LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
вынос мозга состоялся, физика ушла на пенсию
берем проволочку и сгибаем по этим углом, вертим вокруг "петель" и смотрим как ходит конец "румпеля"
коментарии излишни
берем проволочку и сгибаем по этим углом, вертим вокруг "петель" и смотрим как ходит конец "румпеля"
коментарии излишни
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Схема на выброс, не спорьте с очевиднымИгорь Тараканов писал(а):В.В., видимо, это цапфы, аналогичные таковым на стволах рядом стоящих же пушек. Разреза-то на схемке нет. Извините, это как бы очередной "долго обсуждаемый вопрос" о чертежах и схемках от иностранных авторов - они начерталку с инж.графикой не изучали, ГОСТов советских не знают... Как и на чертеже Цветочка вообще полный зашквар.
\ставьте плюсик \
Целое - больше суммы своих частей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
fst писал(а):вынос мозга состоялся, физика ушла на пенсию
Тю! это ли проблема?! Разве это вынос мозга? Это милые шалости. Хочешь ещё большего выноса мозга??? Лови!
Ну, что там говорит проволочка?
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Жизнь сложнее и богаче любой теории !fst писал(а):вынос мозга состоялся, физика ушла на пенсию
берем проволочку и сгибаем по этим углом, вертим вокруг "петель" и смотрим как ходит конец "румпеля"
коментарии излишни
Там просто довольно сильные люфты в местах соединениях этих огромных бревен.......румпелей ...рулей....бимсов
Целое - больше суммы своих частей.
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Виталич, сила (действуюшая на руль) есть МАССА помноженая на УСКОРЕНИЕ, (физика брат) люфты в этих соединениях разнесли бы весь узел при первых же серьезных нагрузкахЖизнь сложнее и богаче любой теории !
Там просто довольно сильные люфты в местах соединениях этих огромных бревен.......румпелей ...рулей....бимсов
прямая балка может быть лишь в одном случае, если руль стоит строго вертикально, в остальных румпель упрется в эту балку, независимо от формы шарнираНе ушла: если не sweep, а прямая поддерживающая балка, то вилка колдерштока с не цилиндрическим отверстием
данные схемы, не дают представления о точном расположении элементовЛови!
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Да всё это уже обсуждалось: та схемка лишь часть картинки, рассказывающей об угле поворота руля при "неподвижном" колдерштоке и при "подвижном". Брайан Лэйвери производил расчёты по реальным размерам из работ Филлипса. Получалось, что при "неподвижном" колдерштоке руль как таковой вообще нафиг не нужен - он абсолютно бесполезен.
Кстати, а что там у Васа?
Колдершток. Зазор в вертлюге хорошо виден:
Ну, мало ли, зачем там зазор между телами колдерштока и вертлюга. Тогда давайте посмотрим на длину опорной балки румпеля, чтобы сделать вывод о примерных углах поворота руля. Опорная балка как раз прямая:
Балка простирается "от борта до борта", что позволяет рассуждать о довольно широком диапазоне предполагаемых углов. Другой момент: зачем такая длинная балка, почему лишнее не обрезать и не прибить балку к бимсу, как на той схеме. "Неподвижный" колдершток не позволил бы так далеко заводить румпель. Это так, просто размышления.
И да, на чертеже "Цветочка" дуга. "Размах" тоже никак не пять градусов:
Кстати, а что там у Васа?
Колдершток. Зазор в вертлюге хорошо виден:
Ну, мало ли, зачем там зазор между телами колдерштока и вертлюга. Тогда давайте посмотрим на длину опорной балки румпеля, чтобы сделать вывод о примерных углах поворота руля. Опорная балка как раз прямая:
Балка простирается "от борта до борта", что позволяет рассуждать о довольно широком диапазоне предполагаемых углов. Другой момент: зачем такая длинная балка, почему лишнее не обрезать и не прибить балку к бимсу, как на той схеме. "Неподвижный" колдершток не позволил бы так далеко заводить румпель. Это так, просто размышления.
И да, на чертеже "Цветочка" дуга. "Размах" тоже никак не пять градусов:
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
.
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Ребят. ваши ответы я обьясняю только близостью новогодней ночи...
Вы считаете, что в этих соединениях не будет люфта ?
Нельсоновская Виктори . спущенная на воду.... килем изогнулась на метр ....во внутрь...
Жизнь СЛОЖНЕЕ \ и проще \ теорий.
Вы считаете, что в этих соединениях не будет люфта ?
Нельсоновская Виктори . спущенная на воду.... килем изогнулась на метр ....во внутрь...
Жизнь СЛОЖНЕЕ \ и проще \ теорий.
Целое - больше суммы своих частей.
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Виталич, прости мне мой французский, но в приведенной картинке НЕТ соединений а то что называешь "люфтами", есть ничто иное как "зазоры"Влад Вит писал(а): Вы считаете, что в этих соединениях не будет люфта ?
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
В 74хп. написано, что дуга румпеля плоская в плане, но установлена в плоскости перпендикулярной оси вращения руля. В таком случае между рулем и румпелем может быть какой угодно угол
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть. Эти сриншоты - разработка фрегата 1771 года, но суть от этого не меняется. Красным выделена дуга, по которой перемещается торец румпеля. Руль переложен по 35 градусов на каждый борт. Месторасположение штурвала не определено, как следствие - не определена длина румпеля, но суть от этого опять-таки не изменяется.ОлегМ писал(а):В 74хп. написано, что дуга румпеля плоская в плане, но установлена в плоскости перпендикулярной оси вращения руля. В таком случае между рулем и румпелем может быть какой угодно угол
Вид с носа Вид сбоку Вид сверху Фрагмент внутреннего расположения Изометрия
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Штурвал и колдерштот .....суть разная., но суть от этого опять-таки не изменяется.
Целое - больше суммы своих частей.
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Суть состоит в траектории перемещения торца румпеля, которая абсолютно одинакова как при использовании штурвала, так и при использовании колдерштока. Кстати, присмотритесь повнимательнее к этой траектории и попытайтесь, особенно на виде сверху, поместить туда колдершток. Возможно, это поспособствует еще более глубокому пониманию, как работает связка колдершток-румпель. Не все там так просто...
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр