LE FLEURON 1729. 1/48

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Белов
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:49
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1546 Сообщение Александр Белов »

Привет Андрюш! Как всегда - все вкусно и на высоте!
Для ассортимента купи себе такое сверло, в нашем деле не заменимо! Легче шкурником развести на см, или 0,5... :wink:
Вложения
aa4e3f7f0dadfa85cc3cef8994d74498.jpeg
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1547 Сообщение KUDIN »

Александр Белов писал(а):Привет Андрюш! Как всегда - все вкусно и на высоте!
Привет , дачникам! :D Спасибо за оценку.
Александр Белов писал(а):Для ассортимента купи себе такое сверло, в нашем деле не заменимо! Легче шкурником развести на см, или 0,5...
Если где встречу , куплю... Спасибо , Саш!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
Александр Белов
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:49
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1548 Сообщение Александр Белов »

KUDIN писал(а):Если где встречу , куплю... Спасибо , Саш!
У нас они сейчас продаются в каждой будке, только качество разное...
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1549 Сообщение Игорь Тараканов »

Андрей! Мало ли, вдруг тебе (всё ещё) надо:
Помпы, около мачт, с ручками-рычагами на кронштейнах, - вместо штоков с виолинами, - показаны в книге издательства АНКЕР (которое мы мило между собой называем Анкрэ), L’AMARANTE 1747. Эти помпы показал автор книги, Жерар ДеЛакруа, это который друг и коллега Жана Будрио.
В общем, захочешь посмотреть "классические помпы с ручками" во французском исполнении, - ищи чертёж 16, сечение D, и чертежи 20, 21. Сами ручки на чертежах отсутствуют (ну кто бы сомневался!!! - это же анкрэшники, они по-другому не могут), есть только кронштейны.
А выглядит ЭТО примерно так:
помпы.jpg
Ручки и кронштейны помп есть так же на чертежах несчастной Авроры, L'AURORE FREGATE LEGERE 1697, они показаны на листе чертежа с сечениями (не знаю номер), но там помпы ... как у Васа.

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1550 Сообщение Олег Серегин »

«анкер» тоже неправильно, если что...
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1551 Сообщение fst »

ага, Жан Будро аж поперхнулся :D к Доктору, срочно к Доктору, изучать особенности англо-франко-итальянской лингвистики :D
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1552 Сообщение KUDIN »

Игорь Тараканов писал(а):Андрей! Мало ли, вдруг тебе (всё ещё) надо:...
Спасибо , Игорь! Ну , теперь , разве что - для общего развития... :wink:
Игорь Тараканов писал(а): в книге издательства АНКЕР (которое мы мило между собой называем Анкрэ)...
Олег Серегин писал(а):«анкер» тоже неправильно, если что...
fst писал(а): к Доктору, срочно к Доктору, изучать особенности англо-франко-итальянской лингвистики :D
Я понял ; тут и линейкой по губам выхватить можно! :lol:
Постараюсь сказать правильно :
в ПЯРТНЕРС вклеил клинья , предварительно их наточив... Ну , и вот :
ГОНДЕК.КЛИНЬЯ,ФИКСИРУЮЩИЕ МАЧТЫ...
41 20151121_094413 КЛИНЬЯ,ФИКСИРУЮЩИЕ МАЧТЫ....jpg
................................
IMG_1642.JPG
IMG_1643.JPG
IMG_1644.JPG
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

KORTES1
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 17:36
Откуда: Кузнецовск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1553 Сообщение KORTES1 »

Изумительная Работа.
С уважением.

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1554 Сообщение kirill4.66 »

Мдаа... в смысле - Да!!! :lol: Супер! смотреть на фотки даже, и то - одно удовольствие!!!

redut
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1555 Сообщение redut »

KORTES1 писал(а):Изумительная Работа.
Душевная :) ...смотреть на такую, одно удовольствие. Позволю себе ещё один вопрос по палубам французских фрегатов. Моделисты обозначают тёмной рейкой на палубе фрагмент силового пояса - карлингс, который у французов был чуть выше и аккурат заподлицо с палубой, а изготавливался из другой древесины, тем самым отличался по цвету от остальных досок палубы. В принципе, толково придумано, экономия на палубных досках. Вопрос в следующем, если на модели это действительно карлингс, показанный тёмной рейкой, то куда вбиты нагели ???

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1556 Сообщение fst »

redut писал(а): Вопрос в следующем, если на модели это действительно карлингс, показанный тёмной рейкой, то куда вбиты нагели ???
в бимсы, и не нагели а болты, прикрытые пробкой
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

redut
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1557 Сообщение redut »

fst писал(а):
в бимсы, и не нагели а болты, прикрытые пробкой
..по порядку пожалуйста, я записываю :D Болты в бимсы, сверху нагели...так ???, а сколько бимсов???

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1558 Сообщение Игорь Тараканов »

Так лучше видно, что карленгсы проходят через пазы бимсов, то есть, утоплены в них на оределённую глубину, и одновременно являются палубным настилом?
M5026-1999-AE-0034-2 — копия.jpg
222.thumb.jpg.705eac5281cd312fbe74082996dfb87f.jpg
Пушка в порту.JPG
Теперь по поводу некоторых "странностей", что встречаются на чертежах ANCRE:
Страницы из Gerard Delacroix - Le Fleuron 1729  - 1995.jpg
Нарисовано, как будто карленгсы просто лежат на бимсах, а настил палуб состоит из двух слоёв. Такое же мы наблюдаем на исторических французских чертежах:
1.png.542359944d47f3eef4454d2a0949d239.jpg
На самом деле, никакого второго слоя палубных досок нет. Это изображены леджесы, которые имеют, в отличие от английской конструкции, вид плоских досечек. Леджесы заслоняют собой на чертежах часть бимса. Вот эти леджесы:
M5026-1999-AE-0028-2 — копия.jpg
По поводу нагелей и болтов, можно воспользоваться схемой Ж. Будрио, скопированной с исторического чертежа. Везде - только нагели, вбитые в бимс парно:
101.jpg
Про цвет карленгсов. Встречаются исторические французские модели, у которых карленгсы либо коричневые, либо чёрные, либо одного цвета с остальной палубой. Возможно, это связано не только с разницей пород древесины, но и с разными способами защитной обработки силовых элементов корпуса.
M5026-1999-AE-0018-2 — копия.jpg
artesi10.jpg
M5026-2005-AE-0236-2 — копия.jpg
Ну, а количество бимсов у кораблей высших рангов рассматриваемого периода времени на батарейных палубах было от двадцати до тридцати на палубу.

Аватара пользователя
Doctor Evil
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
Откуда: г. Обнинск
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 272 раза
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1559 Сообщение Doctor Evil »

ага, Жан Будро аж поперхнулся :D к Доктору, срочно к Доктору, изучать особенности англо-франко-итальянской лингвистики :D
Не, не, не. Это к камраду Вальтероне. Он в этом мне 100 очков форы даст
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
J. Harland и M. Myers. Seamanship in the age of sail / J. Boudriot The History Of The French Frigate 1650-1850
А Соролья. Вводный курс по постройке шпангоутных моделей кораблей

redut
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1560 Сообщение redut »

Игорь Тараканов писал(а):Так лучше видно, что карленгсы проходят через пазы бимсов, то есть, утоплены в них на оределённую глубину, и одновременно являются палубным настилом?
На самом деле, никакого второго слоя палубных досок нет. Это изображены леджесы, которые имеют, в отличие от английской конструкции, вид плоских досечек. Леджесы заслоняют собой на чертежах часть бимса.
Про карленгсы прикреплённые к бимсам с помощью болтов, соответственно видимых над ними заглушках-нагелей всё понятно, но леджесы врезались в эти самые карленгсы??? т.е. с количеством пробок на обычных светлых досках палубы можно понять, что они над крепежом к бимсам + к леждесам, а на какой крепёж вставлены пробки на карленгсах ??? К чему крепились карленгсы кроме бимсов ???

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»