Mordaunt
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- BlackJack
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:57
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mordaunt
Добрый день!) Понемногу продолжаю пилить модель...постелил первую палубу.
И фото не покрашенной палубы
И фото не покрашенной палубы
Нас всех привела на этот остров алчность....она и губит всех нас....
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: Mordaunt
Площадку для шпиля сделали, а вот трап решили закрыть решёткой специально, или так на чертеже было?
- BlackJack
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:57
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mordaunt
Специально, хотелось чтобы все люки были закрыты(да и на чертеже так) или же трап должен быть открыт обязательно
Нас всех привела на этот остров алчность....она и губит всех нас....
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
- BlackJack
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:57
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mordaunt
Всем привет!) ЕГЭ сдал, теперь можно и продолжить пилить модель) в течение года понемногу клепал черновую обшивку. +занялся дверьми/окнами и т.д.
Нас всех привела на этот остров алчность....она и губит всех нас....
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2858
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Mordaunt
А сколько там было Мордаунтов? Тот, который французкий трофей, или типичный ЛК 4-ранга конца XVII, начала XVIII?Richie писал(а):на самом деле чертежи эти евромодельские и близко не соответствуют модели из Гринвича. И теория, судя по тому как завален киль в корме, будет не соответствовать. Разбирал его когда то, хотел делать, но понял что без полезно, если нет нормальной теории.
С ув. Вячеслав.
- Richie
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:46
- Откуда: Крансодар
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Mordaunt
Тот что типичный, других кораблей с этим названием нетБирюков Славик писал(а):А сколько там было Мордаунтов? Тот, который французкий трофей, или типичный ЛК 4-ранга конца XVII, начала XVIII?
- Бирюков Славик
- Сообщения: 2858
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:39
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Mordaunt
Этот?
HMS Mordaunt was a 46-gun ship of the line of the Royal Navy, launched at Deptford in 1681 and in active service during the Nine Years' War with France. After extensive service in both European and Caribbean waters, Mordaunt foundered off the coast of Cuba on 21 November 1693. waters, Mordaunt foundered off the coast of Cuba on 21 November 1693.
HMS Mordaunt was a 46-gun ship of the line of the Royal Navy, launched at Deptford in 1681 and in active service during the Nine Years' War with France. After extensive service in both European and Caribbean waters, Mordaunt foundered off the coast of Cuba on 21 November 1693. waters, Mordaunt foundered off the coast of Cuba on 21 November 1693.
С ув. Вячеслав.
- Richie
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:46
- Откуда: Крансодар
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Mordaunt
Да это он, строился как ост-индец, но реквизирован флотом ещё на стадии постройки. 567т, 122,6х32,5х13. На службе нёс 48пуш (20-12ф, 18-18ф, 10-5,1/4ф) 230 чел.
- BlackJack
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:57
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mordaunt
Добрый день! Вопрос, как должен выглядеть стык палубы и вертикальной плоскости в даном месте?
Просто сверху перекрывается палубной доской, или же это делается несколько сложнее?
Просто сверху перекрывается палубной доской, или же это делается несколько сложнее?
Нас всех привела на этот остров алчность....она и губит всех нас....
- Richie
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 22:46
- Откуда: Крансодар
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Mordaunt
С торцов настила набивается планка.Примерно такBlackJack писал(а):как должен выглядеть стык палубы и вертикальной плоскости в даном месте?
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: Mordaunt
Первый бимс данной надстройки имел высоту ровно на толщину палубного настила большую, чем другие бимсы этой надстройки. Ширина первого бимса была в два раза шире остальных бимсов надстройки. В задней части первого бимса делался паз "четверть" глубиной с палубный настил и шириной в треть бимса - вот сюда и укладывали доски палубы. Остальная часть бимса была видна. Но она не пустовала: на эту часть бимса ставился релинг (или брест-реельс) ограждения. Балясины релинга ставились прямо в пазы бимса. Обычно видимая часть первого бимса в английском флоте покрывалась железным суриком (красный цвет) или сажей газовой (черный цвет) и тировалась.
Итак, вам надо: уложить между переборкой и будущим настилом планку, которая будет имитировать открытую часть переднего бимса надстройки. Планка будет толщиной с палубный настил.
Более поздняя модель, но удачное фото показывает нам первый бимс ахтердека, у которого отчётливо виден паз "четверть" для досок палубного настила, а так же стойки релинга, поставленные прямо в бимс:
или первый бимс палубы квартердека, тоже паз для досок палубного настила, тоже брест-реельс поставлен прямо на бимс:
На исторических моделях английских кораблей рассматриваемого периода можно иногда заметить, что балясины релинга ставятся не в пазы первого бимса, а в некую планку, положенную поверх бимса. Это не правило, это скорее исключение, причём, которое можно отнести к методу упрощения изготовления самой модели. При этом, палубный настил положен всё равно так, как я описал выше:
На корме, где будете делать стык палубного настила с гакабортом, точно такая же ситуация: последний бимс надстройки, он же - дек-транец, - это бимс, который выше остальных бимсов надстройки ровно на толщину палубного настила и шире. И у него тоже есть паз для досок палубы:
К сожалению, я не помню, была ли на прототипе вашей модели надстройка горнистов.
Только у этой конструкции есть небольшой нюанс: если на крыше надстройки не было релинга, то, бимсы, первый и последний, были сделаны всё равно широкими (это хорошо видно на фото ниже), но толщина этих бимсов была одинаковой с остальными бимсами этой надстройки, и пазов, соответственно, для досок палубного настила, эти бимсы не имели. Доски палубного настила клались полностью на всю длину надстройки, закрывая собой и декоративные реельсы переборки:
Повторю важное условие: если не было релинга. Если релинг был, то (а так же и для всех остальных надстроек, в том числе и для носовых) первый и последний бимс надстройки имели пазы для досок палубного настила.
Итак, вам надо: уложить между переборкой и будущим настилом планку, которая будет имитировать открытую часть переднего бимса надстройки. Планка будет толщиной с палубный настил.
Более поздняя модель, но удачное фото показывает нам первый бимс ахтердека, у которого отчётливо виден паз "четверть" для досок палубного настила, а так же стойки релинга, поставленные прямо в бимс:
или первый бимс палубы квартердека, тоже паз для досок палубного настила, тоже брест-реельс поставлен прямо на бимс:
На исторических моделях английских кораблей рассматриваемого периода можно иногда заметить, что балясины релинга ставятся не в пазы первого бимса, а в некую планку, положенную поверх бимса. Это не правило, это скорее исключение, причём, которое можно отнести к методу упрощения изготовления самой модели. При этом, палубный настил положен всё равно так, как я описал выше:
На корме, где будете делать стык палубного настила с гакабортом, точно такая же ситуация: последний бимс надстройки, он же - дек-транец, - это бимс, который выше остальных бимсов надстройки ровно на толщину палубного настила и шире. И у него тоже есть паз для досок палубы:
К сожалению, я не помню, была ли на прототипе вашей модели надстройка горнистов.
Только у этой конструкции есть небольшой нюанс: если на крыше надстройки не было релинга, то, бимсы, первый и последний, были сделаны всё равно широкими (это хорошо видно на фото ниже), но толщина этих бимсов была одинаковой с остальными бимсами этой надстройки, и пазов, соответственно, для досок палубного настила, эти бимсы не имели. Доски палубного настила клались полностью на всю длину надстройки, закрывая собой и декоративные реельсы переборки:
Повторю важное условие: если не было релинга. Если релинг был, то (а так же и для всех остальных надстроек, в том числе и для носовых) первый и последний бимс надстройки имели пазы для досок палубного настила.
- BlackJack
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:57
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mordaunt
Огромное спасибо!) Еще вопрос, как выглядит стык вертикальной обшивки надстройки с данным бимсом? Доски перекрывают бимс, или же ситуация такая же как и с палубой?
Нас всех привела на этот остров алчность....она и губит всех нас....
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: Mordaunt
В вашем случае всё просто:
все видимые зрителям переборки будут иметь вверху декоративный фасонный реельс:
download/file.php?id=126467&mode=view&ext=.jpg
download/file.php?id=126466&mode=view&ext=.jpg
аналогичный фасонный реельс будет внизу переборок.
и только у переборки ахтердека всё скромнее: скорее всего, она была разборная:
download/file.php?id=126465&mode=view&ext=.jpg
все видимые зрителям переборки будут иметь вверху декоративный фасонный реельс:
download/file.php?id=126467&mode=view&ext=.jpg
download/file.php?id=126466&mode=view&ext=.jpg
аналогичный фасонный реельс будет внизу переборок.
и только у переборки ахтердека всё скромнее: скорее всего, она была разборная:
download/file.php?id=126465&mode=view&ext=.jpg
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 6:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Mordaunt
А вот на последнем фото как-раз и не понятно. Либо палубный на́стил к переборке, либо- наоборот.
Вера в авторитет мешает восприятию (Энтони де Мелло).