От наброска до модели...
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 7:39
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: От наброска до модели...
просматривается "знакомая" рука мАстера!!!! прекрасные паруса!!!.... как всегда
На стапеле: Шлюп Восток http://forum.modelsworld.ru/topic14340.html
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: От наброска до модели...
Спасибо, Евгений
Рад, что понравились!
Рад, что понравились!
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- eugen.t
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: От наброска до модели...
с ремонтом заканчиваю, мастерскую довожу до ума последний так сказать рывок, осталось по большому только контроллер на ЧПУ купить который постродал от воды
за то время что удавалось вырвать больше занимался чертежами, начал Золотую Лань по Акеру чертить но и каравеллу не забросил
дополнил масштабным человечком и видом на нос с внутреней стороны
за то время что удавалось вырвать больше занимался чертежами, начал Золотую Лань по Акеру чертить но и каравеллу не забросил
дополнил масштабным человечком и видом на нос с внутреней стороны
- eugen.t
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: От наброска до модели...
добил вид сверху но пока без крепежа для такелажа
Последний раз редактировалось eugen.t Чт авг 02, 2018 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: От наброска до модели...
Привет,
Евгений, графика , как всегда у тебя - супер!!!
а зачем/почему шток якоря стянут тросовыми вулингами? как то не функционально,с учетом того что он и в воду "окунается" регулярно, так и в силу своего "функционала" , по дну должен "елозить"...более уместно смотрелись бы или железные бугели ,или,ещё лучше...болты какие-нить,утопленные в дерево...ну или какой другой крепеж,но не растительный трос...
Евгений, графика , как всегда у тебя - супер!!!
а зачем/почему шток якоря стянут тросовыми вулингами? как то не функционально,с учетом того что он и в воду "окунается" регулярно, так и в силу своего "функционала" , по дну должен "елозить"...более уместно смотрелись бы или железные бугели ,или,ещё лучше...болты какие-нить,утопленные в дерево...ну или какой другой крепеж,но не растительный трос...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: От наброска до модели...
Кирилл, так ведь одно другому не мешает. Тем более что якорь небольшой.kirill4.66 писал(а):...а зачем/почему шток якоря стянут тросовыми вулингами?...ещё лучше...болты какие-нить,утопленные в дерево...
Можно было бы еще нижний рым добавить...
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- eugen.t
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
- Откуда: Baden-Württemberg
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 380 раз
Re: От наброска до модели...
Кирилл спасибо! про шток якоря на моей Нинье, на встрече наших моделистов в г. Augsburg (писал выше) тема тоже затрагивалось, но к однозначному ответу так и не пришлиkirill4.66 писал(а): а зачем/почему шток якоря стянут тросовыми вулингами? как то не функционально,с учетом того что он и в воду "окунается" регулярно, так и в силу своего "функционала" , по дну должен "елозить"...более уместно смотрелись бы или железные бугели ,или,ещё лучше...болты какие-нить,утопленные в дерево...ну или какой другой крепеж,но не растительный трос...
ниже как пример Санта Мария Мондфельда и Пинта Хольца
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: От наброска до модели...
Еще Мондфельд (как раз то, о чем я писал):
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: От наброска до модели...
Привет,
Евгений, Михаил...
ну не знаю ... эти тросовые вулинги может интересно на картинке смотрятся... но в действительности, наверняка быстро сотрутся и придется менять... якорь же лежит на дне - одним рогом в грунте,а шток горизонтально плоскостью на грунте , и скорее всего не просто покоится ,а постояно описывает круг по дну , вслед за судном... я обратил внимание,что когда стоим на якоре, пароход все время крутится вокруг якоря грубо говоря...и почти никогда , никогда не стоит тупо на месте... то под ветром,а он постояно меняется в течении дня, то под приливом -отливом... и представте себе шток с тросовыми вулингами ...описывает круги по каком нить грунту с камушками-песком...типа наждачки...
короче я очень сомневаюсь в том, что на якорях шток был с тросовыми вулингами...кроме как на красивых картинках
на репликах каравелл, Duyfken,Half Moon, Batavia ...что, штока рабочих якорей ,с тросовыми вулингами видели где нибудь...?
Евгений, Михаил...
ну не знаю ... эти тросовые вулинги может интересно на картинке смотрятся... но в действительности, наверняка быстро сотрутся и придется менять... якорь же лежит на дне - одним рогом в грунте,а шток горизонтально плоскостью на грунте , и скорее всего не просто покоится ,а постояно описывает круг по дну , вслед за судном... я обратил внимание,что когда стоим на якоре, пароход все время крутится вокруг якоря грубо говоря...и почти никогда , никогда не стоит тупо на месте... то под ветром,а он постояно меняется в течении дня, то под приливом -отливом... и представте себе шток с тросовыми вулингами ...описывает круги по каком нить грунту с камушками-песком...типа наждачки...
короче я очень сомневаюсь в том, что на якорях шток был с тросовыми вулингами...кроме как на красивых картинках
на репликах каравелл, Duyfken,Half Moon, Batavia ...что, штока рабочих якорей ,с тросовыми вулингами видели где нибудь...?
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: От наброска до модели...
да, про нижний рым -согласен! эт было б интереснее, чем несерьезные тросовые вулинги ...Kogan писал(а): Можно было бы еще нижний рым добавить...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- Fortres
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: От наброска до модели...
Так и в литературе везде указывается, что МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БУГЕЛИ насаживали НАГРЕТЫМИ на деревянный шток в случаях, когда шток состоял из двух дубовых штук, насаживаемых на шейму веретена...И служили эти бугели именно для стяжки половинок штока...
"...В средние века изготовляли только железные якоря у которых были деревянные штоки....
...Веретено делали из нескольких железных стержней (или полос) которые сваривали вместе. По стандарту на сердцевину веретена шло четыре стержня, к которым добавляли более тонкие для достижения необходимой толщины. После ковки сечение веретена приобретало почти прямоугольную форму с закругленными краями. Верх веретена, равный 1/16 его длины, имел квадратное сечение. Эта часть - шейма - служила для закрепления штока, поэтому на ней с двух сторон имелись выступы – заплечики – или орехи, на которых лежал шток. В шейме было отверстие – ухо , через которое пропускали рым. Лапы у якоря имели форму равнобедренного треугольника: боковые стороны были приблизительно на 1/3 длиннее основания Шток делали из двух дубовых брусков, которые надевали на шейму и скрепляли четырьмя или шестью железными бугелями, поставленными на брусья в горячем состоянии..."
"...В средние века изготовляли только железные якоря у которых были деревянные штоки....
...Веретено делали из нескольких железных стержней (или полос) которые сваривали вместе. По стандарту на сердцевину веретена шло четыре стержня, к которым добавляли более тонкие для достижения необходимой толщины. После ковки сечение веретена приобретало почти прямоугольную форму с закругленными краями. Верх веретена, равный 1/16 его длины, имел квадратное сечение. Эта часть - шейма - служила для закрепления штока, поэтому на ней с двух сторон имелись выступы – заплечики – или орехи, на которых лежал шток. В шейме было отверстие – ухо , через которое пропускали рым. Лапы у якоря имели форму равнобедренного треугольника: боковые стороны были приблизительно на 1/3 длиннее основания Шток делали из двух дубовых брусков, которые надевали на шейму и скрепляли четырьмя или шестью железными бугелями, поставленными на брусья в горячем состоянии..."
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw