортах, а именно, в верхней части. Появились трещинки и дабы избежать их увеличения, сначала наклеил планки на местах рельефных поясов, а потом решил сделать обшивку сверху полностью. Начал с черных и марких грабовых частей. Пока как- то так.
Давно я не обновлялся. Работа, правда, сделана пока небольшая, вынужден был заниматься другими делами. По кораблю- работаю сейчас над надводной обшивкой. Решил ее выполнить первой, поскольку обнаружил кое- какие изменения в бортах, а именно, в верхней части. Появились трещинки и дабы избежать их увеличения, сначала наклеил планки на местах рельефных поясов, а потом решил сделать обшивку сверху полностью. Начал с черных и марких грабовых частей. Пока как- то так.
С уважением Владимир
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Отлично! Только советую заклеить грушу и самшит малярной лентой, чтобы в нее не забивалась пыль от черного граба.
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Владимир , здравствуй! Позволь поднять тему поздравлением с Днём Рождения...
Пожелать Здоровья , Удачи... А также времени и настроения на модель!
Пожелать Здоровья , Удачи... А также времени и настроения на модель!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Спасибо, Андрей! Как ты узнаешь? Я никак не могу разобраться кого когда поздравлять
Я пропал, походу, на некоторое время. Сейчас еще на работе, а вернусь- буду заниматься новым домом, ремонтом и переездом... Ну, а как появится время, так уж я не упущу возможность руки ведь чешутся...
Я пропал, походу, на некоторое время. Сейчас еще на работе, а вернусь- буду заниматься новым домом, ремонтом и переездом... Ну, а как появится время, так уж я не упущу возможность руки ведь чешутся...
С уважением Владимир
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Ничего сложного... Внизу Главной страницыуказаны НИКи людей , родившихся в этот день , если регистрируясь они это указывали..VladN писал(а):Как ты узнаешь? Я никак не могу разобраться кого когда поздравлять...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Давно я не обновлял свою страницу. За прошедшее время сделано следующее: снес палубу на гондеке полностью - очень уж щелястая получилась, буду укладывать заново и скорее всего на подложку. Долгие перерывы и, очевидно, осенне-зимний сезон отразились на корпусе. Корпус получил небольшую погибь и верхнюю часть бортов начало потихоньку «рвать». Поэтому я набросился на оформление бортов выше ватерлинии в первую очередь. Порты не удалось сделать идеально- отсутствие опыта все же сказалось несмотря на горячее желание сделать все правильно. По советам товарищей сначала пытался прорезать порты ножом и стамеской с одновременной выборкой четвертей. Попытка оказалась неудачной- многие четверти просто снес неосторожными движениями. В результате, опять снес обшивку и бархоутный пояс и начал заново. Испорченные порты просто заменял на новые. Но в этот раз четверти делал « неправильно»- отмечал на обшивке границы и после подгонял доски. Для себя решил, что в следующий раз буду просто начинать с наружней обшивки, если и снесу четверть какую, то потом можно будет обработать порт и нарастить новую четверть. Добавочная доска закроется потом изнутри обшивкой.
Очень тяжело для меня оказалось справиться с симметричным исполнением. Корабль очень большой для моего «рабочего кабинета». Вокруг него постоянно нужно ходить кругами и осматривать с разных точек и дистанций, перед тем как приклеить очередную доску обшивки. Это я не принял во внимание, когда совершал покупку. Но скоро мы с семьей все же сменим место жительства и моя мастерская увеличится в разы.
Собираюсь снова на работу и на сегодняший день почти закончил наружную обшивку. Так и не смог справиться с аккуратным исполнением фасок и имитацию швов между досками обшивки выполнил бумагой. Ну, вот, собственно и все пока. Да, корпус еще окончательно не отшлифован. Закончу обшивку и тогда снова пройдусь циклями и буду сглаживать неровности и огрехи устранять. На фото видно много этих «бяк», хотя в жизни он смотрится лучше:)
Давно я не обновлял свою страницу. За прошедшее время сделано следующее: снес палубу на гондеке полностью - очень уж щелястая получилась, буду укладывать заново и скорее всего на подложку. Долгие перерывы и, очевидно, осенне-зимний сезон отразились на корпусе. Корпус получил небольшую погибь и верхнюю часть бортов начало потихоньку «рвать». Поэтому я набросился на оформление бортов выше ватерлинии в первую очередь. Порты не удалось сделать идеально- отсутствие опыта все же сказалось несмотря на горячее желание сделать все правильно. По советам товарищей сначала пытался прорезать порты ножом и стамеской с одновременной выборкой четвертей. Попытка оказалась неудачной- многие четверти просто снес неосторожными движениями. В результате, опять снес обшивку и бархоутный пояс и начал заново. Испорченные порты просто заменял на новые. Но в этот раз четверти делал « неправильно»- отмечал на обшивке границы и после подгонял доски. Для себя решил, что в следующий раз буду просто начинать с наружней обшивки, если и снесу четверть какую, то потом можно будет обработать порт и нарастить новую четверть. Добавочная доска закроется потом изнутри обшивкой.
Очень тяжело для меня оказалось справиться с симметричным исполнением. Корабль очень большой для моего «рабочего кабинета». Вокруг него постоянно нужно ходить кругами и осматривать с разных точек и дистанций, перед тем как приклеить очередную доску обшивки. Это я не принял во внимание, когда совершал покупку. Но скоро мы с семьей все же сменим место жительства и моя мастерская увеличится в разы.
Собираюсь снова на работу и на сегодняший день почти закончил наружную обшивку. Так и не смог справиться с аккуратным исполнением фасок и имитацию швов между досками обшивки выполнил бумагой. Ну, вот, собственно и все пока. Да, корпус еще окончательно не отшлифован. Закончу обшивку и тогда снова пройдусь циклями и буду сглаживать неровности и огрехи устранять. На фото видно много этих «бяк», хотя в жизни он смотрится лучше:)
С уважением Владимир
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил выйти в эфир, поскольку есть небольшие сдвиги в постройке.
Закончил наружную обшивку, подводную часть и надводную. Процесс не снимал, поскольку ничего нового или особенного я не делал. Швы между досками имитировал прокладкой бумаги, использовал полоски бумаги для квиллинга. Оказалось очень удобно, кстати. После проциклевал корпус и обработал наждачкой. Но окончательно еще буду шкурить после гвоздевания.
Решил выйти в эфир, поскольку есть небольшие сдвиги в постройке.
Закончил наружную обшивку, подводную часть и надводную. Процесс не снимал, поскольку ничего нового или особенного я не делал. Швы между досками имитировал прокладкой бумаги, использовал полоски бумаги для квиллинга. Оказалось очень удобно, кстати. После проциклевал корпус и обработал наждачкой. Но окончательно еще буду шкурить после гвоздевания.
С уважением Владимир
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Далее я перешел к палубе. Палуба уже была готова, но мне не понравились большие щели между досками после неудавшегося опыта укладки непосредственно на бимсы и снятые фаски. Не спорю, метод Димы очень хорош, но мне с моим малым опытом и, очевидно, кривыми руками, это не удалось сделать правильно. В конце концов было принято решение снять старую палубу полностью. Новую палубу укладывал на подложку из фанеры 0,5 мм и приклеенный на нее чертеж. Половинки палубы, после приклейки досок, проциклевал на столе. Да, предыдущая палуба была из клена, а сейчас решил выполнить из груши. Силовые пояса покрыл после морилкой для контраста. Затем расчертил, наметил будущие отверстия и прошил нагелями из груши. Нагеля подготовил, протянув их через волочильную доску, диаметр 0,7 мм.
С уважением Владимир
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Сейчас начал разметку корпуса под гвоздевание. Для гвоздевания подводной части буду использовать латунные гвозди и проволоку 0.5 мм для имитации железных гвоздей и деревянные нагеля 0,7 мм. Пока заготовил 29,5 м деревянных нагелей, надеюсь должно хватить.
С уважением Владимир
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Доброго всем времени суток!
Гвоздевание в процессе. От гвоздей как таковых пришлось отказаться, выяснилось, что я не имею достаточного их количества. Покупать решил не стоит, да и деревянные пробки смотрятся очень эффектно. Чуть больше недели ушло на подводную часть левого борта, вбито больше 8000 нагелей...
Сейчас занимаюсь надводной частью борта, думаю в понедельник закончу и приступлю к правому борту. Ну, и несколько фоток уже готового участка.
Да, в носу я изначально вбил таки определенное количество латунных гвоздиков... прийдется с правого борта делать то же самое для симметрии
Гвоздевание в процессе. От гвоздей как таковых пришлось отказаться, выяснилось, что я не имею достаточного их количества. Покупать решил не стоит, да и деревянные пробки смотрятся очень эффектно. Чуть больше недели ушло на подводную часть левого борта, вбито больше 8000 нагелей...
Сейчас занимаюсь надводной частью борта, думаю в понедельник закончу и приступлю к правому борту. Ну, и несколько фоток уже готового участка.
Да, в носу я изначально вбил таки определенное количество латунных гвоздиков... прийдется с правого борта делать то же самое для симметрии
С уважением Владимир
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
А бархоуты как ? Или будут нагеля?
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
Привет, Андрей!
Да, везде будут нагеля. Я смортел на фотки модели и в книге по 74-х пушечнику - нигде не нашел особых отличий для корпуса и бархоутов. Да и на чертежах тоже все «на одно лицо»... Ну и решил оставить все одинаковые... Это вообще мое первое гвоздевание такого масштаба).
Кстати, спасибо за твой ответ по нагелям и дыркам Я использовал и сверло 0,7 и нагеля 0,7 и тоже тяжеловато в дырку впихивать и процесс немного медленнее идет, чем хотелось бы. Но, левый борт все таки закончил. Теперь еще метров 30 натягаю макаронин и снова в бой.
Да, везде будут нагеля. Я смортел на фотки модели и в книге по 74-х пушечнику - нигде не нашел особых отличий для корпуса и бархоутов. Да и на чертежах тоже все «на одно лицо»... Ну и решил оставить все одинаковые... Это вообще мое первое гвоздевание такого масштаба).
Кстати, спасибо за твой ответ по нагелям и дыркам Я использовал и сверло 0,7 и нагеля 0,7 и тоже тяжеловато в дырку впихивать и процесс немного медленнее идет, чем хотелось бы. Но, левый борт все таки закончил. Теперь еще метров 30 натягаю макаронин и снова в бой.
С уважением Владимир
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: L’Artesien, 1/48, чертежи Анкре
И снова здравствуйте!
Закончил я наконец-то нагеля « вгонять» во внешнюю обшивку. Ушло два месяца на это дело в целом, хоть и работал над моделью практически ежедневно. Много ошибок допустил уже, но не все решил переделывать. Кое-где это будет опасно с моим опытом и решил оставить как есть, но практика не прошла даром и на ус намотано)). Потерпел огромное фиаско с носовой « татуировкой» - то есть, с нанесением осадок на княвдигеде. Делал это давно, еще перед установкой на место и получилось не очень красиво. Пытался « свести татушку», но понял, что сделаю только хуже. Оставалось одно- срезать полностью княвдигед и изготовить новый. Но понял, что могу навредить всей модели таким маневром. Поэтому решил оставить как есть. Все равно модель строю для себя.
Покрыл модель двумя слоями тикового масла с промежутком в неделю между покрытиями. Палубу так же дважды маслицем смазал. Пока блестит немного, но думаю со временем блеск уйдет, да и планирую немного позже битумным лаком подстарить. Ну вот собственно и все пока, перехожу на наполнение палубы гондека. Благо, что некоторые элементы - крышки люков, уже сделаны. Нужно только нужный колор им задать. Ну и немного фоток.
Закончил я наконец-то нагеля « вгонять» во внешнюю обшивку. Ушло два месяца на это дело в целом, хоть и работал над моделью практически ежедневно. Много ошибок допустил уже, но не все решил переделывать. Кое-где это будет опасно с моим опытом и решил оставить как есть, но практика не прошла даром и на ус намотано)). Потерпел огромное фиаско с носовой « татуировкой» - то есть, с нанесением осадок на княвдигеде. Делал это давно, еще перед установкой на место и получилось не очень красиво. Пытался « свести татушку», но понял, что сделаю только хуже. Оставалось одно- срезать полностью княвдигед и изготовить новый. Но понял, что могу навредить всей модели таким маневром. Поэтому решил оставить как есть. Все равно модель строю для себя.
Покрыл модель двумя слоями тикового масла с промежутком в неделю между покрытиями. Палубу так же дважды маслицем смазал. Пока блестит немного, но думаю со временем блеск уйдет, да и планирую немного позже битумным лаком подстарить. Ну вот собственно и все пока, перехожу на наполнение палубы гондека. Благо, что некоторые элементы - крышки люков, уже сделаны. Нужно только нужный колор им задать. Ну и немного фоток.
С уважением Владимир