От наброска до модели...

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
PDV66
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 7:39
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: От наброска до модели...

#211 Сообщение PDV66 »

:wink:
просматривается "знакомая" рука мАстера!!!! прекрасные паруса!!!.... как всегда :wink: :wink: :wink:
На стапеле: Шлюп Восток http://forum.modelsworld.ru/topic14340.html
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: От наброска до модели...

#212 Сообщение eugen.t »

ну Олега трудно не узнать! :D
Изображение

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: От наброска до модели...

#213 Сообщение Олег Серегин »

Спасибо, Евгений
Рад, что понравились! :)
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: От наброска до модели...

#214 Сообщение eugen.t »

с ремонтом заканчиваю, мастерскую довожу до ума последний так сказать рывок, осталось по большому только контроллер на ЧПУ купить который постродал от воды
за то время что удавалось вырвать больше занимался чертежами, начал Золотую Лань по Акеру чертить но и каравеллу не забросил
дополнил масштабным человечком и видом на нос с внутреней стороны
Вложения
PK-2.4.JPG
PK-2.3.JPG
PK-2.1.JPG
Изображение

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: От наброска до модели...

#215 Сообщение eugen.t »

так же накидал мелочевку
Вложения
kleinteile.JPG
Изображение

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: От наброска до модели...

#216 Сообщение eugen.t »

добил вид сверху но пока без крепежа для такелажа
Вложения
PK-2.2.JPG
Последний раз редактировалось eugen.t Чт авг 02, 2018 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: От наброска до модели...

#217 Сообщение eugen.t »

ну и начал разбираться с парусами
Вложения
PK-3.2.JPG
PK-3.1.JPG
Изображение

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: От наброска до модели...

#218 Сообщение kirill4.66 »

Привет,
Евгений, графика , как всегда у тебя - супер!!!
а зачем/почему шток якоря стянут тросовыми вулингами? как то не функционально,с учетом того что он и в воду "окунается" регулярно, так и в силу своего "функционала" , по дну должен "елозить"...более уместно смотрелись бы или железные бугели ,или,ещё лучше...болты какие-нить,утопленные в дерево...ну или какой другой крепеж,но не растительный трос... :roll:

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: От наброска до модели...

#219 Сообщение Kogan »

kirill4.66 писал(а):...а зачем/почему шток якоря стянут тросовыми вулингами?...ещё лучше...болты какие-нить,утопленные в дерево...
Кирилл, так ведь одно другому не мешает. :D Тем более что якорь небольшой.
Можно было бы еще нижний рым добавить...
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: От наброска до модели...

#220 Сообщение eugen.t »

kirill4.66 писал(а): а зачем/почему шток якоря стянут тросовыми вулингами? как то не функционально,с учетом того что он и в воду "окунается" регулярно, так и в силу своего "функционала" , по дну должен "елозить"...более уместно смотрелись бы или железные бугели ,или,ещё лучше...болты какие-нить,утопленные в дерево...ну или какой другой крепеж,но не растительный трос... :roll:
Кирилл спасибо! про шток якоря на моей Нинье, на встрече наших моделистов в г. Augsburg (писал выше) тема тоже затрагивалось, но к однозначному ответу так и не пришли
ниже как пример Санта Мария Мондфельда и Пинта Хольца
Вложения
holz.JPG
sm-m-1.JPG
Изображение

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: От наброска до модели...

#221 Сообщение Kogan »

Еще Мондфельд (как раз то, о чем я писал):
Вложения
11.jpg
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: От наброска до модели...

#222 Сообщение eugen.t »

о откуда такой?
Изображение

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: От наброска до модели...

#223 Сообщение kirill4.66 »

Привет,
Евгений, Михаил...
ну не знаю :roll: ... эти тросовые вулинги может интересно на картинке смотрятся... но в действительности, наверняка быстро сотрутся и придется менять... якорь же лежит на дне - одним рогом в грунте,а шток горизонтально плоскостью на грунте , и скорее всего не просто покоится ,а постояно описывает круг по дну , вслед за судном... я обратил внимание,что когда стоим на якоре, пароход все время крутится вокруг якоря грубо говоря...и почти никогда , никогда не стоит тупо на месте... то под ветром,а он постояно меняется в течении дня, то под приливом -отливом... и представте себе шток с тросовыми вулингами ...описывает круги по каком нить грунту с камушками-песком...типа наждачки...
короче я очень сомневаюсь в том, что на якорях шток был с тросовыми вулингами...кроме как на красивых картинках :D
на репликах каравелл, Duyfken,Half Moon, Batavia ...что, штока рабочих якорей ,с тросовыми вулингами видели где нибудь...?
Вложения
Screenshot_20180802-223116.jpg

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: От наброска до модели...

#224 Сообщение kirill4.66 »

Kogan писал(а): Можно было бы еще нижний рым добавить...
да, про нижний рым -согласен! эт было б интереснее, чем несерьезные тросовые вулинги :lol: ...

Аватара пользователя
Fortres
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
Откуда: Украина,Днепродзержинск
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: От наброска до модели...

#225 Сообщение Fortres »

Так и в литературе везде указывается, что МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БУГЕЛИ насаживали НАГРЕТЫМИ на деревянный шток в случаях, когда шток состоял из двух дубовых штук, насаживаемых на шейму веретена...И служили эти бугели именно для стяжки половинок штока...

"...В средние века изготовляли только железные якоря у которых были деревянные штоки....
...Веретено делали из нескольких железных стержней (или полос) которые сваривали вместе. По стандарту на сердцевину веретена шло четыре стержня, к которым добавляли более тонкие для достижения необходимой толщины. После ковки сечение веретена приобретало почти прямоугольную форму с закругленными краями. Верх веретена, равный 1/16 его длины, имел квадратное сечение. Эта часть - шейма - служила для закрепления штока, поэтому на ней с двух сторон имелись выступы – заплечики – или орехи, на которых лежал шток. В шейме было отверстие – ухо , через которое пропускали рым. Лапы у якоря имели форму равнобедренного треугольника: боковые стороны были приблизительно на 1/3 длиннее основания Шток делали из двух дубовых брусков, которые надевали на шейму и скрепляли четырьмя или шестью железными бугелями, поставленными на брусья в горячем состоянии..."
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»