LE FLEURON 1729. 1/48

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1876 Сообщение Влад Вит »

толкающий конец румпеля конец бревна колдерштока...
и тянущий конец румпеля канат штурвала..
действия противоположные по сути
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1877 Сообщение Alexander Pushkash »

Владислав Витальевич, в этом Вы совершенно правы, но все-таки попробуйте понять, что колдершток имеет фиксированную плоскость своего вращения вокруг оси поворота. При этом, если посмотреть сверху, а потом с торца (без разницы с носа или кормы), можно заметить, что колдершток не столько двигает конец румпеля вправо-влево, сколько пытается поднять его вверх, что невозможно. Понятно, что в колдерштоке есть прорезь, через которую проходит "хвост" румпеля, он скользит в этой прорези, и вдобавок, чтобы направить дополнительную силу на румпель для движения вправо-влево, рулевой проталкивает колдершток через отверстие в вертлюге. Поскольку кончик "хвоста" румпеля движется по круговой траектории, этот хвост должен быть достаточно длинным, чтобы не выскакивать преждевременно из прорези колдерштока при повороте румпеля. Эта конструкция на определенном этапе поворота румпеля входит в противоречие сама с собой и, как следствие, угол поворота чрезвычайно мал. Все это можно разрисовать и показать силы, действующие на элементы конструкции в каждый момент времени, но не имею ни времени ни желания этим заниматься. Одно могу сказать: все вышеприведенные схемы управления рулем с помощью колдерштока либо полностью неработоспособны, либо работоспособны с сильными оговорками. Думаю, что ни один из авторов чертежей-реконструкций этого узла не проводил соответствующих построений для анализа его работоспособности.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
eugen.t
Сообщения: 2529
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 384 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1878 Сообщение eugen.t »

когда на Батавии был специально пару фоток сделал
Вложения
DSC_0273.JPG
DSC_0274.JPG
DSC_0212.JPG
DSC_0210.JPG
DSC_0209.JPG
Изображение

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1879 Сообщение Влад Вит »

Александр. мое появление в этой теме и было связано с тем, что приведенная схема,
одним из участников разговора другому НЕПРАВИЛЬНА....\румпеоь-колдершток\
и ее надо выбросить....
и . вдруг, выступили Вы, поддерживая вариант этой колдерштоковской схемы ...
ШТУРВАЛЬНЫЧ вариантом !!!!!! ?????
Теперь Вы пишите ......
Владислав Витальевич, в этом Вы совершенно правы, но все-таки попробуйте понять, что колдершток имеет фиксированную плоскость своего вращения вокруг оси поворота. При этом, если посмотреть сверху, а потом с торца (без разницы с носа или кормы), можно заметить, что колдершток не столько двигает конец румпеля вправо-влево, сколько пытается поднять его вверх, что невозможно. Понятно, что в колдерштоке есть прорезь, через которую проходит "хвост" румпеля, он скользит в этой прорези, и вдобавок, чтобы направить дополнительную силу на румпель для движения вправо-влево, рулевой проталкивает колдершток через отверстие в вертлюге. Поскольку кончик "хвоста" румпеля движется по круговой траектории, этот хвост должен быть достаточно длинным, чтобы не выскакивать преждевременно из прорези колдерштока при повороте румпеля. Эта конструкция на определенном этапе поворота румпеля входит в противоречие сама с собой и, как следствие, угол поворота чрезвычайно мал. Все это можно разрисовать и показать силы, действующие на элементы конструкции в каждый момент времени, но не имею ни времени ни желания этим заниматься. Одно могу сказать: все вышеприведенные схемы управления рулем с помощью колдерштока либо полностью неработоспособны, либо работоспособны с сильными оговорками. Думаю, что ни один из авторов чертежей-реконструкций этого узла не проводил соответствующих построений для анализа его работоспособности.[/

Я уже НИЧЕГО не понимаю......о чем мы говорим !!!! ????? :( :( :(
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Alexander Pushkash
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1880 Сообщение Alexander Pushkash »

Влад Вит писал(а):Александр. мое появление в этой теме и было связано с тем, что приведенная схема,
одним из участников разговора другому НЕПРАВИЛЬНА....\румпеоь-колдершток\
и ее надо выбросить....
и . вдруг, выступили Вы, поддерживая вариант этой колдерштоковской схемы ...
ШТУРВАЛЬНЫЧ вариантом !!!!!! ?????
Не понимаю, почему Вы вдруг решили, что я поддерживаю какой-либо вариант колдерштоковской серии? Мое выступление в картинках имело целью наглядно показать ТРАЕКТОРИЮ движения торца румпеля. У меня есть уже нарисованный руль с румпелем, поэтому я взял этот фрагмент разработки как иллюстрацию.
Я уже НИЧЕГО не понимаю......о чем мы говорим !!!! ????? :( :( :(
Говорим мы все о том же: об управлении рулем с помощью колдерштока. В результате рассуждений вокруг разных схем и картинок можно уже, наверное, сказать, что система управления рулем посредством колдерштока несовершенна, ненадежна, и позволяет перекладывать руль на очень небольшой градус. Существующие картинки и схемы требуют детального анализа на предмет оценки работоспособности.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1881 Сообщение Влад Вит »

Говорим мы все о том же: об управлении рулем с помощью колдерштока. В результате рассуждений вокруг разных схем и картинок можно уже, наверное, сказать, что система управления рулем посредством колдерштока несовершенна, ненадежна, и позволяет перекладывать руль на очень небольшой градус. Существующие картинки и схемы требуют детального анализа на предмет оценки работоспособности.
Ну это понятно, по этому и появляется довольно быстро удобный штурвал....

по колдерштоку лично мое ....
.ну НЕ ВЕРЮ Я , ЧТО ОДИН МАТРОС МОЖЕТ сквозь барабан \ вертлюгу, как угодно смазанную\
ПРОПИХНУТЬ 3-4 ех метровое бревно \ колдершток\ ВОЛОЧА РУМПЕЛЬ под палубой по шершавой доске..
А ТЕМ БОЛЕЕ ВЫТАЩИТЬ ЕГО \кольдершток\ ЧЕРЕЗ ТУ ЖЕ ВЕРТЛЮГУ НАЗАД......ЭТО ПРИ СОПРОТИВЛЯЮЩЕМСЯ РУЛЕ И РУМПЕЛЕ
. разворачивая корабль в другую сторону..

Хоть убейте не могу представить....
вот наклонять в ту или другую сторону фексированный в вертлюге \ бочке\ легко могу.......

мой опыт работы с большими досками на даче совершенно однозначно говорит мне
что при первым же запихивание кольдерштока под палубу через вертлюгу с зафиксированным нижним концом в румпеле.....
...колдершток просто СРАЗУ же ......ЗАКЛИНИТ.
а уж вытащить его потом оттуда.............
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
VAGREY
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1882 Сообщение VAGREY »

Если при высоте пера руля 3 метра и длине 2-2.5 метра это действительно сложно.Но у них перо узкое. Тяжело изначально повернуть судно в ту или иную сторону ему нужно дать толчок. Для этого есть "рычаг" помните .... дайте мне точку опоры и т. д. и т. п. Судно какое-то время будет еще двигаться прямо по инерции. Когда начнет поворачивать скорость судна увеличится (чем больше перекладка руля тем больше скорость) И кольдершток легко протолкнуть в вертлюге.Опыт рулевого подскажет ему когда нужно будет начинать одерживать подняв кольдершток вверх как бы расклинивая его в вертлюге. Судно прекратит поворачиваться (какое-то время еще конечно будет по инерции)Начнется потеря скорости и перо руля само будет тормозя стремиться к нулю ( как на авто повернули продолжая движение бросаем руль и машина сама выкручивает колеса в ноль тесть ставит их прямо) Рулевой вытягивает кольдершток до рычага а дальше как учили в детском садике. Отличные фото с Батавии.
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1883 Сообщение Влад Вит »

может быть-может быть..
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1884 Сообщение KUDIN »

Всем - Здравствовать! :) Теоретические споры пошли на спад? Тогда , с Вашего позволения , немного практики :
VideoCapture_20190104-150148.jpg
VideoCapture_20190104-150256.jpg
VideoCapture_20190104-150319.jpg
VideoCapture_20190104-150350.jpg
VideoCapture_20190104-150442.jpg
VideoCapture_20190104-150511.jpg
VideoCapture_20190104-150534.jpg
VideoCapture_20190104-150807.jpg
VideoCapture_20190104-150851.jpg
Отрежиссировано , запротоколировано , задокументировано и
СпасибоИгорюТаракановусказано... :wink: - здесь :
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА РУЛЯ.
58 20151121_094413 МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА РУЛЯ..jpg
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
VAGREY
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1885 Сообщение VAGREY »

Андрей с Новым годом. :) Что за конкурент появился у кофеёчка ? :shock:
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1886 Сообщение Игорь Тараканов »

Андрей, наверное, не надо печку старить. Вот лично мне состаренный "подоконник" не понравился. По логике, его поверхность должна быть практически белой от муки, которая сыпется с лопаты (или как там её), с помощью которой хлеб в печь ставят (это же хлебная печь). Конечно, хлебная печь должна быть чистой (и душистой). Да, ещё можно сделать заслонку из медной пластины, на "подоконник" поставить, этакая "минидиорама" весьма оживит печку, раз ты уж взялся за "оживление", и рядом - лопату, чан с квашнёй, лоток с будущей выпечкой, чтобы чувствовать "вкус французской булки, любовь, шампанское, закаты, переулки..."

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1887 Сообщение KUDIN »

VAGREY писал(а):Андрей с Новым годом. Что за конкурент появился у кофеёчка ?
Спасибо , Сергей! :D Также - со всеми праздниками! Это не конкурент... Это - равноправный партнёр. Крепкий чай! :wink:
Игорь Тараканов писал(а):Андрей, наверное, не надо печку старить. Вот лично мне состаренный "подоконник" не понравился... Да, ещё можно сделать заслонку из медной пластины, на "подоконник" поставить, этакая "минидиорама"...
Игорь , спасибо за мнение! :) Задумался про заслонку...

Ну , и немножко о немногом... Красивая (по крайней мере - я так думаю! :D ) коробочка , обшитая дощечками приобрела название :
ПЕЧКА
59 20151121_094413 ГОНДЕК.ПЕЧКА..jpg
Тем же , кто не любит музыку... Ну , или того "знакомого" фрезеровщика... В общем - зырьте! :
Невнимательность и торопливость привели к лишним телодвижениям... Косяк исправлен , благодаря замечанию Сергея Филонова...
Невнимательность и торопливость привели к лишним телодвижениям... Косяк исправлен , благодаря замечанию Сергея Филонова...
VideoCapture_20190112-105103.jpg
VideoCapture_20190112-110459.jpg
VideoCapture_20190112-110526.jpg
VideoCapture_20190112-110550.jpg
VideoCapture_20190112-110729.jpg
VideoCapture_20190112-110834.jpg
VideoCapture_20190112-110854.jpg
VideoCapture_20190112-110925.jpg
Сейчас ещё десяточек...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1888 Сообщение KUDIN »

... Крайние 2-а фото в нормальном , большом разрешении.
Вложения
VideoCapture_20190112-111021.jpg
VideoCapture_20190112-111031.jpg
VideoCapture_20190112-111102.jpg
VideoCapture_20190112-111134.jpg
VideoCapture_20190112-111154.jpg
VideoCapture_20190112-111205.jpg
VideoCapture_20190112-111223.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
IMG_2477.JPG
IMG_2478.JPG
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Павел Крук
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1889 Сообщение Павел Крук »

Добрый день.

Просмотрел серию видео. Понравилось.
По крайнему вопросу с печкой, я бы или сделал ее примерно одного цвета (потемнее) или как минимум тонировал как "подоконник" зону над топкой выделил более темной областью. Как не старайся какое то количество продуктов горения попадать наружу (или ветром задует, или при растопке и еще 1001 причина) фото того как это выглядеть в сети полно (те кто бывал в деревне тоже должны помнить закопченные места над топкой)

Хотя рассмотреть это через пушечный порт будет все одно нереально.

п.с. я ж таки пошутил
Павел Крук писал(а):С таким подходом рабочий механизм штурвала делать надо :wink:
А тут еще и колдершток а не штурвал :shock: В общем успеха кране интересно что из этого выйдет
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1890 Сообщение KUDIN »

Павел Крук писал(а):Просмотрел серию видео. Понравилось.
По крайнему вопросу с печкой, я бы...
Павел , привет! :) Спасибо за отзыв и за мнение о печке... "Судьбу" последней скоро узнаем! :P
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»