LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Александр Белов
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:49
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет Андрюш! Как всегда - все вкусно и на высоте!
Для ассортимента купи себе такое сверло, в нашем деле не заменимо! Легче шкурником развести на см, или 0,5...
Для ассортимента купи себе такое сверло, в нашем деле не заменимо! Легче шкурником развести на см, или 0,5...
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет , дачникам! Спасибо за оценку.Александр Белов писал(а):Привет Андрюш! Как всегда - все вкусно и на высоте!
Если где встречу , куплю... Спасибо , Саш!Александр Белов писал(а):Для ассортимента купи себе такое сверло, в нашем деле не заменимо! Легче шкурником развести на см, или 0,5...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Александр Белов
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:49
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
У нас они сейчас продаются в каждой будке, только качество разное...KUDIN писал(а):Если где встречу , куплю... Спасибо , Саш!
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей! Мало ли, вдруг тебе (всё ещё) надо:
Помпы, около мачт, с ручками-рычагами на кронштейнах, - вместо штоков с виолинами, - показаны в книге издательства АНКЕР (которое мы мило между собой называем Анкрэ), L’AMARANTE 1747. Эти помпы показал автор книги, Жерар ДеЛакруа, это который друг и коллега Жана Будрио.
В общем, захочешь посмотреть "классические помпы с ручками" во французском исполнении, - ищи чертёж 16, сечение D, и чертежи 20, 21. Сами ручки на чертежах отсутствуют (ну кто бы сомневался!!! - это же анкрэшники, они по-другому не могут), есть только кронштейны.
А выглядит ЭТО примерно так:
Ручки и кронштейны помп есть так же на чертежах несчастной Авроры, L'AURORE FREGATE LEGERE 1697, они показаны на листе чертежа с сечениями (не знаю номер), но там помпы ... как у Васа.
Помпы, около мачт, с ручками-рычагами на кронштейнах, - вместо штоков с виолинами, - показаны в книге издательства АНКЕР (которое мы мило между собой называем Анкрэ), L’AMARANTE 1747. Эти помпы показал автор книги, Жерар ДеЛакруа, это который друг и коллега Жана Будрио.
В общем, захочешь посмотреть "классические помпы с ручками" во французском исполнении, - ищи чертёж 16, сечение D, и чертежи 20, 21. Сами ручки на чертежах отсутствуют (ну кто бы сомневался!!! - это же анкрэшники, они по-другому не могут), есть только кронштейны.
А выглядит ЭТО примерно так:
Ручки и кронштейны помп есть так же на чертежах несчастной Авроры, L'AURORE FREGATE LEGERE 1697, они показаны на листе чертежа с сечениями (не знаю номер), но там помпы ... как у Васа.
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
«анкер» тоже неправильно, если что...
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
ага, Жан Будро аж поперхнулся к Доктору, срочно к Доктору, изучать особенности англо-франко-итальянской лингвистики
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Спасибо , Игорь! Ну , теперь , разве что - для общего развития...Игорь Тараканов писал(а):Андрей! Мало ли, вдруг тебе (всё ещё) надо:...
Игорь Тараканов писал(а): в книге издательства АНКЕР (которое мы мило между собой называем Анкрэ)...
Олег Серегин писал(а):«анкер» тоже неправильно, если что...
Я понял ; тут и линейкой по губам выхватить можно!fst писал(а): к Доктору, срочно к Доктору, изучать особенности англо-франко-итальянской лингвистики
Постараюсь сказать правильно :
в ПЯРТНЕРС вклеил клинья , предварительно их наточив... Ну , и вот :
ГОНДЕК.КЛИНЬЯ,ФИКСИРУЮЩИЕ МАЧТЫ... ................................
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- kirill4.66
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Мдаа... в смысле - Да!!! Супер! смотреть на фотки даже, и то - одно удовольствие!!!
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Душевная ...смотреть на такую, одно удовольствие. Позволю себе ещё один вопрос по палубам французских фрегатов. Моделисты обозначают тёмной рейкой на палубе фрагмент силового пояса - карлингс, который у французов был чуть выше и аккурат заподлицо с палубой, а изготавливался из другой древесины, тем самым отличался по цвету от остальных досок палубы. В принципе, толково придумано, экономия на палубных досках. Вопрос в следующем, если на модели это действительно карлингс, показанный тёмной рейкой, то куда вбиты нагели ???KORTES1 писал(а):Изумительная Работа.
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
в бимсы, и не нагели а болты, прикрытые пробкойredut писал(а): Вопрос в следующем, если на модели это действительно карлингс, показанный тёмной рейкой, то куда вбиты нагели ???
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
..по порядку пожалуйста, я записываю Болты в бимсы, сверху нагели...так ???, а сколько бимсов???fst писал(а):
в бимсы, и не нагели а болты, прикрытые пробкой
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Так лучше видно, что карленгсы проходят через пазы бимсов, то есть, утоплены в них на оределённую глубину, и одновременно являются палубным настилом?
Теперь по поводу некоторых "странностей", что встречаются на чертежах ANCRE:
Нарисовано, как будто карленгсы просто лежат на бимсах, а настил палуб состоит из двух слоёв. Такое же мы наблюдаем на исторических французских чертежах:
На самом деле, никакого второго слоя палубных досок нет. Это изображены леджесы, которые имеют, в отличие от английской конструкции, вид плоских досечек. Леджесы заслоняют собой на чертежах часть бимса. Вот эти леджесы:
По поводу нагелей и болтов, можно воспользоваться схемой Ж. Будрио, скопированной с исторического чертежа. Везде - только нагели, вбитые в бимс парно:
Про цвет карленгсов. Встречаются исторические французские модели, у которых карленгсы либо коричневые, либо чёрные, либо одного цвета с остальной палубой. Возможно, это связано не только с разницей пород древесины, но и с разными способами защитной обработки силовых элементов корпуса.
Ну, а количество бимсов у кораблей высших рангов рассматриваемого периода времени на батарейных палубах было от двадцати до тридцати на палубу.
Теперь по поводу некоторых "странностей", что встречаются на чертежах ANCRE:
Нарисовано, как будто карленгсы просто лежат на бимсах, а настил палуб состоит из двух слоёв. Такое же мы наблюдаем на исторических французских чертежах:
На самом деле, никакого второго слоя палубных досок нет. Это изображены леджесы, которые имеют, в отличие от английской конструкции, вид плоских досечек. Леджесы заслоняют собой на чертежах часть бимса. Вот эти леджесы:
По поводу нагелей и болтов, можно воспользоваться схемой Ж. Будрио, скопированной с исторического чертежа. Везде - только нагели, вбитые в бимс парно:
Про цвет карленгсов. Встречаются исторические французские модели, у которых карленгсы либо коричневые, либо чёрные, либо одного цвета с остальной палубой. Возможно, это связано не только с разницей пород древесины, но и с разными способами защитной обработки силовых элементов корпуса.
Ну, а количество бимсов у кораблей высших рангов рассматриваемого периода времени на батарейных палубах было от двадцати до тридцати на палубу.
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Не, не, не. Это к камраду Вальтероне. Он в этом мне 100 очков форы дастага, Жан Будро аж поперхнулся к Доктору, срочно к Доктору, изучать особенности англо-франко-итальянской лингвистики
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Про карленгсы прикреплённые к бимсам с помощью болтов, соответственно видимых над ними заглушках-нагелей всё понятно, но леджесы врезались в эти самые карленгсы??? т.е. с количеством пробок на обычных светлых досках палубы можно понять, что они над крепежом к бимсам + к леждесам, а на какой крепёж вставлены пробки на карленгсах ??? К чему крепились карленгсы кроме бимсов ???Игорь Тараканов писал(а):Так лучше видно, что карленгсы проходят через пазы бимсов, то есть, утоплены в них на оределённую глубину, и одновременно являются палубным настилом?
На самом деле, никакого второго слоя палубных досок нет. Это изображены леджесы, которые имеют, в отличие от английской конструкции, вид плоских досечек. Леджесы заслоняют собой на чертежах часть бимса.